MotoGP 2024: Лука Марини ушел с головой в программу разработки Honda RC213V
Новый пилот Repsol Honda Лука Марини прилетел в Портимао после больших частных тестов, которые провела команда разработчиков HRC в Хересе. И там, вероятно, итальянец постиг суть большой проблемы, которая в 2020 году выбила на целый сезон чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2024 - Марини признался, что на этих тестах он поймал ту же самую ситуацию, которая привела Маркеса в больницу в июле 2020 года.
«Вернувшись из Катара, мы сразу запланировали большие тесты в Хересе, где я действительно получил большое удовольствие от езды. В то же время, мы почти полностью разбили наш рабочий RCV в последний день тестов. Настолько, что там мы его даже не смогли восстановить. Но мы привезли его сюда, и здесь инженеры его собрали заново» - сказал Лука.
«Это была большая-большая авария, в том же самом 3-м повороте, как и Марк Маркес [в 2020 году]. Чудо, что я отделался только парой ушибов - кроме этого, ни царапины!»
«Мы проанализировали ситуацию, авария произошла точно так же [как в 2020 году]. Как это трудно не было, но надеюсь, наши инженеры получили от этого ценную информацию. Так-то, я готов катать на байке, хоть каждый день. У нас нет какой-то конкретной программы, мы просто решили использовать все возможности для поиска способов ускорения. На этих тестах с нами работали парни из KTM и Aprilia, и очевидно, что тесты хорошо вписывались в общий план перед Портимао».
Единственным ограничением для тестов Honda по программе концессий MotoGP 2024 является лимит покрышек. Трассы, участники тестов и время, проведенное на испытаниях никак не регламентируются - это ключевое преимущество для HRC и Yamaha Racing. Но производство апгрейдов для прототипов движется не так быстро.
«Мы рассматриваем Гран-При Португалии и Портимао, как продолжение курса разработки и испытаний. Сепанг, Катар, теперь Портимао. Третья трасса с совершенно иным дизайном с начала года, третий набор настроек и данных. Все производители заметно улучшились, и нам нужно собрать статистику. Посмотрим, какие будут результаты. Есть потенциал завершить гонки на хорошей позиции. Наша цель на пятницу - попасть в Q2» - добавил Марини.
Гран-При Катара Лука завершил предпоследним, ниже него на финишной позиции оказался только Джек Миллер, упавший в самом начале заезда, вернувшийся и сумевший доехать до клетчатого флага.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.