МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2024 - Разработка Honda займет чуть больше времени, чем думали в HRC. Даже полный карт-бланш на испытания без ограничений по количеству тестов и участвующих в них пилотов, безграничное использование моторов и огромное количество покрышек не дают той прибавки, на какую рассчитывали на заводе.

Лука Марини против своего бывшего напарника по VR46 Марко Беццекки в Муджелло
Марини объясняет, почему простым исследованием успеха конкурентов Honda не добиться собственного прорыва:
«Сегодня покрышки стали невероятно цепкими и выносливыми, совершенно не такими, как были в 2019. Но и прототип Ducati улучшается буквально каждый сезон. В прошлом году они сделали большой шаг вперед, особенно, в области аэродинамики».
«Вся наша команды [Repsol Honda] и я очень внимательно исследуем фотографии и видео, чтобы понять, что именно делает Ducati таким успешным, чтобы попытаться скопировать это. Потому что на быстрых трассах, где аэродинамика играет такую важную роль, Ducati действительно имеют преимущество».
«Но гены у каждого прототипа совершенно особенные. Нельзя просто скопировать Ducati. Создать идеальный Honda можно, только слушая гонщиков и работая с инженерами, тщательно читая данные телеметрии. Это единственный верный путь в MotoGP».