После спринтовой гонки на Sachsenring, где Марк Маркес обычно доминировал, он заявил, что невозможно бороться больше, чем за 7-е место без риска сломать себе шею. Он не сказал «на этом байке», однако, все поняли: Марк сдался.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Это произошло после квалификации Гран-При Германии, где за 20 минут Маркес упал трижды, причем, два раза потеряв контроль на торможении, а один раз, поймав хайсайд. Электроника не помогла предотвратить этот срыв, как и вчера, на FP2 в Т11.
Авария с Жоаном Зарко в конце FP2 Гран-При Германии
У Honda RC213V есть определенные проблемы, которые полностью лишают Маркеса ехать в полную силу. Он признался, что второе падение в Q2 в буквальном смысле выбило его из рабочего ритма. Когда Марк вернулся в бокс Repsol Honda, он был абсолютно опустошен. Не физически, а психологически.
Даже борьба за 5 место на MotoGP Sprint Race была невозможна - мотоцикл дважды подвел Марка в хорошо знакомых местах, и ему пришлось пропускать соперников под угрозой четвертого падения.
Марк Маркес занял 5-ю позицию в начале Гран-При Германии, но продержался на ней недолго
При этом, условия, в которых прошла спринтовая гонка, были на порядок лучше вчерашних и значительно лучше тех, в которых начался субботний день. Но сетап запасного Honda RC213V оказался недостаточно точным. А ведь именно для Sachsenring у HRC и Repsol Honda есть идеальные настройки! Это, вероятно, единственная трасса, с которой у Марка никогда не было вопросов. Теперь же, даже здесь он не может «ехать, как раньше». И проблема явно не в нем.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.