МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - В то же время, данные Маркесом ответы по мнению журналистов не дают 100% конкретного ответа на вопрос - продолжит ли он выступать с Honda, или слухи о переходе в саттелит Ducati взялись не из космоса. Слух даже транслировали в прямом эфире ведущие Паддок Шоу.
В паддоке Misano World Circuit испанское телевидение задало Марку вопрос по поводу принятия решения о 2024 году - что на него влияет и будет ли оно принято на базе итогов тестов нового Honda Rc213V в понедельник?
Ответ Маркеса: «Нет, это не будет ключевым фактором. Для меня важен сам факт - попробовать байк 2024 года и дать инженерам нужную обратную связь, чтобы они внесли необходимые изменения в будущем. Это важнейшая часть тестов».
Так все же, каково будет ваше решение?
Маркес: «У меня контракт с Honda на следующий год».
Так это и есть ваше решение?
«У меня контракт с Honda на следующий год» - повторил Марк.
Журналисты считают, что данная формулировка выработана помощниками Маркеса и Repsol Honda с целью избежания создания прецедента и нарушения условий контрактов, не избегая ответа на вопрос.
Также, Маркесу задали вопросы другие журналисты. Все вопросы были неудобными, и ему пришлось терпеливо разжевывать.
Мизано - удобная трасса, но не в этом году: «Это трасса, которая мне нравится, и на которой я одержал свою последнюю победу два года назад. Победа? Подиум? Если пойдет дождь. Или случится что-то худшее, типа как в Монтмело. Но бороться за подиум - это вряд ли, не в этом году. Логично, что если я смогу финишировать 10-м, это будет лучше, чем 12-м. Но лучше бы стать 8-м, чем 10-м. В теории, здесь мы будем страдать меньше, чем в Монтмело. Там мы были на секунду медленней всех. Если ситуацию будет лучше, мы теряем от 0.5 до 0.7 секунды».
Если слухи о Ducati - правда... Позволит ли Хонда ему разорвать контракт? «Я не обсуждал этот вопрос с Honda, потому что думаю, что сейчас это не пойдет на пользу проекту. Они очень сосредоточены на решении наших общих вопросов, очень усердно работают, мы вместе протестируем новый мотоцикл. И если у вас контракт с компанией, худшее, что вы можете сделать, - это пригрозить уйти, потому что в этом случае всё может взорваться. Мое отношение к Honda должно быть конструктивным, и теперь лично для меня самое лучшее для проекта - нам оставаться единым во мнении и просто продолжать работать. Они тоже так это интерпретируют».