МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 февраля 2024 в 14:17 | 11145
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Кен Каваюти - о разнице работы в Honda и Suzuki, а также европейском и японском подходе

Кен Каваюти, создавший прототипы MotoGP Suzuki GSV-R в начале 2000-ных и GSX-RR, с которым завод из Хамамацу вернулся в Большие Призы в середине 2010-х, теперь работает техническим менеджером в заводском проекте Honda Racing. Это два разных мира, говорит японский инженер!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2024 - Каваюти был нанят Honda практически сразу после того, как компания Suzuki объявила о закрытии своего гоночного департамента и принципиально сменила вектор деятельности. Большая часть команды Каваюти нашла новую работу в других проектах MotoGP. Из всех боссов Team Suzuki Ecstar только директор команды Синити Сахара остался работать в Suzuki, был назначен на новую должность в Хамамацу, где работает и сейчас. А Каваюти присоединился к составу тестовой европейской бригады HRC и влился в коллектив Repsol Honda. Его основная задача - связывать европейских инженеров и японских, а также координировать работу двух редко пересекающихся между собой групп специалистов.

Кен Каваюти, технический менеджер HRC
Кен Каваюти, технический менеджер HRC

«Если в двух словах, то масштаб работы в Honda совершенно иной, чем был в Suzuki, - сказал Кен на SepangTest MotoGP. - Здесь, в Honda значительно больше персонала, причем, и со стороны R&D, и со стороны Race operations. Скорость разработки в связи с этим совершенно иная - гораздо выше. Но и связывать это всё труднее, учитывая, что многие японские инженеры не говорят по-английски».

«У нас в Suzuki был очень тесный коллектив, небольшой по составу. Завод Suzuki также значительно меньше Honda, поэтому не может позволить себе совершать ошибки. Они всегда были очень осторожны в определении новых шагов. Но если шаг делали, он приводил к выдающимся результатам. Прежде, чем продукт появлялся, над ним проводили множество тестов, сравнивали разные версии, выбирали действительно лучшую. Эта философия была и в команде. Мы никогда не делали шага назад в разработке, как это могли позволить себе в Honda и в Ducati. Подобное с нашим бюджетом было просто неприемлемо».

«Учитывая нынешнюю задачу Honda - вернуться в ТОП как можно скорее, мы увеличим скорость разработки. Есть возможность немного ошибаться, исправлять это и возвращаться к пробам. В этом - два разных подхода. Не могу сказать, что один лучше другого, просто... есть разница, и я ее чувствую».

«В Honda есть особый дух - стремление вперед. Они создают действительно новые решения, причем, так быстро в последнее время, что у меня появляются сомнения: можем ли мы переварить такой объем обновлений и освоить их достаточно глубоко?»

В чем разница между европейским и японским подходом в разработке? Европейские гонщики очень просили "европеизировать" разработку Honda на протяжении несколько лет...

Кен Каваюти: «Думаю, что это значит, что они просят - вводить всё больше обновлений и пробовать их прямо по ходу игры, не дожидаясь прямых результатов и доказательств тех или иных преимуществ. Так действовали наши итальянские коллеги на протяжении нескольких лет. Но мы не должны слепо следовать этому правилу, поскольку утратим четкость линии, которой следуем. То есть, мы начали делать это, сохраняя жесткость японского контроля. Правильно ли я понимаю суть "европейского" метода? Не знаю. Но да, мы стали вводить гораздо больше обновлений. Японский подход заключается в строгости: мы не перейдем ко второму шагу, не убедившись, что первый сделан уверенно, и на 100% подтвержден результатами и данными испытаний. Но мы можем найти баланс между двумя подходами».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message