МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 августа 2024 в 17:01 | 958
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Жоан Мир - на Red Bull Ring с новым мотором можем побороться за лидерство в группе

Жоан Мир считает, что с новым двигателем, который Honda Racing внедрила и активно развивает после Гран-При Германии, если избежать технических проблем, пилоты на Honda RC213V смогут, наконец, побороться за место в ТОП-10. Это может произойти уже на Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - Honda Racing стала регулярно обновлять технику Repsol Honda и LCR Honda после важных тестов в Барселоне, где было решено постепенно отказываться от мотора образца начала 2024 года. Сейчас только Жоан Зарко стабильно выступает на «стандартном» моторе RC213V, тогда как Лука Марини, Жоан Мир и Такааки Накагами начали работу с обновленными моторами уже на Sachsenring. На каникулах команды HRC бодрствовали, проведя две серии частных тестов на Ricardo Tormo Circuit и Red Bull Ring, где были обкатаны две разных спецификации.

На Гран-При Великобритании у Мира отказал один из этих эволюционных двигателей, и после гонки он дал ряд противоречивых комментариев. Позже, он дал более четкое объяснение ситуации, которое лучше совпадает настроениям Луки Марини.

«Прежде всего, мы решили отказаться от стандартного двигателя после Барселоны, но затем вернули его на Sachsenring и провели там ряд сравнительных заездов. Нам нужно было собрать данные для анализа. На каких-то трассах стандартный двигатель лучше, на других новые дают больше реальной производительности. И этот процесс длится уже пару месяцев: новые люди, новые апгрейды, новые идеи, тесты-тесты-тесты...»

Мир отметил, что «стандартный» двигатель Honda RC213V, в целом, не так и плох, поскольку является «хорошо проверенным и надежным», но с ним легко можно «проиграть конкурентам на прямой до 1-1.5 секунды», что разочаровывает призового пилота MotoGP и лишает его мотивации.

Ранее, инсайдеры HRC подтвердили, что на Red Bull Ring все четыре пилота группировки получат новые моторы, испытанные перед BritishGP на этой трассе. Изучив первые данные, Мир считает, что это неплохое решение:

«Действительно, лучше продолжать разработку и регулярно пробовать новые моторы, чем оставаться со "стандартным", хотя он стабильный. В Шпильберге мы получим новую конфигурацию, думаю, это поможет. Если с технической точки зрения все пройдет ОК, я бы хотел побороться за лидерство в группе» - сказал Жоан.

По итогам Гран-При Великобритании все Honda снова оказались внизу списка. Жоан Зарко на своем «стандартном» моторе стал лучшим, доехав до 14-й позиции и заработав 2 очка; Накагами и Марини оказались ниже ТОП-15. Мир выбыл из-за проблем с двигателем. Как он сообщил ранее, на экране появилась ошибка резкого падения давления масла в моторе, и мотоцикл перешел в "безопасный режим".

До схода, Мир имел возможность заработать очки, опередив Жоана Зарко и Луку Марини, чтобы финишировать 13- или 14-м. Главной целью Honda сейчас являются напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP, в особенности, Куартараро, у которого есть небольшое преимущество. Впрочем, это преимущество позволило ему в воскресенье бороться за ТОП-10 и стать 11-м на финише. Но стартовавший из глубины пелетона Франко Морбиделли на заводском Ducati GP24 прошел всех соперников, включая Куартараро, и вырвал у Yamaha место в десятке на последнем круге.

Преимуществом Ducati по-прежнему остается принципиально лучшая передача мощности на заднее колесо, что позволяет сохранять покрышки до самого финиша и не терять темп после прохождения экватора гонки.

Схватка Морбиделли с Yamaha и Honda в Сильверстоуне интересна именно с этой точки зрения: на первых кругах пилот Pramac Racing занимал 10-11 и спорил с Виньялесом, но после исполнения Франко двойного LLP "хонды" прошли вперед и отодвинули его на 16-ю, откуда он затем выбирался назад.

Если Ducati отрываются от Honda и Yamaha в начале заезда, догнать их пилоты японских мотоциклов просто не в состоянии. Но Морбиделли еще раз показал более очевидное превосходство Ducati, уверенно атаковав соперников из-за спины и пройдя их всех, отыграв 5 позиций за последние 7 кругов BritishGP.

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message