МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 ноября 2023 в 15:24 | 5044
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Фабио Ди Джианантонио с VR46 Racing team в MotoGP 2024 - бэкграунд и нюансы

Незамедлительно за официальным анонсом Honda Racing о заключении контракта с Лукой Марини, и команда VR46 Racing Team подтвердила - Фабио Ди Джианантонио займет место уроженца Урбино в MotoGP в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - О том, что все именно так и будет - Лука перейдет в Repsol, а ДиДжиа займет его место, стало более-менее ясно еще в прошлый вторник, когда менеджеры VR46 Racing Team получили отказ от MarcVDS Racing - передавать им Тони Арболино, а SpeedUp запросила слишком высокие комиссионные за Фермина Альдегера. Инсайдеры намекнули, что это всё было известно сразу, но Уччио старался сохранить интригу до последнего... по старой доброй итальянской традиции - напустить тумана.

Фабио Ди Джианантонио сумел победить Пекко Баньяю на Гран-При Катара
Фабио Ди Джианантонио сумел победить Пекко Баньяю на Гран-При Катара

Фабио Ди Джианантонио - единственный пилот в паддоке MotoGP/Moto2, свободный от обязательств на 100% после Гран-При Валенсии: у него не было контракта ни в Мото Гран-При, ни в World Superbike на следующий год, и он понимал, что если не найдет работу здесь и сейчас, покинет паддок.

Но и VR46 оказалась в безвыходном положении, поэтому Фабио Ди Джианантонио - лучший, но и единственный кандидат на замену Луке

Победа на Гран-При Катара заставила всех, кто от него отказался, пересмотреть свое мнение... пусть и ненадолго: в действительности, Фабио не является желанным для команды Валентино Росси, плюс, не является клиентом их менеджерского агентства.

Фабио Ди Джианантонио достался Gresini Racing по наследству от Фаусто, но звездой команды не стал
Фабио Ди Джианантонио достался Gresini Racing по наследству от Фаусто, но звездой команды не стал

Человек другой школы


Дело в том, что Фабио Ди Джианантонио - это представитель явно противоборствующей VR46 школы. Если в старых китайских боевиках всегда были две противоборствующие школы кунг-фу, то в MotoGP такими последние 20 лет являлись две "школы" из района Мизано-Адриатико: Gresini Racing из Каттолики и VR46 Riders Academy из Тавульи.

И в Moto2, и в MotoGP Ди Джианантонио всегда был конкурентом для пилотов VR46
И в Moto2, и в MotoGP Ди Джианантонио всегда был конкурентом для пилотов VR46

Ди Джианантонио - самый яркий представитель "школы" Фаусто Грезини, который никогда не пересекался с VR46 и был самым явным конкурентом для пилотов Академии, как в Moto3, так и затем, в Moto2. ДиДжиа был выращен Фаусто Грезини с самых малых лет, Фаусто почитал его как сына, и поэтому после трагической кончины основателя команды, Фабио перешел Gresini Racing по наследству. К сожалению, ДиДжиа не стал звездой MotoGP с командой Gresini, и у Нади появилась возможность его уволить со спокойным сердцем - долг перед мужем исполнен!

Фабио Ди Джианантонио оказался никому не нужен, но неожиданно стал «человеком VR46». Вопрос, надолго ли.

Никто не хочет быть "заплаткой", но...


По сути, Ди Джиа просто нанят VR46 Racing Team на работу в команде в виду отсутствия альтернатив. Кроме того, он показал, что может быть быстрым на борту Desmosedici GP22, а в следующем сезоне пересядет на GP23. Он имеет хороший опыт работы с Ducati, и это является главной причиной, почему его, скорее всего... не продлят на 2025 год.

Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден
Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден

Деньги на оплату гонорара Ди Джианантонио будут вычтены из зарплаты Луки Марини в Repsol Honda, иначе, для компании VR46 Racing эта сделка не принесла бы прибыли.

А в 2025 году VR46 Racing team, судя по всему, примет статус саттелита Yamaha Racing и пересядет на Yamaha YZR-M1, для которого уже готовят новую смену пилотов в специально созданной партнерской команде Moto2.

P.S.


Идеальной комбинацией для паддока MotoGP по мнению всех игроков рынка было бы, если Repsol Honda взяла на год Фабио Ди Джианантонио, а в 2025 году полностью сменила состав заводской команды. Лука Марини остался бы с VR46 и вместе с ней пересел на Yamaha. Но это в идеальном мире, а тут - реальный.

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии