MotoGP 2023: Маркес дал прогноз на Каталонию - проще выиграть в лотерею, чем попасть на подиум
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2023 - Шесть пилотов заводских и частных японских команд MotoGP замкнули протокол по итогам пятницы на Circuit de Barcelona-Catalunya. Это новый абсолютный антирекорд, хотя отставание от лидеров не превышает полутора секунд.
Просто эти полторы секунды сегодня стоят 1.5 млн евро - столько стоит доработка Honda RC213V и Yamaha YZR-M1. Разработка нового - это уже 3-4.5 млн евро. И то, и другое дорого и требует времени. Деньги уже потрачены, разработка идет полным ходом. Все мысли пилотов Yamaha и Honda - о Misano World Circuit, где 11-12 сентября запланированы, возможно, ключевые тесты всего сезона - туда японцы привезут принципиально новые эволюционные шасси и моторы... ну, так хотят верить пилоты и их команды.
С тем, что есть сейчас, ситуация такая, какая есть - соперничество с Ducati невозможно, потому что в Красной Армии сконцентрировались все топовые достижения MotoGP: лучшие моторы с лучшей аэродинамикой в руках молодых, очень точных и сильных пилотов. И с этим практически ничего нельзя поделать.
«Ситуация сложная. Я знал, что так и будет. Поэтому, на удивление даже для самого себя, я спокоен. Было бы проще выиграть в лотерею, чем увидеть меня на подиуме в это воскресенье, - грустно пошутил Марк Маркес в конце дня. - Эта трасса будто бы подчеркивает все слабые стороны нашего мотоцикла!»
Марк объяснил, что RC213V проигрывает Ducati и Aprilia в скоростных длинных поворотах. А в узких и медленных поворотах типа stop-n-go, японцы проигрывают KTM, потому что у австрияков лучше динамика разгона и лучший подъем. Но в Барселоне больше длинных поворотов и прямых, чем затычных виражей, и поэтому в целом набегает отставание на круге. Для Марка - это 1.5 секунды на мягкой квалификационной резине. Для Куартараро - 1.4 секунды, что так же является критическим отставанием.
«Нам нужно делать то, что мы делаем, чтобы однажды найти решение. Либо мы сойдем с ума. Я жду Мизано, где Honda даст нам байк 2024 года. Это будет, скорее всего, более-менее финальная версия, потому что от Мизано до Валенсии слишком короткий временной отрезок, и инженерам вряд ли удастся сделать больше. То, что мы сделаем в Мизано через неделю, заложит фундамент всему сезону 2024 года» - объяснил Маркес.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.