МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14965
20 июня 2023 в 10:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Альберто Пуч спокоен насчет HRC и Маркеса после катастрофы на Гран-При Германии

Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Гран-При Германии на Sachsenring с 2013 года было для Honda «золотой дорожкой», по которой Марк Маркес 8 раз подряд прошел к Большому Призу. Это идеальная трасса для HRC во всем календаре MotoGP, где всегда был абсолютный - эталонный сетап, эталонные ощущения пилота и безукоризненная работа прототипа Honda RC213V. Даже в 2021 году, когда Маркес вернулся после большой травмы правой руки, трех операций и не полного (как позже выяснилось) восстановления формы, он одержал верх на Sachsenring с большим преимуществом - он лидировал в гонке с первого по последний круг!..

Но в 2023 году всё это внезапно рухнуло.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

После серии непредсказуемых и неожиданных падений Honda на свободных практиках и квалификациях Гран-При Германии, Марк Маркес отказался выходить на старт главной гонки, заявив, что физически и психологически не готов к продолжению этой борьбы с мотоциклом. Многие увидели в этом знак, что Марк, наконец, сдался и выкинул белый флаг - его стремление по пути «победа или смерть» впервые обрело буквальный смысл, и может закончиться трагическим инцидентом.

Босс Honda Racing признал, что с прототипом Honda RC213V есть проблема технического характера, и что ее нашли, локализовали и решают. Но эта работа потребует времени, и что, вероятно, к концу сезона Honda сможет догнать соперников. Также, Ватанабе в очередной раз дал понять, что на Марке Маркесе свет клином не сошелся, и что если тот решил уйти, то завод примет это «с уважением».

Альберто Пуч хорошо понимает, что без конкурентоспособного мотоцикла Маркесу не видать успеха - он просто убьется, пытаясь за свой счет решить чисто технические проблемы

«Мы не скрываем, что столкнулись с серьезными затруднениями: прямо сейчас у нас нет готового к схватке за титул байка, но мы планируем решить проблемы в течение нескольких месяцев, - заявил Альберто Пуч в интервью El Periodico. - Ясно, что за последние пару лет Ducati и пара других европейских производителей - Aprilia и KTM справились с работой лучше, чем мы. Они нашли лазейки, благодаря которым удается быть быстрее на треке. Я бы не назвал эти решения радикальными. Скорее, это уловки, короткий путь к достижению цели. А цель у каждого - оказаться быстрее любой ценой».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но есть один момент, который мы в Honda должны принять и учесть: европейские производители оказались гораздо более гибки и оперативны в своем R&D, они быстрее реагировали на требования своих пилотов, улучшали байк. Если соперник добивается успеха, просто надо снять перед ним шляпу. Что я еще могу добавить?»

Альберто Пуч также опроверг слухи о том, что Маркес стал получать предложения от других заводов.

«Нет, на данный момент это просто слухи, никаких планов выходить из программы Honda нет, как минимум, до конца действия контракта [в конце 2024 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Марк всю жизнь был человеком Honda, и я знаю, что он хочет им остаться до конца карьеры. Но факт, что без конкурентоспособного мотоцикла даже Марк не видит своего будущего в MotoGP».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но уверен, что Марк хорошо знает Honda и знает, как работает компания. Он знает, что мы не остановимся, пока не найдем решение и не вернемся на верх. Надеюсь, это произойдет раньше, чем завершит действие этот контракт... и тогда Honda, определенно, сможет удержать Марка, а он получит новый шанс побиться за титул. Сила Honda в том, что всегда есть мечта - стремление в большему».

Пуч также достаточно спокоен насчет возможного решения Маркеса - всё бросить и сдаться уже в конце сезона-2023: такого не будет, считает босс Repsol Honda!

«Я знаю Марка, он выдающаяся личность, и он справится со всеми сомнениями. Он стал чемпионом в 2017 году, допустив 27 падений - больше, чем любой пилот MotoGP! Потребуется ли ему менять стиль пилотирования? Это не требуется. Он падал даже тогда, когда у него был лучший в мире прототип. Единственная причина падений Маркеса - это его персональное стремление к поиску пределов возможного на этом байке. Он не стал медленней или менее агрессивным, просто сейчас эти пределы достигаются раньше, чем обычно. И как только все придет в норму, он сможет быть обычным Марком-чемпионом» - заявил Пуч.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island