МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 августа 2024 в 17:01 | 22466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Жоан Мир - на Red Bull Ring с новым мотором можем побороться за лидерство в группе

Жоан Мир считает, что с новым двигателем, который Honda Racing внедрила и активно развивает после Гран-При Германии, если избежать технических проблем, пилоты на Honda RC213V смогут, наконец, побороться за место в ТОП-10. Это может произойти уже на Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - Honda Racing стала регулярно обновлять технику Repsol Honda и LCR Honda после важных тестов в Барселоне, где было решено постепенно отказываться от мотора образца начала 2024 года. Сейчас только Жоан Зарко стабильно выступает на «стандартном» моторе RC213V, тогда как Лука Марини, Жоан Мир и Такааки Накагами начали работу с обновленными моторами уже на Sachsenring. На каникулах команды HRC бодрствовали, проведя две серии частных тестов на Ricardo Tormo Circuit и Red Bull Ring, где были обкатаны две разных спецификации.

На Гран-При Великобритании у Мира отказал один из этих эволюционных двигателей, и после гонки он дал ряд противоречивых комментариев. Позже, он дал более четкое объяснение ситуации, которое лучше совпадает настроениям Луки Марини.

«Прежде всего, мы решили отказаться от стандартного двигателя после Барселоны, но затем вернули его на Sachsenring и провели там ряд сравнительных заездов. Нам нужно было собрать данные для анализа. На каких-то трассах стандартный двигатель лучше, на других новые дают больше реальной производительности. И этот процесс длится уже пару месяцев: новые люди, новые апгрейды, новые идеи, тесты-тесты-тесты...»

Мир отметил, что «стандартный» двигатель Honda RC213V, в целом, не так и плох, поскольку является «хорошо проверенным и надежным», но с ним легко можно «проиграть конкурентам на прямой до 1-1.5 секунды», что разочаровывает призового пилота MotoGP и лишает его мотивации.

Ранее, инсайдеры HRC подтвердили, что на Red Bull Ring все четыре пилота группировки получат новые моторы, испытанные перед BritishGP на этой трассе. Изучив первые данные, Мир считает, что это неплохое решение:

«Действительно, лучше продолжать разработку и регулярно пробовать новые моторы, чем оставаться со "стандартным", хотя он стабильный. В Шпильберге мы получим новую конфигурацию, думаю, это поможет. Если с технической точки зрения все пройдет ОК, я бы хотел побороться за лидерство в группе» - сказал Жоан.

По итогам Гран-При Великобритании все Honda снова оказались внизу списка. Жоан Зарко на своем «стандартном» моторе стал лучшим, доехав до 14-й позиции и заработав 2 очка; Накагами и Марини оказались ниже ТОП-15. Мир выбыл из-за проблем с двигателем. Как он сообщил ранее, на экране появилась ошибка резкого падения давления масла в моторе, и мотоцикл перешел в "безопасный режим".

До схода, Мир имел возможность заработать очки, опередив Жоана Зарко и Луку Марини, чтобы финишировать 13- или 14-м. Главной целью Honda сейчас являются напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP, в особенности, Куартараро, у которого есть небольшое преимущество. Впрочем, это преимущество позволило ему в воскресенье бороться за ТОП-10 и стать 11-м на финише. Но стартовавший из глубины пелетона Франко Морбиделли на заводском Ducati GP24 прошел всех соперников, включая Куартараро, и вырвал у Yamaha место в десятке на последнем круге.

Преимуществом Ducati по-прежнему остается принципиально лучшая передача мощности на заднее колесо, что позволяет сохранять покрышки до самого финиша и не терять темп после прохождения экватора гонки.

Схватка Морбиделли с Yamaha и Honda в Сильверстоуне интересна именно с этой точки зрения: на первых кругах пилот Pramac Racing занимал 10-11 и спорил с Виньялесом, но после исполнения Франко двойного LLP "хонды" прошли вперед и отодвинули его на 16-ю, откуда он затем выбирался назад.

Если Ducati отрываются от Honda и Yamaha в начале заезда, догнать их пилоты японских мотоциклов просто не в состоянии. Но Морбиделли еще раз показал более очевидное превосходство Ducati, уверенно атаковав соперников из-за спины и пройдя их всех, отыграв 5 позиций за последние 7 кругов BritishGP.

Важные новости
 
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899796
годовая
аудитория
135854
читателей
за месяц
6179
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии