МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12656
9 апреля 2024 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Когда ждать прорыва от Honda

MotoGP возвращается на Circuit of the Americas, где Honda и Марк Маркес доминировали с 2013 по 2019 год и даже после большой травмы у своего фаворита летом 2020-го показали выдающиеся результаты, в том числе, в 2023, когда Гран-При Америк выиграл Алекс Ринс на клиентском прототипе LCR Honda. С каким настроением HRC прибыла в Америку на этот раз, и когда ждать большого прорыва, рассказал директор Repsol Honda Альберто Пуч.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2024 - Пуч и его коллеги избрали очень интересую стратегию на сезон 2024 года. Когда Honda отпустила Марка Маркеса в свободное плаванье, это существенно облегчило ситуацию - для обеих сторон: понимая, что прыгнуть через голову без риска сломать шею с актуальным прототипом RC213V ему не удастся, Марк временно самоустранился, не прерывая карьеры профессионального пилота MotoGP; HRC наняла гонщиков, от которых никто буквально ничего не ждет - Луку Марини в частности. Хитрость стратегии в том, что сезон 2024 года используется как грандиозная R&D площадка, а гонщики Honda - тест-пилоты, которые имеют возможность испытывать все разработки здесь и сейчас, в реальных боевых условиях... пока внимание публики отвлекает на себя Марк Маркес с Gresini Racing.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

После ухода Маркеса из Repsol Honda, на заводскую команду HRC вообще перестали обращать внимание. Результаты по итогам Катара и Португалии едва ли не худшие в истории - это последние позиции в протоколах, причем, почти для всех пилотов Корпорации. Лучший результат - 12 место на финише...

Очевидно, что инвестиции Honda в свой гоночный проект абсолютно не соответствуют этим результатам! Но что важно, новый генералитет Корпорации ничего не требует от своих пилотов: нулевое давление и следование некоему внутреннему плану.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda

Альберто Пуч спокойно дает комментарии по ситуации: «Мы в процессе разработки и уверены, что достигли определенного прогресса. Мы еще далеки от достижения цели, но знаем, в какой точке находимся на пути к ней, знаем свою миссию, наши намерения очевидны. Конечно, переживать такие результаты в гонках непросто, как команде, так и пилотам, учитывая, сколько ресурсов сейчас вовлечено в процесс. Но... таков процесс: он требует времени».

Пучу как директору Repsol Honda и спортивному менеджеру всего проекта HRC в MotoGP приходится непросто. Ему надо находить мотивацию для своих гонщиков даже в ситуации, когда они знают, что втроем борются за 1-2 очка.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Конечно, наши гонщики пока не удовлетворены, хотя мы и стараемся изо всех сил. Но понимая, какую работу мы сейчас делаем, мы все заставляем себя смотреть вперед с оптимизмом».

Ключевой проблемой, которую пытаются решить инженеры Honda, остается нехватка держака на заднем колесе, из-за чего во второй половине гонок MotoGP все RC213V резко теряют резину и замедляются. Это следствие ряда вторичных факторов, появившихся в MotoGP за последние 2-3 года.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Изменения в дизайне и компаундах покрышек Michelin, ориентированные на повышение выносливости шин под давлением новой аэродинамики и гаджетов - немаловажный фактор, с которым приходится бороться Honda. В прошлом, инженерам HRC приходилось сталкиваться с подобными вызовами: так, в 2017 году, когда Michelin полностью изменила дизайн своих шин после дебюта в 2016, шасси Honda RC213V буквально пришлось перестроить полностью за первые 3 месяца сезона. Сейчас, в 2024 на нехватке держака сказываются и другие нюансы: японские заводы активно внедряют обновленную аэродинамику, которая действительно оказывает большое воздействие на работу всего шасси. Использование новой аэродинамики повышает загрузку шасси RCV, - но это прототип с самой короткой колесной базой в паддоке! - и требуется много трекового времени и данных телеметрии для экспериментов с развесовкой. По тому же пути следуют и в Yamaha, так что здесь нет ничего нового.

«Мы используем наши концессии по максимуму, - говорит Пуч. - Думаю, к лету мы сделаем первый большой шаг вперед. Надеюсь, что во второй половине сезона совершим прорыв. Сейчас мы движемся вперед небольшими шажками. Большой сделаем, когда свяжем воедино все достижения. Мы делаем ставку на тесты в Мизано, где сможем увидеть реальные изменения. Таковы наши ожидания».

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island