МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - В 2021 году, вернувшись в строй после трех операций на правой руке, Маркес выиграл Гран-При Германии, став абсолютным рекордсменом по числу побед, взятых подряд в карьере на одной трассе - 11. Он открыл счет победам на Sachsenring, когда только начал чемпионскую карьеру в классе GP125 в 2010 году, затем взял две победы подряд в Moto2, побив в Германии местного фаворита Штефана Брадля, и с 2013 по 2021 год абсолютно доминировал в каждой гонке MotoGP.
Но что-то действительно идет не так. Маркес падал на свободных практиках и раньше на Sachsenring, но каждый раз он возвращался и показывал лучший результат. Он допускал падения, чтобы понять, где пределы дозволенного. Но сейчас он просто не может понять, где эти лимиты - он понимает это, когда уже упал.
Марк Маркес финишировал за пределами ТОП-10 в спринтовой гонке на Sachsenring
Вот, что сказал Маркес в конце субботнего дня Гран-При Германии:
«Должен сказать, что утром, на полностью мокром треке я чувствовал себя отлично, байк работал именно так, как я ожидал. Мы возглавили свободную практику, хорошо подготовившись к возможной дождевой квалификации. Но погода снова полностью переменилась, и когда трек стал сохнуть, мы столкнулись с теми же проблемами - слишком ранними пределами, что и вчера».
«В квалификации я выложился полностью. Я действительно хотел только одного - достичь цели, пройти в Q2. Любой ценой. И я хочу поблагодарить всех и каждого в команде, кто приложил усилия для достижения этой цели. Все сегодня работали, не щадя себя. Но факт, что риски даже в борьбе за 7 место оказались слишком велики».
«Поняв это, после квалификации я полностью сменил стратегию и настрой, я вышел на гонку, успокоившись. Я пытался продвинуться вперед на первом круге, но у меня просто не было достаточной уверенности, я не чувствовал пределов байка, и главным приоритетом было - не грохнуться еще раз, а финишировать, чтобы подготовить байк к завтрашней гонке».
«Думаю, что завтра мы выступим гораздо сильнее. Сегодня мы использовали только один байк, потому что второй не успели восстановить за столь короткий промежуток времени на квалификации. Завтра же, я вернусь на трек на основном байки. Еще я отметил, что сегодня, хотя это была спринтовая гонка, уже после 6-7 кругов темп большинства соперников резко упал. А я мог продолжать в том же темпе, в котором начал гонку. Мы должны изучить телеметрию, чтобы понять, насколько это актуальная информация, а также попытаться понять, почему произошли два лоусайда».