МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 ноября 2023 в 22:45 | 8739
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ахтунг, токсично! Пилоты MotoGP сказали, почему Honda рискует не найти замену Марку Маркесу

Пилоты MotoGP, которые получили предложение от Honda Racing на 2024 год, чтобы занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, но отказались, единогласно назвали главную причину «экстремального цейтнота», в котором оказались боссы HRC и Repsol Honda: они совершенно не понимают психологии спортсмена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Оказывается, даже самое волшебное предложение от суперкоманды MotoGP, коей является Repsol Honda, может оказаться совершенно неприемлемым для профессионального спортсмена, который действительно думает о своем будущем.

Ахтунг, токсично!


Четверо сильных пилотов MotoGP отказали Repsol Honda за последние два месяца, несмотря на достаточно щедрый гонорар, обещанный им в 2024 году HRC: Оливера, Виньялес, Зарко и Пол Эспаргаро объяснили, почему за 17 дней до завершения сезона у Honda нет ни одного даже предварительно подписанного договора с новым пилотом.

Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!
Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!

В чем ключевая проблемность этого контракта, почему от него бегут, как от огня?

Мигель Оливера, будучи кандидатом №1 еще в октябре, в итоге, отверг идею - перейти в Repsol Honda на один сезон 2024 года, ради чего ему пришлось бы пожертвовать сотрудничеством с Aprilia Racing и командой RNF MotoGP team.

«Они хотят гонщика только на 1 год. Человек, который думает головой, понимает, что в конце 2024 года, скорее всего, не будет продления. Они найдут кого-то, кого объявят "новым Маркесом". Для любого, кто думает о своей карьере, это слишком рискованная авантюра» - заявил португалец в Сепанге.

«Будучи крупнейшим производителем в мире с самым большим бюджетом и громадном штатом разработчиков, им не удалось построить вторую команду, которая могла бы справиться со всеми сверхзадачами. Один пилот, уйдя от них, способен разрушить всю систему - это же нонсенс! И при этом, они совершенно не хотят понимать психологию гонщика: не гарантируя ему будущее, найти замену [Маркесу] будет затруднительно».

Да идите вы, но... спасибо за предложение!
Да идите вы, но... спасибо за предложение!

Жоан Зарко, подписавший контракт с LCR Honda на следующий год, получил предложение - изменить LCR и перейти в Repsol, но отказался, мотивировав это тем же самым моментом: «Это большой риск - завершить карьеру в конце 2024, пусть и в цветах Repsol. Это - заводская команда, и работая с ней, ты вовлечен в разработку байка. Это значит, что придется работать с тем, что есть. Я бы предпочел 2-летний контракт, который мне дал Лучио из-за совершенно иного статуса и атмосферы».

Иными словами, топовые райдеры MotoGP понимают, что Honda действительно ищет «заплатку» для огромной дыры, образовавшейся в проекте из-за ухода Марка Маркеса. Даже то, что его «золотая команда» во главе с Эрнандесом остается в гараже Repsol Honda, не может гарантировать решение проблемы.

Фишку с "заплаткой" просекли давно


Подобная ситуация уже возникала, и совсем недавно - в 2019 году, когда буквально перед стартом финала в Валенсии Хорхе Лоренцо объявил о завершении карьеры (и досрочном разрыве контракта с Repsol Honda). Искать замену для Хорхе Альберто Пучу пришлось прямо на ходу, у него было всего 3 дня, и в итоге, предложение было сделано по принципу "наименьшего зла" - Алексу Маркесу, который с радостью занял место в Repsol Honda рядом с братом. Правда, ничем хорошим для него и его карьеры это не закончилось. Алекс расцвел, только когда сбежал в частный саттелит Ducati - Gresini Racing. Но подписывая контракт в 2019 году, он об этом не думал... три года карьеры были потеряны!

Маверик Виньялес даже не стал обсуждать с Альберто Пучем условия, заявив, то не намерен жертвовать хорошими отношениями с Aprilia Racing ради потенциально токсичного предложения Honda. До переговоров даже не дошло - и точка.

