МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
1 октября 2023 в 15:24 | 15362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес - о первом подиуме в MotoGP 2023: важный результат для Honda, но слишком поздний

Марк Маркес произвел грандиозное восхождение на подиум в дождевой гонке Гран-При Японии, домашней гонке для Honda Racing. Его комментарии о гонке и правильности решения Дирекции - остановить заезд MotoGP и не возобновлять его после.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2023 - Следом за финишем в тройке призеров на MotoGP Sprint Race в Индии, Марк Маркес, наконец, вернулся и на подиум в длинной гонке Гран-При Японии. Правда, из-за проливного дождя пилотам удалось проехать только половину дистанции - 13 кругов, а результатами гонки объявили положение в конце 12-го.

Выход с пит-лейна был похож на рестарт гонки с пит-лейна
Выход с пит-лейна был похож на рестарт гонки с пит-лейна

Непосредственно перед этим моментом, Маркес пошел в атаку. Именно на 12-м круге он преодолел сопротивление Марко Беццекки из VR46 Racing Team и прошел на 3-е место. Первые два между собой заранее разыграли Хорхе Мартин и Пекко Баньяя: у Баньяи не было серьезной мотивации ломать себе шею, пытаясь пройти главного конкурента из Pramac Racing, поэтому он предпочел довольствоваться 2-м местом.

«Мы все счастливы - взять первый подиум сезона в большой гонке, тем более, такой трудной, как эта, - начал Маркес свой брифинг. - Большой и важный результат для Honda, и для меня, слишком поздно, к сожалению. Но для Honda результат чрезвычайно важен, поскольку мы на домашнем треке в Мотеги».

Марк Маркес пошел в атаку за три круга до красных флагов - вовремя!!!
Марк Маркес пошел в атаку за три круга до красных флагов - вовремя!!!

«Когда я увидел первые капли на визоре перед стартом, решил: ОК, сегодня я должен попытаться! В Индии была возможность взойти на подиум, но я допустил ошибку и лишил команду этого удовольствия. Поэтому, я подумал так: плевать на комментарии и всё такое; просто попытаюсь снова, а если упаду, то упаду. Я стартовал очень спокойно по этой причине, для меня главным было - сохранить покрышки, не спалить их раньше срока. Ну, а когда дождь пошел в полную силу, я стал атаковать, поехал всё быстрее и быстрее...»

На 3-м круге практически весь пелетон синхронно зарулил на пит-стоп для смены мотоциклов на дождевые. Выезд с пит-лейна также был синхронен - 12 или 13 пилотов выехали на трассу одновременно. Алеш Эспаргаро и Пекко Баньяя поначалу возглавляли заезд, но Хорхе Мартин и Беццекки прошли вперед, Мартин подвинул Баньяю и Эспаргаро, после чего возглавлял гонку до ее преждевременного завершения. Дирекция увидела, что порядок реальных лидеров гонки восстановился к 7-му кругу, когда все, кто пытался поехать на сликах уже на совершенно мокром асфальте, сдались и тоже ушли на смену мотоциклов.

Первый подиум сезона в длинной гонке MotoGP
Первый подиум сезона в длинной гонке MotoGP

Беццекки вышел с пит-стопа 4-м и вместе с Мартиным прошел в ТОП-3. Маркес вышел среди первых, вместе с Алешем Эспаргаро, но быстро потерял несколько позиций и оставшиеся 6 кругов с 6-й позиции вперед, улучшив позицию до 3-й в самый нужный момент. Затем, были красные флаги и попытка рестарта, завершившаяся повторной остановкой - и объявлением о завершении гонки.

«Когда мы вернулись на трек после пит-стопа, первые пару кругов я был очень спокоен на дождевых покрышках. Но затем пошел в атаку. Когда я понял, что есть шанс закрепиться в группе лидеров, это было важно -- если ты уже там, почему бы не рискнуть?

После рестарта... я хочу сказать, что Дирекция всё верно решила: они правильно почувствовали момент, когда надо прервать заезд, и затем они увидели, насколько сильно аквапланирование. Я поднял руку на прогревочном круге, потому что ехать было действительно невозможно - но они к этому моменту уже решили выкинуть красные флаги повторно, так что можно сказать, я просто поприветствовал их».

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии