МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 февраля 2024 в 22:27 | 12060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC Тетсухиро Кувата: Honda уже выбрала спецификацию двигателя и шасси для MotoGP 2024

Для Honda Racing в MotoGP наступает сезон халявы, когда менять спецификации двигателей прототипа Honda RC213V можно, хоть каждый этап. Однако, это не путь, которым собирается идти HRC. Мотор для первой серии гонок, которая стартует в Катаре 8-10 марта 2024 года, уже выбран и вряд ли он будет меняться часто, заявил глава HRC Тетсухиро Кувата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Новый двигатель, опробованный на SepangTest на прошлой неделе, даже звучит иначе, чем в Валенсии. Как объяснил директор Repsol Honda Альберто Пуч, мотор - единственный элемент RC213V, который «не создавали буквально с нуля, но редизайну подверглась каждая деталь в нем».

И в итоге, вся четверка пилотов Honda в MotoGP подтвердила: новый мотор и новое, более длинное шасси ведут себя гораздо лучше прошлогодней модели! Сравнительные тесты проводили в течение уже 6-ти дней, так что материалов и данных собралось достаточно.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Прогресс был очевиден и по времена круга: Жоан Мир на time-attack в последний день стал быстрейшим Honda, благодаря 1:57.374. Это достаточно близко к топам на Ducati, хотя не достаточно, чтобы бороться с ними за победу уже в Катаре.

Глава HRC Тетсухиро Кувата подтвердил: «Для нас самое главное на данный момент, это то, что мы уже собрали хороший пакет для старта сезона. Не только аэродинамика, и не только шасси, но и двигатель - его уже выбрали, - весь пакет собран и утвержден нашими пилотами в Сепанге. Мы все еще изучаем, что можно улучшить в Катаре, но на 95% он готов».

Первая задача - поиск быстрого круга на time-attack, в целом, выполнена: прогресс существенный даже по сравнению с Гран-При Малайзии 2023 года.

Вторая задача - устранение главной головной боли Honda последних 2-3 сезонов, а именно потери держака после 10-12 кругов в гонке. После SepangTest инженеры HRC работают над поиском хорошего сетапа, который бы позволил конкурировать с Ducati во второй половине гонки.

Сначала, догнать. Затем, перегнать, - вот концепция сезона 2024 года по плану Тетсухиро Куваты

Главная проблема, с которой сталкивался Марк Маркес в 2023 году, как раз заключалась в быстрой потере резины после середины длинного заезда. В спринтах у него был шанс - на 10 кругах резина держала отлично, но после 12-13 стремительно кончалась.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Это будет главная задача на двухдневных тестах QatarTest перед стартом чемпионата MotoGP 2024 года. Lusail International Circuit является "особенной" трассой для многих заводов, но для Honda - удачной, поскольку там проще бороться с соперниками и защищать позиции. Даже в 2022 году сезон начался с большой битвы за победу и подиум, в которой участвовали и Марк Маркес, и его партнер Пол Эспаргаро. Но уже тогда неустранимые проблемы давали о себе знать.

«Отклик гонщиков на все изменения схож. И теперь мы совершенно точно знаем, в чем наше слабое место. И на этом мы сконцентрируемся. Думаю, сможем это решить в Катаре быстро. Если сработает в Катаре, значит, мы на верном пути, и сможем применить это на других трассах тоже».

Благодаря концессиям, HRC может проводить тесты в любое время года на любых трассах. То есть, сразу после Катара Штефан Брадль может обкатать новый сетап RC213V, например, на тестах в Хересе или на Red Bull Ring, где угодно, чтобы получить более четкий ответ - что сработало, а что - нет.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Кувата согласен с Альберто Пучем, который на презентации признал, что на первых этапах, вероятно, пилоты Honda еще не будут конкурентоспособны, как в 2018-19 годах. Но во второй половине сезона ожидается существенное улучшение, потому что работа над прототипом будет, наконец, завершена.

С 2020 года именно Honda Racing столкнулась с самыми большими проблемами из-за пандемии и локдаунов в Японии и Европе. Почти 3 месяца офис HRC в Японии был закрыт, как и завод. Затем, японские инженеры были долгое время не выездными (Европа не принимала визитеров из Азии). Когда, наконец, японская делегация смогла добраться до MotoGP, случился новый кризис - Марк Маркес сломал руку и выбыл до конца сезона, а план "Б" на этот случай в HRC просто не существовало. В то самое время семимильными шагами развивались Aprilia и KTM, которые использовали все свои концессии, получив 6 месяцев бонуса для завершения разработки моторов. Ducati в то же время работала над новым пакетом аэродинамики. Только Honda и Yamaha ничего не могли изменить в своих прототипах - с января и по сентябрь... Время было упущено, и эти 6-8 месяцев японцам до сих пор не удалось нагнать.

Подробнее: как новые концессии MotoGP призваны решить проблему.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии