MotoGP: Такааки Накагами назвал причины, исключающие его переход в Repsol Honda
Японский мотогонщик Такааки Накагами, карьеру которого в MotoGP «хоронят» уже три сезона, оказался самым ценным сотрудником Honda в Королевском классе. При этом, он хорошо знает свое место и заверил, что ни при каких обстоятельствах не перейдет в заводскую команду Repsol Honda на место Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2023 - Перестановок в лагере HRC больше не будет. Место Маркеса достанется совершенно новому человеку, ранее не связанному с Honda в MotoGP. Но кто им окажется, сегодня не знает никто.
Такааки Накагами знает точно, что это - не он! Точно также, как его новый партнер по LCR Honda Жоан Зарко отказался от перспективы на год получить заводскую прописку, Накагами отрицает свои шансы на переезд в соседний бокс. Причина - банальна, но все-таки за ней скрываются и другие мотивы.
«Мой шанс на переход в Repsol Honda почти равен 0%, прежде всего, потому что мы представляем совершенно иную команду и принципиально иного спонсора, который нуждается во мне именно в той роли, которую я сейчас занимаю» - заявил Накагами, намекая на своего персонального спонсора, японского производителя ГСМ Idemitsu, являющимся также стратегическим партнером Honda Motor Co.
Второй (скрытый смысл) оставаться в саттелите - это роль самой команды Idemitsu LCR Honda, как третьего фактически заводского подразделения HRC с функцией разработчика и «боевого» тест-пилота: «Во-первых, я совершенно доволен командой, с которой сейчас работаю: у нас особая, японская атмосфера. И особые функции, выполнять которые в заводском гараже просто не удастся - это функции разработчика».
В команде у Такааки Накагами работают инженеры HRC из Японии, с которыми он общается на родном языке. В Repsol Honda есть резиденты-японцы, но основной контингент команды - испанцы, поскольку коллектив был создан в Испании и базируется в Испании, ну, а Repsol - их титульный партнер. Repsol - коммерческий партнер команды, тогда как Idemitsu - стратегический технический партнер Honda Motor Co. В общем, этим объясняется уровень отношений и приоритетов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.