МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Speedweek объявил, что бывший менеджер заводского проекта MotoGP Suzuki, неожиданно для всех принявшего приглашение из Формулы-1 в конце 2020 года, может вернуться в Большие Мотоциклетные Призы с самой богатой заводской командой чемпионата, Repsol Honda. Об этом итальянского менеджера спросили на Гран-При Абу-Даби Формулы-1, событии, которое проходит одновременно с финалом MotoGP в Валенсии.
Есть все предпосылки, чтобы Бривио вернулся в паддок Мото Гран-При.
Главной заслугой Бривио перед MotoGP является его выдающаяся коммуникативность, благодаря которой ему удалось буквально с нуля собрать новую заводскую команду Team Suzuki Ecstar, причем, целый год он занимался этим неофициально, прежде чем вступить в должность менеджера заводского проекта. Затем, Бривио вел проект с первого тестового выхода нового Suzuki GSX-RR на Гран-При Валенсии 2014 года и до победы в чемпионате MotoGP с Жоаном Миром в 2020. Но сразу после этого, Бривио отказался продлевать контракт с Suzuki: как выяснилось, в декабре он принял приглашение в команду Формулы-1 Alpine F1, и с 1.01.2021 вступил в должность спортивного директора коллектива, с которым работает и по сей день. Трижды журналисты сообщали о возможном возвращении Бривио в MotoGP, и трижды это оказывалось уткой - Бривио всё опровергал и никуда не собирался.
Suzuki не удалось заменить Бривио в 2021 году, из-за чего результативность пилотов команды резко снизилась. Не сумел полноценно заменить Давиде и пришедший в 2022 году на его место Ливио Суппо - Бривио оказался незаменимым для MotoGP человеком.
Причиной такого успеха является сама карьера Давиде. Ее он начал в 90-х годах с роли спортивного журналиста при Мото Гран-При, а затем вошел в команду Валентино Росси как пресс-офицер и позже стал менеджером FIAT Yamaha. Расстались они только после перехода Росси в заводскую Ducati в 2011 - Бривио остался работать в Yamaha, но в конце 2013 покинув коллектив. Как выяснилось, к этому моменту, он уже активно занимался формированием нового заводского проекта Suzuki, в 2014 Бривио был официально представлен как его менеджер.
Ранее, Давиде Бривио трижды отверг предложения - вернуться в MotoGP, как от Suzuki, так и от других команд, ссылаясь на то, что верен контракту с Alpine F1, который истекает в 2023.
Бривио вновь поспешил опровергнуть слухи, что - здесь и сейчас - готов вернуться в паддок MotoGP: «с Alpine F1 ему очень комфортно» - сказал он, однако, контракт с командой Формулы-1 пока не продлевал. В то же время, в интервью Speedweek он объяснил, что пока не получал предложения от HRC, хотя готов рассмотреть его: «Все зависит от того, кто его делает и в чем заключается предложение. Я слышал о слухах. Пока не думаю о новой работе, потому что у меня есть возможность остаться с Alpine F1».
Вступление Луки Марини в Repsol Honda может оказаться решающим моментом всей операции: Бривио очень давно работает с Росси и знает Марини лично уже много лет. Альберто Пуч может оказаться слишком жестким менеджером в проекте, куда вступает итальянский гонщик, и ему могут подобрать подходящую замену. Но кроме Бривио, с этой ролью никто бы не справился.