MotoGP: Маркесы признались, что не обсуждали друг с другом детали Ducati Desmosedici
Марк Маркес и его брат Алекс, которого многие считают «шпионом-засланцем» в Gresini Racing и лагерь Ducati, признали, что за последние полтора года практически не обсуждали между собой детали пилотирования прототипа Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марк Маркес сделал акцент на том, то переход в Gresini Racing - это не переход в Ducati Corse, а именно в семейную независимую команду, где обстановка и атмосфера куда важнее, чем техническая составляющая. А прототип Ducati Desmosedici - в конкурентоспособности оного Маркес просто не сомневается, и ему не требуется дополнительная информация о байке, в том числе, от младшего брата.
«Конечно, что-то мы обсуждали, он дал мне некие вводные. Но немногие. В конечном счете, это моя зона ответственности - адаптация к Ducati, и уж точно, не его обязанность что-от открывать мне, - заявил Марк. - Конечно, мы очень много общаемся, и много говорили обо всем этом, но не о мотоцикле, а в основном, о команде - о Gresini Racing. О том, насколько это дружелюбная, семейная команда. Не о мотоцикле вовсе. Да и обсуждать тут нечего: у каждого свой собственный стиль, и те два парня [показывая на Хорхе Мартина и Пекко Баньяю] гораздо моложе меня. Мой челлендж - попытаться их догнать на том байке, который у меня будет и с теми возможностями, которыми я сам обладаю».
«У себя в голове, я такой единственный... кто знает, что мне надо и как этого достичь. И если я справляюсь с этим челленджем, стану быстрее и догоню их - я получу полное удовлетворение, это вернет мне страстное желание продолжать карьеру» - добавил Марк Маркес.
«Твой напарник - твой главный противник, и заполучить Марка в качестве напарника - это, знаете, то еще испытание! - заявил со смехом Алекс. - Но это будет еще один особый сезон, когда мы разделим гараж с братом. И это должно подтолкнуть меня на новый уровень. В этой связи, знаете, у меня нет особой мотивации слишком уж "помогать" ему [смеется]».
«По большому счету, между напарниками в одном боксе не так много коммуникации, потому что каждый пытается развиваться своим путем. Даже если происходит обмен данными, это происходит на уровне команды или на уровне Ducati, не на уровне пилотов. Нам даже особенно обсуждать нечего, поскольку у нас различается стиль пилотирования, да и проводить какие-то параллели между Ducati и Honda нет особого смысла, поскольку это два принципиально разных байка».
«У нас даже принципиально разные цели на следующий год: у меня - вырасти, как гонщику, а у него - вернуть удовольствие от гонок, от самого процесса, который он утратил в последние пару лет. С этой точки зрения, я полностью понимаю мотивы принятия его решения. И оно верное по-моему» - добавил Алекс.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.