МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 июня 2024 в 21:50 | 25996
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Маверик Виньялес изучает два варианта для ухода из Aprilia - один хуже другого

Карьера Маверика Виньялеса в MotoGP близится с критической точке. Это еще не явный закат, но стрелка часов остановилась на отметке около 18:30, когда июньское солнце еще высоко, но неумолимо стремится за горизонт: Мак признал, что вряд ли останется в Aprilia Racing на 2025 год. У него есть два пути, один из которых может привести его к завершению карьеры через 2 года, другой - через год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2024 - Некогда топовый пилот заводских команд MotoGP, звезда Suzuki и Yamaha, Виньялес допустил грандиозное фиаско в середине 2021 года, который привел к громкому разрыву отношений с Monster Energy Yamaha MotoGP и переходу в Aprilia. Маверику невероятно повезло, что такой босс как Массимо Ривола давно приглядывал за ним и хотел заполучить испанца в свою команду. Если бы не это, Виньялес мог бы просто завершить карьеру уже в августе 2021 года.

Маверик начал свой путь с Yamaha в 2017 году победами в трех гонках Гран-При их первых пяти, а его напарник Валентино Росси поднимался на подиум вместе с ним. Картинка выглядела идеалистично для японской команды до тех пор, пока Росси не стал требовать от инженеров Yamaha активного совершенствования YZR-M1, намекая на стремительно растущий ворох проблем при переходе на единую электронику и новые покрышки Michelin

Виньялес с самого начала допустил критическую ошибку, стараясь держаться в оппозиции к Росси. Мак пытался демонстрировать свое превосходство над ветераном MotoGP, показывая стабильно лучший результат. Но и ему пришлось признать, что ряд недостатков шасси снижают потенциал YZR-M1 на длинных и скоростных треках, таких как Red Bull Ring. В начале 2018 года Yamaha Racing даже пошла на разделение разработки YZR-M1 - так называемый «fork»: Росси потребовал от завода сделать шаг назад к шасси предыдущего поколения 2016 года; Виньялес же получил новую. Путь, выбранный Yamaha, завел проект в тупик к середине года и завершился фееричным провалом на квалификации Гран-При Австрии, когда оба пилота команды оказались за пределами первых пяти линий стартовой решетки.

В конце концов, и Виньялес подрастерял свою уверенность и плавно подошел к серьезному нервному срыву в 2021 году - допустил то, чего не должен делать прорайдер заводской команды - и был отстранен руководством Yamaha Racing от гонок. Сразу стало ясно, что разрыв отношений пилота с заводом близок. Подобно тому, как в 2019 году Жоан Зарко попросил о разрыве контракта с KTM из-за невозможности достижения целей, и Виньялес в августе 2021 года настоял на разрыве контракта с Yamaha.

Удивительно, что Yamaha позволила ему спокойно уйти в Aprilia Racing и даже докатать вторую половину сезона с новой командой! Но успеха Маверик с Aprilia так и не достиг, даже наполовину не дотянув до уровня Алеша Эспаргаро. Первая и пока единственная победа в MotoGP с Aprilia пришла к Виньялесу на Гран-При Америк в этом году, спустя 47 стартов на борту прототипа RS-GP.

Массимо Ривола хотел бы сохранить Маверика для команды, но на роль нового Капитана он не годится. Условия, которые ему предлагают после подписания контракта с Хорхе Мартином, заведомо намекают на статус «№2» в заводском проекте. Виньялес по-прежнему амбициозен и своенравен, он не хочет с этим мириться.

Маверик запустил информационную волну по лояльным СМИ, заявляя, что у него на руках есть два предложения - от Tech3/KTM и от Repsol Honda, на место Жоана Мира.

Оба варианта - один хуже другого. Если Виньялес выберет Honda, сегодня это ставка на zero: никто не знает наверняка, сможет ли HRC совершить прорыв к 2025 году. Как резонно отмечал Жоан Мир, сегодня в Honda приходят «на убой». То есть, деньги платят неплохие, но это билет в один конец, поскольку после результатов, которых можно достичь сейчас на RC213V, ни одна команда не рассматривает такого пилота всерьез. Если Виньялес получит контракт на 2025-26 год, он имеет все шансы попрощаться с паддоком после этого.

Переход в KTM - не панацея. Принципиально иной мотоцикл, нежели Aprilia RS-GP, Yamaha и Suzuki! Зарко не справился. Почему Виньялес сможет? Он рискует еще больше, чем с Honda: велик риск расстаться с KTM по обоюдному согласию уже через год, так и не достигнув никаких результатов...

Остаться с Aprilia - единственный выбор, и придется принять условия, которые предлагает Ривола здесь и сейчас. Потому что до дедлайна у всех заводских проектов осталось 2 недели.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message