МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19700
7 марта 2024 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2024: Жоан Мир - об ожиданиях от Honda и Гран-При Катара

По прибытии в Катар, гонщики и команды MotoGP незамедлительно втянулись в медийные активности. Многие уже успели провести предстартовые брифинги. Вот, какими мыслями поделился флагман Repsol Honda Жоан Мир.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Это второй сезон Мира с заводской командой HRC. Первый год сложился для него катастрофически. Вообще, для Honda сезон 2023 года оказался тяжелейшим. Марк Маркес ушел, Мир получил ряд травм, пропускал гонки. Ему едва удалось наладить контакт с Honda RC213V.

Но многое изменилось в ноябре-декабре, когда HRC провела грандиозную реформу заводского проекта. И все же...

«Ожидания - умеренные»


Мир считает, что шаг в обновлении прототипа был сделан огромный. Но этого шага пока недостаточно для борьбы за подиум. Поэтому, ожидания от Гран-При Катара "умеренные". Первый день уикенда обоим пилотам Repsol Honda придется вкалывать, поскольку последний день QatarTest они потеряли из-за желудочной инфекции...

«От предсезонки у меня остался кисловатый привкус, - признался Жоан Мир, общаясь с журналистами в Лусаиле. - Из-за проблем со здоровьем мы не смогли в последний день завершить программу тестов, я не раскрыл потенциал байка. Поэтому, ожидания - умеренные, я бы сказал, невысокие. Лусаил не лучшая трасса для Honda, здесь RC213V трудно адаптировать. Мы лучше чувствуем себя на более традиционных европейских треках».

Но Катар может стать хорошим трамплином


«Если нам удастся провести достойный уикенд, это будет означать реальный прогресс. Думаю, в этом случае, у нас будет шанс провести очень сильную первую часть сезона. Гораздо лучше, чем было в прошлом году».

Проблемы с Lusail International Circuit традиционны для лидеров Honda, включая Марка Маркеса. Конфигурация трека не позволяет проводить много обгонов. Здесь много поворотов и дуг, где обгоны просто опасны. Главное место для атак - выход из последнего поворота и конец почти километровой прямой, где очень легко попасть в струю избыточного слипстрима и пролететь поворот мимо. Так было в 2022 году, когда Марк Маркес и Пол Эспаргаро пытались биться за подиум и победу с пилотами Ducati и KTM, но в результате отступили.

Лусаил особенная трасса по ряду причин, но это лучшая гонка в сезоне с точки зрения тщательности подготовки: Гран-При Катара 2023 года было всего 4 месяца назад, асфальт известен, Michelin хорошо подготовилась к уикенду, и на предсезонных тестах (всего две недели назад) были побиты все рекорды MotoGP. Такой прогресс фиксировался практически каждый год, начиная с 2018 года.

В Repsol Honda всё по-новому


После ухода Марка Маркеса из Repsol Honda, Жоан Мир получил в свое распоряжение топовую команду MotoGP, которая не смогла последовать за Марком в Gresini, осталась работать с HRC. Теперь Мир - новый флагман Honda, и у него флагманская команда. Новый напарник, Лука Марини получил команду Жоана. Как Лука покажет себя в седле RC213V, никто не берется предсказать...

«У нас хорошие отношения с Лукой, мы с ним плотно работаем. Бывают случаи, когда, если ездишь много лет на одном из том же байке, затем подтупливаешь при попытках прокомментировать свои ощущения... знаете, как это бывает... в общении с инженерами или напарником. Но Лука сразу показал, что готов давать очень четкий фидбек. Его информация очень высококачественная».

Первый рывок будет в MotoGP Sprint Race


«Honda - идеальный байк для спринтовых гонок MotoGP, - считает Жоан Мир. - Но за 10-12 кругов мы изнашиваем покрышки настолько, что вторая половина длинных заездов становится гонкой на выживание. Но новый байк лучше в этом плане. И мы рассчитываем получить бонусы от новых Michelin. Поэтому, попробуем атаковать в субботу».

Но общая цель на Гран-При Катара пока скромная: «Хочу закрепиться в ТОП-10 - это главная цель на Лусаил и следующие 2-3 этапа. Если ты в десятке, это значит, можно пытаться атаковать ТОП-5. А когда закрепляешься в ТОП-5, подиум и победа становятся реальность. Но сейчас мы пока между ТОП-10 и ТОП-5».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island