MotoGP 2023: Менеджер Жоана Мира исключил досрочное расторжение контракта с Honda
Пако Санчес, менеджер чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира поспешил опровергнуть слухи, распространившиеся после Гран-При Нидерландов, что его клиент ведет переговоры о расторжении контракта с Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - В первой половине сезона 2023 года Мир успешно финишировал только в одной гонке из восьми, и находится на дне в плане результативности и уверенности в своих силах. К тому же, в Муджелло Мир получил достаточно сложную травму руки, которая не позволила ему вернуться на Sachsenring и в Ассене. Отсутствие Мира мешает Honda вести разработку и проверять нововведения, что в комбинации с травмой Алекса Ринса и снижении потенциала Маркеса тормозит всю программу.
Менеджер Жоана Мира - Пако Санчес
После Гран-При Нидерландов Санчес дал интервью испанскому изданию, в котором его прямо спросили, не планирует ли Мир попрощаться с Repsol Honda после 2023 года - мол, такие слухи появились в медиа-центре TT Circuit Assen на фоне слухов и о возможном уходе из HRC Маркеса.
«Нет, ни в коем случае. Целью является - полноценное выполнение всех взаимных обязательств по контракту с Honda, и мы хотим сделать байк конкурентоспособным во всем, - заявил Пако Санчес. - Миссия непростая. Но за последнее десятилетие много выдающихся гонщиков прошли через Repsol Honda и не всегда были успешны в этом - Хорхе Лоренцо, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес и Дани Педроса, - каждый из них пережил трудные времена. Даже Маркес сегодня в тяжелом положении. Но это не меняет дела».
«Больше я ничего сказать не могу, поскольку то, что я сказал - истина на данный момент, и нет смысла плодить фейковые новости и, тем более, обсуждать их. У нас прекрасные отношения с Жоаном, мы не знаем, что будет в будущем, но сейчас план только один - продолжать работу с Honda».
Санчес также прокомментировал ситуацию в MotoGP в целом и зависимость результатов от мотоцикла: «Похоже, что то, о чем говорят некоторые гонщики MotoGP - правда: если раньше от пилота зависело примерно 60% успеха, а от байка - 40%, то сегодня баланс сместился, и сегодня байк гораздо важнее гонщика. Баланс сегодня, наверное, - это 30/70. Honda не плохой байк, как некоторые считают. Просто Ducati в данный момент в тренде: они совершили грандиозный рывок вперед в 2021 году, нашли ряд очень важных технических решений и сегодня пожинают плоды успеха. Другим пока этих решений найти не удалось, но это не значит, что их не будет! Ducati доминируют, но ни у кого нет интереса делать "Чемпионат Ducati" из MotoGP - ни у Dorna, ни у их партнеров и спонсоров, ни у других производителей».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.