МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 марта 2024 в 15:18 | 18606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2024: Жоан Мир - об ожиданиях от Honda и Гран-При Катара

По прибытии в Катар, гонщики и команды MotoGP незамедлительно втянулись в медийные активности. Многие уже успели провести предстартовые брифинги. Вот, какими мыслями поделился флагман Repsol Honda Жоан Мир.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Это второй сезон Мира с заводской командой HRC. Первый год сложился для него катастрофически. Вообще, для Honda сезон 2023 года оказался тяжелейшим. Марк Маркес ушел, Мир получил ряд травм, пропускал гонки. Ему едва удалось наладить контакт с Honda RC213V.

Но многое изменилось в ноябре-декабре, когда HRC провела грандиозную реформу заводского проекта. И все же...

«Ожидания - умеренные»


Мир считает, что шаг в обновлении прототипа был сделан огромный. Но этого шага пока недостаточно для борьбы за подиум. Поэтому, ожидания от Гран-При Катара "умеренные". Первый день уикенда обоим пилотам Repsol Honda придется вкалывать, поскольку последний день QatarTest они потеряли из-за желудочной инфекции...

«От предсезонки у меня остался кисловатый привкус, - признался Жоан Мир, общаясь с журналистами в Лусаиле. - Из-за проблем со здоровьем мы не смогли в последний день завершить программу тестов, я не раскрыл потенциал байка. Поэтому, ожидания - умеренные, я бы сказал, невысокие. Лусаил не лучшая трасса для Honda, здесь RC213V трудно адаптировать. Мы лучше чувствуем себя на более традиционных европейских треках».

Но Катар может стать хорошим трамплином


«Если нам удастся провести достойный уикенд, это будет означать реальный прогресс. Думаю, в этом случае, у нас будет шанс провести очень сильную первую часть сезона. Гораздо лучше, чем было в прошлом году».

Проблемы с Lusail International Circuit традиционны для лидеров Honda, включая Марка Маркеса. Конфигурация трека не позволяет проводить много обгонов. Здесь много поворотов и дуг, где обгоны просто опасны. Главное место для атак - выход из последнего поворота и конец почти километровой прямой, где очень легко попасть в струю избыточного слипстрима и пролететь поворот мимо. Так было в 2022 году, когда Марк Маркес и Пол Эспаргаро пытались биться за подиум и победу с пилотами Ducati и KTM, но в результате отступили.

Лусаил особенная трасса по ряду причин, но это лучшая гонка в сезоне с точки зрения тщательности подготовки: Гран-При Катара 2023 года было всего 4 месяца назад, асфальт известен, Michelin хорошо подготовилась к уикенду, и на предсезонных тестах (всего две недели назад) были побиты все рекорды MotoGP. Такой прогресс фиксировался практически каждый год, начиная с 2018 года.

В Repsol Honda всё по-новому


После ухода Марка Маркеса из Repsol Honda, Жоан Мир получил в свое распоряжение топовую команду MotoGP, которая не смогла последовать за Марком в Gresini, осталась работать с HRC. Теперь Мир - новый флагман Honda, и у него флагманская команда. Новый напарник, Лука Марини получил команду Жоана. Как Лука покажет себя в седле RC213V, никто не берется предсказать...

«У нас хорошие отношения с Лукой, мы с ним плотно работаем. Бывают случаи, когда, если ездишь много лет на одном из том же байке, затем подтупливаешь при попытках прокомментировать свои ощущения... знаете, как это бывает... в общении с инженерами или напарником. Но Лука сразу показал, что готов давать очень четкий фидбек. Его информация очень высококачественная».

Первый рывок будет в MotoGP Sprint Race


«Honda - идеальный байк для спринтовых гонок MotoGP, - считает Жоан Мир. - Но за 10-12 кругов мы изнашиваем покрышки настолько, что вторая половина длинных заездов становится гонкой на выживание. Но новый байк лучше в этом плане. И мы рассчитываем получить бонусы от новых Michelin. Поэтому, попробуем атаковать в субботу».

Но общая цель на Гран-При Катара пока скромная: «Хочу закрепиться в ТОП-10 - это главная цель на Лусаил и следующие 2-3 этапа. Если ты в десятке, это значит, можно пытаться атаковать ТОП-5. А когда закрепляешься в ТОП-5, подиум и победа становятся реальность. Но сейчас мы пока между ТОП-10 и ТОП-5».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message