MotoGP: Лука Марини - Honda черпает идеи у Ducati, но скопировать Desmosedici невозможно!
Лука Марини перешел на работу в Repsol Honda в 2024 году, чтобы принять участие в проекте создания совершенно нового прототипа Honda RC213V, достойного конкурировать с Ducati, Aprilia и KTM. С момента вступления в MotoGP, Марини работал только с Ducati Desmosedici в команде VR46, с которой достиг кое-каких высот. Но он понимает, что сделать из RC213V - GP24 невозможно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2024 - Разработка Honda займет чуть больше времени, чем думали в HRC. Даже полный карт-бланш на испытания без ограничений по количеству тестов и участвующих в них пилотов, безграничное использование моторов и огромное количество покрышек не дают той прибавки, на какую рассчитывали на заводе.
Лука Марини против своего бывшего напарника по VR46 Марко Беццекки в Муджелло
Марини объясняет, почему простым исследованием успеха конкурентов Honda не добиться собственного прорыва:
«Сегодня покрышки стали невероятно цепкими и выносливыми, совершенно не такими, как были в 2019. Но и прототип Ducati улучшается буквально каждый сезон. В прошлом году они сделали большой шаг вперед, особенно, в области аэродинамики».
«Вся наша команды [Repsol Honda] и я очень внимательно исследуем фотографии и видео, чтобы понять, что именно делает Ducati таким успешным, чтобы попытаться скопировать это. Потому что на быстрых трассах, где аэродинамика играет такую важную роль, Ducati действительно имеют преимущество».
«Но гены у каждого прототипа совершенно особенные. Нельзя просто скопировать Ducati. Создать идеальный Honda можно, только слушая гонщиков и работая с инженерами, тщательно читая данные телеметрии. Это единственный верный путь в MotoGP».
Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Босс Pramac Racing Паоло Кампиноти заявил, что получил от Yamaha предложение по сотрудничеству в MotoGP на следующие 7 лет, а решился подписать его, когда увидел реакцию Ducati на финальную атаку Бастианини в Муджелло.
Для московской команды СКАРТИМ BMW Motorrad новый чемпионат «Моторинг» стартовал две недели назад на Moscow Raceway отличным результатом – победой в классе SBK3, которую одержал иранский гонщик Сасан Акбари, а также 2 местом в Премьер-классе Superbike, добытым Артемом Мараевым. Но история с иностранными гонщиками только началась, продолжение – на «Игора Драйв»!
«Это - бизнес, ничего личного» - ключевая фраза сегодняшнего вечера в Ассене. Фавориты MotoGP собрались на большую пресс-конференцию перед Гран-При Нидерландов, чтобы, наконец, публично обсудить все перестановки в лагере пилотов после настоящей информационной бомбы, взорванной Aprilia и Ducati сразу после Муджелло.
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.