МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
19 октября 2023 в 17:22 | 8947
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Заводские пилоты Honda и Yamaha прибыли на Phillip Island без надежды на чудо

В японском лагере MotoGP царят пораженческие настроения: заявления Фабио Куартараро и Марка Маркеса, лидеров Monster Energy Yamaha MotoGP и Repsol Honda удручают - они вообще ни на что не надеются, даже в сложных погодных условиях, которые ожидаются в воскресенье на Гран-При Австралии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2023 - Всё очень контрастно. Фабио Куартараро удалось вернуться на подиум в Индонезии, причем, была реальная схватка за 2-е место с небольшими шансами - напугать Пекко Баньяю парой атак перед финишем главной гонки. Самому Куартараро эта схватка не зашла - он почему-то очень расстроился, о чем не преминул незамедлительно заявить: типа, скорость-то была, чтобы побороться за лучшую позицию... но что-то опять не получилось, и от того как-то грустно, почти беспросветно.

Фабио слегка перегрелся на гонке в Мандалике
Фабио слегка перегрелся на гонке в Мандалике

Phillip Island Circuit не является отдушиной, где энтузиазм переполнял бы Фабио. Всему виной историческая особенность Австралии: в 2019 году он вылетел с первого же круга, в 2020 и 2021 гонки на Острове не проводились, а в 2022 Фабио сошел в середине заезда. Таким образом, он еще ни разу не увидел финишный флаг Гран-При Австралии на прототипе MotoGP.

«Надеюсь, что в этом году на Phillip Island мы хотя бы сможем финишировать, - с сарказмом начал Куартараро свой спич. - Я обожаю Остров, но за всю мою карьеру не завершил ни одной гонки. Сейчас мы концентрируемся на квалификации, потому что старт будет очень важен в воскресенье - это цель №1. Мы сменили подход к уикенду во второй половине сезона, и это стало приносить результат - мы действительно стали получать лучший результат, видим какой-то прогресс. Вторая задача - не растерять позиции по ходу заезда. Вообще, я не совсем представляю, на какое место мы можем претендовать здесь в гонке на 27 кругов...»

Марку Маркесу из-за падения в начале Гран-При Индонезии и вовсе пришлось извиняться перед своей командой. Но почему он упал, до сих пор не знает: ехал, как обычно, не атаковал, ни на кого не давил, тормоза трогал нежно и - опа! - на боку. В общем, сплошное разочарование. Но Австралия - это же Мекка для пилотов Honda! Столько Гран-При и титулов было здесь оформлено, столько приятных воспоминаний.

Марк Маркес заявил, что у него нет никаких планов на Гран-При Австралии
Марк Маркес заявил, что у него нет никаких планов на Гран-При Австралии

Маркес является одной из самых ярких звезд Honda, ему есть, чем помериться с австралийскими звездами HRC прошлого - Миком Дуэйном и Кейси Стоунером. Но нет, Маркес ничего не ждет от предстоящих гонок на Острове...

На брифинге перед Гран-При Австралии Марк Маркес сказал: «Есть три трассы из оставшихся пяти, где мы могли бы хорошо выступить. Phillip Island - первая, Бурирам мне тоже подходит, наконец, Валенсия. Это исторически комфортные для Honda треки. Но в этом году мы уже видели, что было на Sachsenring, где мы вообще никогда не проигрывали! Поэтому... это означает, что мы встречаем Гран-При Австралии с нулевыми ожиданиями и надеждами. Мы слегка перевозбудились после Индии, где, как нам показалось, наш уровень повысился. Но это был главный облом: в действительности, мы не сделали шага вперед - это было просто стечение обстоятельств. И Мандалика показала, насколько мы переоценивали ситуацию. Сейчас я успокоился и могу позволить себе сбавить темп, если потребуется. Мы хотим финишировать и зарабатывать очки. Для меня же, это период, в который я хочу насладиться оставшимися гонками с командой, которую я знаю всю свою жизнь. У нас нет конкретных целей, но есть желание - не ударить в грязь лицом».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии