MotoGP: Жоан Мир боится, что выход из Repsol Honda принесет ему еще больший ущерб
Чемпион MotoGP 2020 года Жоан Мир колеблется насчет ухода из Repsol Honda. Он ждет действительно стоящего предложения, ради которого стоило бы бросить заводскую команду и привилегии: те, кто уходит из Honda, затем не могут найти достойную работу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2024 - Мир получил пару альтернативных предложений, кроме уже имеющегося - остаться еще на год с Repsol Honda, несмотря на результаты и видимое отсутствие перспектив. Но Жоан ищет варианты, где он смог бы раскрыть свой потенциал гонщика, не ограниченный возможностями мотоцикла.
Жоан Мир, Repsol Honda
Источники Motorsport намекнули, что в случае исхода Марка Маркеса из Gresini Racing, Жоан Мир может получить его место и Ducati Desmosedici GP24. Другой вариант - Aprilia RS-GP в заводской команде или саттелите TrackHouse Racing, откуда по завершении года уйдет один пилот (Мигель Оливера или Рауль Фернандес - пока не ясно).
Перспективы обоих вариантов пока не слишком прозрачны и ясны Жоану Миру, поэтому он не спешит рвать контакты с HRC:
«Правда в том, что те, кто уходит из Honda, затем не находят лучшей работы, - сказал Мир. - Реальность такова, что в Honda сейчас приходят с лучшими результатами, чем из нее уходят, а это не может ни сказаться на ценности пилота. Вот, в чем проблема».
«Я уверен, что нам удастся найти хороший вариант. Я ищу такой, чтобы меня устроил, а не компромисс. Думаю, такие будут».
Мир еще надеется, что Honda завершит цикл разработки в 2024 году и даст пилотам прототип RC213V, который сможет конкурировать с Ducati, Aprilia и KTM:
«Нам по-прежнему не хватает скорости, ускорения. Но я верю, что мы скоро прорвемся. В прошлом году я бы сказал, что нахожусь в ситуации, которая меня "выбила из колеи". Тогда я выступал еще хуже, чем сейчас. Но теперь ситуация чуть изменилась: байк едет хуже, но я - лучше».
«Поэтому, я сейчас спокойней, чем год назад в тот же момент сезона. Для меня этот момент лучше. Я чувствую себя физически хорошо, и эти лимиты [в результативности], это не мои лимиты, а байка».
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.