МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23dhBt
9 сентября 2023 | 6231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: 6 свежих неоднозначных посланий о его будущем в MotoGP

В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Прежде всего, официальный портал MotoGP попросил Маркеса дать комментарии по поводу этих слухов, и Марк назвал всё это своим именем - «это слухи»:

«Я слышал, что все обсуждают меня и Gresini... а 3-4 гонки назад все только и говорили о том, что я перейду в KTM. Теперь вот - Gresini, а в следующий раз какую-нибудь другую команду назовут. Я просто сконцентрирован на своей работе и стараюсь не обращать внимания на эти слухи. Вчера говорил, что что-то произошло - что-то важное. Но каждый день происходит что-то... иногда, важное» - сказал Марк с улыбкой.

Сказал всё и ничего.

Но затем последовал ряд другие комментарии и интервью, которые раскрывают ситуацию, но оставляют больше вопросов, чем дают ответов.

О подходе Валентино Росси к гонкам - и его собственном: «Его подход просто невероятен. После всего, чего он достиг, у него осталось желание гонять! Но у нас принципиально разные менталитет: когда я пойму, что не смогу побеждать или бороться за победу, я остановлюсь. Я не создан для 15-го места».

О принципиальном подходе к гонкам - почему он всё еще в MotoGP: «Все атлеты, все мотогонщики получают удовольствие, если они борются за достойный результат и жутко страдают, если не имеют такой возможности. Для меня нет смысла в езде на мотоцикле или банальном присутствии в паддоке, если я буду знать, что не могу бороться даже за место в ТОП-5 или ТОП-7. Как я уже сказал, в этом случае очень трудно сохранить какую-либо мотивацию - рисковать, развиваться, двигатель вперед. Когда работа становится рутинной, это выматывает больше, чем 100% выкладка в гонке. Но мои ожидания еще живы. Я знаю, что сам в топовой форме и готов к борьбе за победу, за титулы. Я пытаюсь вернуть мотивацию. И надеюсь, что - надеюсь, что раньше, а не позднее, - мы сможем вновь бороться, как минимум, за ТОП-5. Как минимум, быть в обойме».

О команде Gresini Racing: «Gresini - выдающаяся команда с большой историей, в которой их мотоциклы всегда были в ТОП-е, и мой брат является доказательством, что мы подобрали ему прекрасное место для продолжение карьеры. Впрочем, его ситуация принципиально отличается от моей: для него переход в Gresini был единственным выходом, у меня же всегда были варианты, а также действующий контракт. Он сделал ставку на свое будущее, и отлично справился с новым вызовом, что меня радует, как брата и члена семьи. И все же, хотя он мой брат, он - это не я сам. Он искал смену обстановки, новое окружение, и нашел его в Gresini Racing, семейной команде, которая показала высочайший профессионализм, и достижения Энеа Бастианини в прошлом году лишь подчеркивают это. Но не более. Есть и другие высокопрофессиональные команды в паддоке с высоким техническим уровнем. Саттелиты сегодня демонстрируют превосходный уровень оснащения и могут бороться за ТОП-3 весь уикенд».

Маркес в поиске лучшего решения на ближайшее будущее: «Я сейчас в той фазе своего персонального развития, когда я еще хочу быть чемпионом мира. И чтобы вернуть титул, мне нужно видеть команду вокруг себя, в которой я хочу быть. Команду, которая, когда пилоту требуется, сможет корректно на это среагировать и измениться. Когда я вижу подобную реакцию, это меня интересует. Если нет, то мы не добьемся результата. Когда у тебя на руках контракт, единственное, чем ты можешь и должен жить, это прилагать все силы на благо проекта. И я стараюсь не причинять Honda неудобств, не акцентироваться на неудачах, поскольку проекту это не принесет пользы. Но я смотрю в будущее, когда у меня на руках не будет действующего контракта».

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


Послание Honda - что нужно, чтобы выйти из кризиса: «Они работают действительно не покладая рук, очень много, и предстоящие тесты должны показать результат этой работы - новый мотоцикл. В такой ситуации, худшее, что может сделать пилот, это подлить масла в огонь, сделав какое-то некорректное заявление. Если я начну угрожать уходом, ситуация просто взорвется, и проект не преуспеет. Думаю, что наша психология - моя и Honda в данный момент адекватны, и надо продолжать работу. Остальное будет зависеть о того, правильно ли они способны интерпретировать ситуацию. Потому что они ничего не говорят мне. Мы продолжаем работать, как работали много лет до этого. Всё, чем мы сейчас занимаемся, создание прототипа с лучшими характеристиками в 2024 году».

Перевод с языка Маркеса на наш:


1. Маркес отработает свой контракт с Honda до конца 2024 года, но на данный момент он не имеет в своей голове 100% уверенности, что хочет этого. Отказ от контракта на 2024 год развязал бы ему руки, но пока HRC не дает такой возможности - нужно решение высших боссов, а оно возможно только после личной встречи в Японии.

2. Маркес не говорит о завершении карьеры, потому что чувствует свой потенциал, отличный от потенциала Валентино Росси на той же стадии карьеры. Он понимает, что с мотоциклом, который мог бы дать ему небольшой конкурентный шанс в борьбе с Ducati, он выиграет. Это всё, что нужно знать о подходе Маркеса к спорту.

3. По некоторым сведениям, контакт с Gresini был, но Марк, конечно же, ничего ни с кем не подписывал, максимум, это бумаги о неразглашении или предварительное соглашение типа "меморандума о намерениях" насчет второй встречи - ни к чему не обязывающие бумаги. Подписание чего-либо более серьезного банально противоречит всем принципам ведения бизнеса в "цивилизованном" мире. Марк понимает это, и даже если у него есть какие-то контакты с другими производителями и командами, они не должны разглашаться. Любая утечка, которую другая сторона могла бы подтвердить, приведет к катастрофе для Маркеса в отношениях с Honda.

4. От Honda Марк хочет более быстрой реакции, позитивной динамики и изменений каждый уикенд, как это демонстрировали в Ducati, а сейчас - в Aprilia. Только это позволит HRC быстро выйти из сложной ситуации. С другой стороны, Маркес понимает, что от ТОП-5 его отделяют всего 0.5-0.7 секунды (об этом он говорил в Барселоне). Но плотность результатов такая, что даже полсекунды на квалификации стоят ему 10-ти позиций.

5. Решение будет принято после тестов в Мизано, скорее всего, в Мотеги. И скорее всего, оно будет принято в пользу Honda, поскольку 15 миллионов на дороге не валяются, а переход в команду любого другого производителя, какой бы приятной и семейной обстановка в ней не была - это большой риск и может не изменить ситуации, но однозначно приведет к потерям с обеих сторон.

P.S. Дым над водой


Инсайдеры паддока MotoGP были в шоке от распространенной Speedweek новости о контракте с Gresini, что наводит на разные мысли: не может быть такого, чтобы подобные контакты ускользнули от глаз и ушей пронырливых итальянских и испанских журналистов! А они всегда доносят информацию до ушей Dorna, и тот же Саймон Крафар всегда в курсе слухов. Да, он не всегда их транслирует в эфир, но он никогда не отрицал, что знает. В Мизано же, в четверг он выразил абсолютное недоумение и был первым, кто выразил сомнения в истинности заявлений немецкого издания. Стоит отметить, что ни одно другое издание не ссылалось на какие-либо альтернативные источники информации, просто перепечатав сообщение Speedweek, как истинный источник. Включая итальянцев, а они гораздо ближе к Gresini Racing, чем Red Bull.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8817
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message