MotoGP 2023: Жоан Мир заявил о намерении продолжать работу с Repsol Honda
Марк Маркес и Жоан Мир, напарники по Repsol Honda MotoGP прибыли на Red Bull Ring и сразу же попали в центр внимания. Маркес более-менее уже прояснил свою позицию по поводу сотрудничества с HRC в 2024 году, а от Мира потребовали более ясных ответов на слухи о возможном поиске вариантов, как сбежать из-под контракта с Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2023 - После бегства Алекса Ринса в заводскую команду Yamaha поползли слухи, что Жоан Мир и его менеджер обсуждали разные варианты о возможном переходе в другие команды после 2023 года. Но сообщение о продлении контракта с Алексом Маркесом в Gresini Racing само по себе стало опровержением части этих слухов.
Мир заявил о ряде четких моментов, которые расставляют по местам некоторые вещи. Например, почему Ринс без сомнений оставил работу в LCR Honda.
«У меня не вся информация есть, но я знаю две вещи: в контракте у Алекса была опция, по которой он мог остановить действие 2-летнего контракта в случае появления у него предложения от любой заводской команды; и также, думаю, что Yamaha ему подойдет. С самим производителем нет вопросов - это компания с большой успешной историей, а Алекс быстрый гонщик. Они найдут общий язык» - сказал Мир.
Ну, а ты, Жоан - говорят, ты уже обящался с Yamaha на ту же тему?
Мир прямо ответил: «Нет, мы не вели переговоров с Yamaha, потому что у меня уже есть контракт с Honda на следующий год. И, очевидно, мне нет смысла искать новое место. У нас с Honda есть полное взаимопонимание, а также взаимные обязательства, которые мы хотели бы выполнить. Я верю в них, надеюсь, все, что они предложили, сработает скоро. Если отстраниться от результатов гонок, мне в действительности нравится абсолютно всё, как у нас в команде устроено, как мы работаем и взаимодействуем».
Каков реальный план по результатам для Мира? «Стоит ли говорить, что я всегда хочу выиграть. Но сейчас сложно об этом думать, и мы думаем так: может быть, мы можем действовать достаточно осторожно, не слишком пушить, чтобы заезжать в ТОП-10? Как только мы получим долгожданный апгрейд, и если он заработает, мы сделаем следующий шаг. В прошлом это срабатывало».
В то же время, Жоан Мир признался, что после крушения в Муджелло и травмы, он даже не смотрел Гран-При Германии, понимая, что разочаруется: «Я вернулся к телевизору только в Ассене. Но смотреть гонки с точки зрения пилота Honda сегодня весьма болезненно. Мы понимаем, почему не можем достичь результатов. Для этого даже не надо смотреть на результаты Марка. Мы просто это знаем. Но хорошо и то, что это знают в HRC».
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.