МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 октября 2023 в 13:40 | 12368
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес объяснил, зачем напрягаться в гонках, если все предрешено заранее

Марк Маркес решил разорвать свои длительные отношения с Honda Racing: после 11 лет выступлений в составе заводской Repsol Honda он пересядет на Ducati Desmosedici GP23 частной команды Gresini Racing. Логично было бы - выдохнуть и расслабиться в этой ситуации. Однако, он хочет провести последние четыре Гран-При MotoGP в полную силу. И не потому, что должен это по контракту с Honda!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2023 - Гран-При Индонезии - еще одни крайне неудачный этап для Repsol Honda, поскольку оба пилота команды упали, не доехав до финиша главной гонки. Для Маркеса то падение стало неожиданностью, что его расстроило. Поэтому, на гонке в Австралии он пошел ва-банк, установив на свой Honda RC212V мягкий комплект покрышек для лучшей обратной связи, но... ставка не сыграла, и Марк стал терять позиции во второй половине гонки.

Маркес оказался в том же положении, что и ранний лидер Гран-При Австралии Хорхе Мартин: выбор в пользу мягкой задней покрышки был великолепен для хорошего старта и высокого темпа на первых кругах, но Michelin сразу предупреждала пилотов - Soft не выдержит 27 кругов в тех условиях, что складывались на Phillip Island Circuit в субботу днем! Соперники Мартина и Маркеса послушали совет французских шинников, установив назад Medium - и это решение оказалось верным.

Марк Маркес объяснил, почему сделал «ставку на мягкое», понимая риск - снова не доехать до финиша: «Phillip Island является одной из самых удачных трасс для Honda и подходит моему стилю. Но по опыту с Sachsenring мы знаем, что весь старый опыт сегодня ничего не значит. В пятницу мы поняли, что у нас не было трекшна (хорошей передачи мощности на колесо). Решением этой проблемы могла стать установка мягкого заднего слика. В конце концов, это гонки. Каждый год - разный. В 2022 году мы проехали гонку на 10 секунд медленней, чем в этом, и это ускорение было, преимущественно, в первой половине заезда. Когда мы срываемся со старта и пытаемся распределить позиции, это самая быстрая часть гонки. Если ты проиграл позиции первых кругах, наверстать их уже невозможно. Если оказался в группе лидеров, за нее можно зацепиться и спасти позиции, даже если в реальности нет темпа для борьбы за подиум» - объяснил Марк.

Марк Маркес держался в ТОП-6 первые 11 кругов и предпринимал попытки пройти дальше, но затем стал откатываться назад. Задняя покрышка кончилась у него на 20-м круге, как и у Хорхе Мартина, который в тот момент возглавлял гонку. Маркес за 5 кругов потерял 6 позиций и финишировал 15-м. Хорхе Мартин продержался в лидерах до последнего круга, потому что успел уехать от преследователей почти на 4 секунды, но этого оказалось мало. На последнем круге группа из четырех претендентов на подиум догнала Хорхе, в итоге, Мартин проиграл 4 позиции, замкнув ТОП-5 - он просто уже не мог сопротивляться из-за чрезмерного сброса резины, особенно, на заднем колесе.

Маркес спокойно добавил: «Мы попытались, сделали ставку. И в начале гонки темп был неплохой. Очевидно, что как только начался сброс резины, темп упал - и пришлось отдавать позиции. Может быть, установка Medium помогла бы финишировать в ТОП-10, но в любом случае, не выше».

Зачем выкладываться, экспериментировать и напрягаться, если заранее знаешь, что ни за что не борешься и покинешь команду по окончании сезона?

Ответ был не таким однозначным, как могло бы показаться на первый взгляд:

«Да, конечно, если расслабиться, и подойти к первым тестам, ни на что не претендуя, так сказать, отдохнув... то с психологической точки зрения перейти на новый байк было бы по-проще. Но не с физической! Пересесть на новый мотоцикл после большого перерыва в хороших физических нагрузках - это даст совершенно неверное представление о нем. Мне нужна 100% форма, чтобы корректно оценить возможности Ducati в Валенсии, если эти тесты для меня все-таки состоятся. И я не хочу снижать интенсивность гонок, не хочу просто участвовать. Я не могу в один миг сменить свой менталитет».

«С другой стороны, я перестаю слишком агрессивно пушить байк, если чувствую опасность падения. Но если не пушить байк, как узнать, где проходит эта граница? Поэтому, я намерен сохранить интенсивность нашей работы до конца».

В запасе у Маркеса и Repsol Honda есть еще четыре этапа MotoGP - Гран-При Таиланда в ближайшее воскресенье, 29 октября, затем, Гран-При Малайзии, Катара и финал в Валенсии.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message