МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Это произошло после квалификации Гран-При Германии, где за 20 минут Маркес упал трижды, причем, два раза потеряв контроль на торможении, а один раз, поймав хайсайд. Электроника не помогла предотвратить этот срыв, как и вчера, на FP2 в Т11.

Авария с Жоаном Зарко в конце FP2 Гран-При Германии
У Honda RC213V есть определенные проблемы, которые полностью лишают Маркеса ехать в полную силу. Он признался, что второе падение в Q2 в буквальном смысле выбило его из рабочего ритма. Когда Марк вернулся в бокс Repsol Honda, он был абсолютно опустошен. Не физически, а психологически.
Даже борьба за 5 место на MotoGP Sprint Race была невозможна - мотоцикл дважды подвел Марка в хорошо знакомых местах, и ему пришлось пропускать соперников под угрозой четвертого падения.
Подробнее: Читайте полный комментарий Марка Маркеса после MotoGP Sprint Race в Германии
При этом, условия, в которых прошла спринтовая гонка, были на порядок лучше вчерашних и значительно лучше тех, в которых начался субботний день. Но сетап запасного Honda RC213V оказался недостаточно точным. А ведь именно для Sachsenring у HRC и Repsol Honda есть идеальные настройки! Это, вероятно, единственная трасса, с которой у Марка никогда не было вопросов. Теперь же, даже здесь он не может «ехать, как раньше». И проблема явно не в нем.