Пол Эспаргаро, потерявший работу в GASGAS Factory Racing, но пока еще не потерявший контракт с KTM Factory Racing (по новому раскладу он должен перейти в штат "запасных" пилотов MotoGP) - следующий, кому сделано предложение о вступлении в Repsol на место Маркеса. Но Пол только что сбежал оттуда, проработав бок о бок с Марком в 2021-22 годах. Подобно Алексу Маркесу, для Пола это было скорее унижением, нежели честью.

Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...
Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...

«Главная проблема Honda - это 1-летний формат контракта, который они предлагают. Это очевидно. Марк покинул команду, планы были расписаны до конца 2024 года, и теперь им нужно залатать эту дыру - это большая проблема для крупной компании! - сказал Эспаргаро. - Им нужен парень, который умеет ездить на прототипе, который готов к этой работе, но который не дорожит своим будущим. В MotoGP таких сегодня нет. Но им нужен человек с опытом... вот почему они не спешат приглашать кого-то из Moto2».

«Наверное, я бы стал неплохим кандидатом на это место. Но я сразу заявил, что меня интересует многолетний контракт. Возможно, даже более чем на 2 года. В этом случае, перейдя в Honda, я мог бы быть уверен в своем будущем. Сейчас у меня на руках контракт, который мне гарантирует кое-какое будущее после 2024 года. Honda есть Honda, и если бы они дали мне контракт на 2024, но с гарантией, что я могу остаться в 2025 и 2026, я бы решил. В противном случае, я предпочту остаться с KTM».

Последняя зацепка


Единственным из всех призовых пилотов MotoGP, кому нечего терять здесь и сейчас, является Фабио Ди Джианантонио, чье место в Gresini Racing занял Марк Маркес. Проблема ДиДжии, что он не успел раскрыть свой потенциал за те сезоны, что провел в Королевском классе, и сегодня он среди явных аутсайдеров, а аутсайдеры не интересуют HRC. И Фабио некуда бежать: у него нет альтернативного предложения в MotoGP, есть только предварительная договоренность в World Superbike с Puccetti Kawasaki, срок действия которой скоро истечет.

Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing
Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing

ДиДжианантонио может подписаться под 1-летним контрактом с Honda, не слишком переживая насчет своего будущего. Возможно, у него нет светлого будущего в MotoGP, и переход в Repsol станет точкой. А может, наоборот, на борту Honda RC213V Ди Джианантонио вдруг воскреснет, кто знает?

Какие у Альберто Пуча еще варианты? Никаких!

Пуч поспешил развеять слухи о том, что Repsol Honda поспешила оформить отношения с пилотом Moto2 Фермином Альдегером, который, впрочем, и не пытался запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - у него на руках продление контракта со SpeedUp в Moto2 на 2024, и сам он хотел бы продолжить в этом чемпионате... потому что его карьера еще на взлете, она развивается неплохо, и рискованный переход в MotoGP ему не нужен.

Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером
Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером

MotoGP знает примеры «заката на взлете»


Их было несколько. История чемпиона World Supersport 2013 года Сэма Лоуса - в самый раз! Выиграв титул, британец перешел в Moto2, но затем, на общем подъеме - и по неопытности принял приглашение только что сформированной заводской команды Aprilia в MotoGP. Не сумев справиться с сырым и своенравным прототипом RS-GP, Лоус набил кучу шишек и показал себя не с лучшей стороны, так что больше никто не захотел с ним работать - пришлось вернуться в Moto2...

Хорошим примером «заката на восходе» можно считать подписание контракта с Honda Штефаном Брадлем в ноябре 2012 года. Став чемпионом Moto2, Брадль получил немедленное приглашение от HRC и принял его, не думая о возможных последствиях. Однако, это место должен был получить Марк Маркес, а не Брадль! Но Марк получил травму, выбыл из схватки за титул, которую явно выигрывал - и титул достался Штефану. Сухей Накамото был уверен, что заберет в Honda нового чемпиона, и он рассчитывал заключить договор с Маркесом. Но у него просто не осталось выбора... Маркес через год все же пришел в заводскую команду Honda, и план Накамото полностью «сросся». К тому же, ставка на Штефана не сыграла, Дани Педроса продолжал ковать результат для, и к Брадлю окончательно пропал интерес. Не получив должной поддержки, Штефан ничего не добился и перешел на роль тест-пилота. А так хорошо всё начиналось!..

Иными словами, предложение Repsol Honda сегодня несколько токсично.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message