МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15202
20 июня 2023 в 10:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Альберто Пуч спокоен насчет HRC и Маркеса после катастрофы на Гран-При Германии

Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Гран-При Германии на Sachsenring с 2013 года было для Honda «золотой дорожкой», по которой Марк Маркес 8 раз подряд прошел к Большому Призу. Это идеальная трасса для HRC во всем календаре MotoGP, где всегда был абсолютный - эталонный сетап, эталонные ощущения пилота и безукоризненная работа прототипа Honda RC213V. Даже в 2021 году, когда Маркес вернулся после большой травмы правой руки, трех операций и не полного (как позже выяснилось) восстановления формы, он одержал верх на Sachsenring с большим преимуществом - он лидировал в гонке с первого по последний круг!..

Но в 2023 году всё это внезапно рухнуло.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

После серии непредсказуемых и неожиданных падений Honda на свободных практиках и квалификациях Гран-При Германии, Марк Маркес отказался выходить на старт главной гонки, заявив, что физически и психологически не готов к продолжению этой борьбы с мотоциклом. Многие увидели в этом знак, что Марк, наконец, сдался и выкинул белый флаг - его стремление по пути «победа или смерть» впервые обрело буквальный смысл, и может закончиться трагическим инцидентом.

Босс Honda Racing признал, что с прототипом Honda RC213V есть проблема технического характера, и что ее нашли, локализовали и решают. Но эта работа потребует времени, и что, вероятно, к концу сезона Honda сможет догнать соперников. Также, Ватанабе в очередной раз дал понять, что на Марке Маркесе свет клином не сошелся, и что если тот решил уйти, то завод примет это «с уважением».

Альберто Пуч хорошо понимает, что без конкурентоспособного мотоцикла Маркесу не видать успеха - он просто убьется, пытаясь за свой счет решить чисто технические проблемы

«Мы не скрываем, что столкнулись с серьезными затруднениями: прямо сейчас у нас нет готового к схватке за титул байка, но мы планируем решить проблемы в течение нескольких месяцев, - заявил Альберто Пуч в интервью El Periodico. - Ясно, что за последние пару лет Ducati и пара других европейских производителей - Aprilia и KTM справились с работой лучше, чем мы. Они нашли лазейки, благодаря которым удается быть быстрее на треке. Я бы не назвал эти решения радикальными. Скорее, это уловки, короткий путь к достижению цели. А цель у каждого - оказаться быстрее любой ценой».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но есть один момент, который мы в Honda должны принять и учесть: европейские производители оказались гораздо более гибки и оперативны в своем R&D, они быстрее реагировали на требования своих пилотов, улучшали байк. Если соперник добивается успеха, просто надо снять перед ним шляпу. Что я еще могу добавить?»

Альберто Пуч также опроверг слухи о том, что Маркес стал получать предложения от других заводов.

«Нет, на данный момент это просто слухи, никаких планов выходить из программы Honda нет, как минимум, до конца действия контракта [в конце 2024 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Марк всю жизнь был человеком Honda, и я знаю, что он хочет им остаться до конца карьеры. Но факт, что без конкурентоспособного мотоцикла даже Марк не видит своего будущего в MotoGP».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но уверен, что Марк хорошо знает Honda и знает, как работает компания. Он знает, что мы не остановимся, пока не найдем решение и не вернемся на верх. Надеюсь, это произойдет раньше, чем завершит действие этот контракт... и тогда Honda, определенно, сможет удержать Марка, а он получит новый шанс побиться за титул. Сила Honda в том, что всегда есть мечта - стремление в большему».

Пуч также достаточно спокоен насчет возможного решения Маркеса - всё бросить и сдаться уже в конце сезона-2023: такого не будет, считает босс Repsol Honda!

«Я знаю Марка, он выдающаяся личность, и он справится со всеми сомнениями. Он стал чемпионом в 2017 году, допустив 27 падений - больше, чем любой пилот MotoGP! Потребуется ли ему менять стиль пилотирования? Это не требуется. Он падал даже тогда, когда у него был лучший в мире прототип. Единственная причина падений Маркеса - это его персональное стремление к поиску пределов возможного на этом байке. Он не стал медленней или менее агрессивным, просто сейчас эти пределы достигаются раньше, чем обычно. И как только все придет в норму, он сможет быть обычным Марком-чемпионом» - заявил Пуч.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island