MotoGP 2023: Гран-При Японии - Марк Маркес считает, что у него есть скорость для прохода в Q2
Несмотря на досадное падение в конце зачетной практики Гран-При Японии по MotoGP, Марк Маркес уверен, что у него есть все шансы для прохождения в квалификацию Q2 в субботу: на Twin Ring Motegi / Motegi Mobility Resort очень важен старт с заглавных линий!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2023 - Марк Маркес завершил FP2 - и первый день Гран-При Японии на 14-й строчке, Жоан Мир на 12-й. Разница между ними в том, что Мир решили пересесть на шасси Honda RC213V 2024 года, тогда как Маркес целиком сконцентрировался на работе с актуальным прототипом - он хочет нащупать пути улучшения этого шасси, если они существуют в природе...
После FP2 Маркес собрал достаточно большую аудиторию в Мотеги. Вот некоторые из его комментариев по ходу первого дня JapaneseGP, домашнего этапа MotoGP для Honda:
«Сегодня я не чувствовал свой байк так, как мне хотелось бы, поэтому допустил ошибку - перешел границы возможного, - сказал Маркес на брифинге. - Я знаю, что завтра мне будет труднее бороться за позиции, но мне кажется, у нас есть скорость для борьбы за место в Q2. Если я пройду туда, у меня будет возможность стартовать с хорошей позиции».
Какие-нибудь особенные запчасти Honda предоставила для Гран-При Японии?
«Я знаю, что Жоан решил использовать шасси 2024 года. У меня же тот байк, что мы использовали в Мизано и Индии. HRC привезла новые траверсы, мы их установили по просьбе инженеров и проверили в работе. Не могу сказать, что мне понравилось больше, чем стандартные детали».
Планирует ли Марк попробовать модель RC213V 2024 года, которую хочет Мир, и которую обкатал он сам на тестах в Мизано - теперь в Мотеги?
«Нет, не думаю. Я уже сказал, что она мне не понравилась. Нет смысла продолжать тратить на нее время».
На Гран-При Индии неделю назад Маркесу удалось взобраться на подиум в спринтовой гонке и он боролся за место в ТОП-3 в длинной гонке, пока не упал. Является ли это надеждой на улучшение или...?
«Не думаю, что это тренд... Буддх достаточно странный, необычный трек, где мы оказались конкурентоспособными - я и Фабио [Куартараро, который занял 3-е место в главной гонке после падения Марка, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы получил удовольствие, но по факту были достаточно далеки от реальных лидеров - Баньяи, Беццекки и Мартина».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.