МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13974
23 октября 2023 в 13:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес объяснил, зачем напрягаться в гонках, если все предрешено заранее

Марк Маркес решил разорвать свои длительные отношения с Honda Racing: после 11 лет выступлений в составе заводской Repsol Honda он пересядет на Ducati Desmosedici GP23 частной команды Gresini Racing. Логично было бы - выдохнуть и расслабиться в этой ситуации. Однако, он хочет провести последние четыре Гран-При MotoGP в полную силу. И не потому, что должен это по контракту с Honda!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2023 - Гран-При Индонезии - еще одни крайне неудачный этап для Repsol Honda, поскольку оба пилота команды упали, не доехав до финиша главной гонки. Для Маркеса то падение стало неожиданностью, что его расстроило. Поэтому, на гонке в Австралии он пошел ва-банк, установив на свой Honda RC212V мягкий комплект покрышек для лучшей обратной связи, но... ставка не сыграла, и Марк стал терять позиции во второй половине гонки.

Маркес оказался в том же положении, что и ранний лидер Гран-При Австралии Хорхе Мартин: выбор в пользу мягкой задней покрышки был великолепен для хорошего старта и высокого темпа на первых кругах, но Michelin сразу предупреждала пилотов - Soft не выдержит 27 кругов в тех условиях, что складывались на Phillip Island Circuit в субботу днем! Соперники Мартина и Маркеса послушали совет французских шинников, установив назад Medium - и это решение оказалось верным.

Марк Маркес объяснил, почему сделал «ставку на мягкое», понимая риск - снова не доехать до финиша: «Phillip Island является одной из самых удачных трасс для Honda и подходит моему стилю. Но по опыту с Sachsenring мы знаем, что весь старый опыт сегодня ничего не значит. В пятницу мы поняли, что у нас не было трекшна (хорошей передачи мощности на колесо). Решением этой проблемы могла стать установка мягкого заднего слика. В конце концов, это гонки. Каждый год - разный. В 2022 году мы проехали гонку на 10 секунд медленней, чем в этом, и это ускорение было, преимущественно, в первой половине заезда. Когда мы срываемся со старта и пытаемся распределить позиции, это самая быстрая часть гонки. Если ты проиграл позиции первых кругах, наверстать их уже невозможно. Если оказался в группе лидеров, за нее можно зацепиться и спасти позиции, даже если в реальности нет темпа для борьбы за подиум» - объяснил Марк.

Марк Маркес держался в ТОП-6 первые 11 кругов и предпринимал попытки пройти дальше, но затем стал откатываться назад. Задняя покрышка кончилась у него на 20-м круге, как и у Хорхе Мартина, который в тот момент возглавлял гонку. Маркес за 5 кругов потерял 6 позиций и финишировал 15-м. Хорхе Мартин продержался в лидерах до последнего круга, потому что успел уехать от преследователей почти на 4 секунды, но этого оказалось мало. На последнем круге группа из четырех претендентов на подиум догнала Хорхе, в итоге, Мартин проиграл 4 позиции, замкнув ТОП-5 - он просто уже не мог сопротивляться из-за чрезмерного сброса резины, особенно, на заднем колесе.

Маркес спокойно добавил: «Мы попытались, сделали ставку. И в начале гонки темп был неплохой. Очевидно, что как только начался сброс резины, темп упал - и пришлось отдавать позиции. Может быть, установка Medium помогла бы финишировать в ТОП-10, но в любом случае, не выше».

Зачем выкладываться, экспериментировать и напрягаться, если заранее знаешь, что ни за что не борешься и покинешь команду по окончании сезона?

Ответ был не таким однозначным, как могло бы показаться на первый взгляд:

«Да, конечно, если расслабиться, и подойти к первым тестам, ни на что не претендуя, так сказать, отдохнув... то с психологической точки зрения перейти на новый байк было бы по-проще. Но не с физической! Пересесть на новый мотоцикл после большого перерыва в хороших физических нагрузках - это даст совершенно неверное представление о нем. Мне нужна 100% форма, чтобы корректно оценить возможности Ducati в Валенсии, если эти тесты для меня все-таки состоятся. И я не хочу снижать интенсивность гонок, не хочу просто участвовать. Я не могу в один миг сменить свой менталитет».

«С другой стороны, я перестаю слишком агрессивно пушить байк, если чувствую опасность падения. Но если не пушить байк, как узнать, где проходит эта граница? Поэтому, я намерен сохранить интенсивность нашей работы до конца».

В запасе у Маркеса и Repsol Honda есть еще четыре этапа MotoGP - Гран-При Таиланда в ближайшее воскресенье, 29 октября, затем, Гран-При Малайзии, Катара и финал в Валенсии.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island