МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
6 ноября 2023 в 18:26 | 25733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес попрощался с шансами догнать Росси по титулам в MotoGP и сказал о зарплате в Gresini

Валентино Росси останется самым успешным мотогонщиком всех времен после 15-кратного чемпиона Мото Гран-При Джакомо Агостини: у Росси 9 мировых титулов, включая 7 в Королевском классе (500 куб.см. и MotoGP). Марк Маркес всегда горел желанием превзойти итальянца, но не теперь...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - Марк Маркес вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона мира, в 2010 оформившего свой первый титул в GP125, а в 2012 - в Moto2. Затем, Маркес выиграл 6 титулов в Королевском классе, в 2013-14 и подряд с 2016 по 2019. Но в 2020 году он получил большую травму, которая на два года выбила его из обоймы. А к 2023 году он подошел в еще более худшем положении, поскольку долго не мог смириться с тем, что в седле Honda RC213V последней модели не может конкурировать с соперниками на адекватном уровне. Реальный уровень результатов Маркеса на этом мотоцикле - 5-8 место на финише. Попытки взобраться выше всегда приводили к авариям.

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

В 2019 году, взяв 8-й титул, Марк Маркес также принес Honda Racing очередную "Тройную корону". Тогда он был полон уверенности, что станет 9-кратным в следующем году и превзойдет Валентино Росси в 2021. Но Марку было не суждено осуществить план в следующие 3 года.

В итоге, он пришел к выводу, что ему нужно отказываться от щедрого контракта с HRC и просто пробовать другой байк. Маркес считает, что Honda не сможет улучшить RC213V в 2024 настолько, чтобы он снова смог бороться за титул, а годы идут, и каждый новый сезон - это минус возможность стать 9-кратным, как Росси...

На самом деле, Маркес уже не думает о том, как ему догнать Великого и Ужасного. У него совсем другие мысли в голове: я уже не тот?

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

«В данный момент я не думаю о том, как мне сравняться с этим рекордом, поскольку мой уровень для этого недостаточно высок, - признался Маркес в интервью Crash.net. - И я не могу себе позволить подобный подход в новом году: вот пересяду на Ducati и сразу попытаюсь выиграть титул... нет! Я уже два года не выигрывал ни одной гонки. Мне, прежде всего, нужно вернуть веру в себя. Прогресс будет строиться на этой основе. Я постараюсь ехать всё быстрее и быстрее в будущем».

«Раньше с теми же усилиями я боролся за победу каждый уикенд. Теперь приходится выкладываться даже больше, чтобы просто сохранять позицию»

«С точки зрения физической формы, я в полном порядке. А вот с точки зрения психологии, я уже не тот, кем был до 2020 года. Я стал взрослее, но меньше уверен в себе на треке. Почему? Раньше с теми же усилиями я боролся за победу каждый уикенд. Теперь приходится выкладываться даже больше, чтобы просто сохранять позицию. Вот, в чем разница! Когда побеждаешь регулярно, в тебе живет непоколебимая уверенность. А после трудного момента, иногда думаешь, что вот же - ты выступил на хорошем уровне, но нет, результат так себе, и это лишает уверенности».

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

У Маркеса всего 1 год, чтобы определиться со своими мыслями и, либо вернуть веру в себя, либо распрощаться с MotoGP навсегда. Денег у него на счету хватает, чтобы выйти в отставку в любой момент...

Но Маркес, впрочем, опроверг слух, что будет выступать бесплатно за Gresini Racing: «Деньги никогда не были моим приоритетом, а лишь уровень езды! - настаивает Марк. - Да, деньги всегда важны. Кто скажет, что это не так, солжет. Но иногда нужно следовать своим чувствам, а не расчетам. Однако, это неправда, что я буду выступать за Gresini бесплатно. Никто на самом деле не знает, какая зарплата у меня была в Honda. И никто не знает, какая будет в 2024 году. Но я рад тому, что имею».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message