МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 ноября 2023 в 12:36 | 12042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лука Марини обсуждает многолетний контракт с Repsol Honda - почему это выгодно HRC

Менеджер VR46 Racing Team, также возглавляющий агентскую компанию VR46 - Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что переход Луки Марини в Repsol Honda (если он, в итоге, состоится) будет не краткосрочным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2023 - Вчера Валентино Росси в своем персональном блоге выложил вот эту фотографию, вероятно, в качестве еще одного намека, что сделка менеджеров VR46 Racing Team с Honda Racing состоялась:

Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda
Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda

*** Ни одна сторона пока не анонсировала договор, поэтому все ждут официальных анонсов, которые могут быть сделаны, как в Катаре, так и в Валенсии, причем, даже после финального Гран-При сезона MotoGP 2023 года.

Новый Избранный


В отличие от Пола Эспаргаро, Мигеля Оливеры, Жоана Зарко и Фабио Ди Джианантонио, в виду цейтнота и общих сложностей ситуации, VR46 запросила у HRC для Марини, как минимум, 2-летний контракт в формате «2+» - 2 года безоговорочных, а продление по согласованию сторон. И Пуч, согласно сведениям из паддока, уговорит боссов Корпорации пойти на эту уступку.

Из всех, кому было предложено занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, только Ди Джианантонио готов на 1-летний договор; остальные отказали HRC, имея «синицу в руках» - действующие многолетние контракты с другими командами. В то же время, в HRC явно дали понять, что не считают Оливеру, Зарко и ДиДжию "топами" MotoGP. ДиДжиа замыкает список Пуча как последний вариант, если все остальные отвалятся до финала в Валенсии, из-за чего Фабио оказался в худшем положении - он может упустить и контракт в WorldSBK, если не подпишет его к 1 декабря...

Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси
Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси

Марини в гораздо более привилегированном положении: у него нет никакой необходимости менять жизненные устои и покидать семейную команду, отказываться от «лучшего байка в паддоке», каким он считает сегодняшний Ducati. Но возможность вступления в заводскую команду Honda - это переход на совершенно иной уровень профессиональной карьеры. Такой вызов хочет принять любой прорайдер MotoGP. В конце концов, Лука всегда может вернуться обратно, под крышу VR46 Racing Team, где ему с гарантией в 100% не откажут. Поэтому, сегодня он может диктовать свои условия Honda, и там это понимают.

Иными словами, Марини ничего не потеряет, если примет щедрое предложение Honda: он и менеджерская компания VR46 заработают хорошие деньги, а 2-летний контракт может обеспечить ему светлое будущее в Корпорации, если дела пойдут на лад.

Конфронтация из-за войны Росси-Маркеса исключена


Марк Маркес, комментируя слухи о подписании Луки Марини, сказал, что заинтригован и даже приветствует этот ход, поскольку это создаст совершенно новую ситуацию в MotoGP.

«Честно скажу, не знаю, зачем это нужно Луке. Любой гонщик прежде всего рассматривает идею более конкурентоспособного мотоцикла, коим сегодня является Ducati. Но - интересно» - сказал Маркес, комментируя слухи о переговорах Honda с Марини.

Марк Маркес заинтригован
Марк Маркес заинтригован

Как ни странно, если с самим Валентино у Марка «война до победного конца» и примирения быть не может, то с Лукой отношения почти дружеские.

Приход брата Росси в команду, которая в буквальном смысле сочиняла компромат на Валентино, чтобы "потопить" его после великого столкновения в Сепанге 2015 года, будет «совершенно иным делом», считает Марк.

«Мы полностью разделяем наши истории, - сказал Маркес. - Ни для кого не новость, что с Валентино у нас глухая стена. Но с Марини отношения неплохие. Это два разных человека, с двумя разными жизненными позициями. Учитывая это, я желаю Луке удачи в этом челледже!»

Санти Эрнандесу и его парням придется учиться работать с итальянцем, поскольку последние 12 лет они работали с одним единственным человеком - Марком, вокруг которого строилось абсолютно всё: методология, планирование, подходы, аналитика, обмен данными, координация с японскими инженерами - вообще всё.

Зарко одобряет выбор Honda


Жоан Зарко, который и сам переходит в 2024 году в LCR Honda, знает, что прототип Honda RC213V не является "барахлом", каким его называют последние пару лет. Француз знает потенциал мотоцикла и считает, что Марини может сделать кое-что для Honda, что изменит направление в разработке RC213V:

Жоан Зарко одобряет
Жоан Зарко одобряет

«Я Луку очень уважаю. Прежде всего, потому что он супер-техничный парень, и у него тысяча методов, как заставить вещи работать, - сказал Зарко в Сепанге. - Даже учитывая, что у него меньший опыт работы с Ducati, чем у меня, сегодня он знает этот мотоцикл лучше меня».

«Он методично и скрупулезно подходит к изучению каждого нюанса, действует строго по плану. Думаю, что в Honda смогут перевернуть страницу в своей истории с приходом Луки. Он привнесет в их работу свою методу. Из всех вариантов, наверное, он - лучший для них. Ну, и то, что он сам настроен позитивно по поводу такого перехода, по поводу Honda, греет мою душу, поскольку мы, похоже, на одной волне относительно RC213V».

Зарко также добавил, что хотя Марини и кажется «менее одаренным» пилотом MotoGP, он компенсирует это куда более тщательной проработкой деталей - и достигает превосходства технически, а не на уровне мотивации. То есть, заставляет работать свой Ducati без излишних рисков. «Возможно, это как раз и поможет Honda понять, то происходит и как с этим справиться» - добавил Зарко.

Жоан Мир ожидает новостей с интересом


Мир, по мнению Зарко, не такой пилот, как Марини: ему требуется «искра божья», как в 2020 году. Но под давлением обстоятельств уроженец Майорки часто переходит в глухую оборону, теряя уверенность в себе. У него нет прямого опыта глубокой разработки байка, хотя он и научился работать с Suzuki должным образом.

Жоан Мир слегка напрягся
Жоан Мир слегка напрягся

Когда Жоан Мир вступал в Repsol Honda, у него не было иного выбора, поскольку другие двери в MotoGP были уже закрыты. Знакомство с RC213V прошло нормально, но достичь результатов в седле Honda Миру не удалось - стиль Мира не подошел, ему пришлось полностью переучиваться. Следом за Полом Эспаргаро, Жоан набил кучу шишек, падения сопровождают его буквально каждый уикенд. Мир с интересом ждет, что же такого Лука может привнести в заводской проект, и как это поможет в целом, в том числе, ему самому.

«Лука принесет с собой некоторой важный опыт после длительной работы с Ducati. Он очень плавный во всем, в своем стиле, в работе с байком. Плавный и очень чувствительный. Он не один из тех, кто осаживает свой байк перед поворотами, словно дикого зверя, не задумываясь о последствиях. Он действует аккуратно. Думаю, он понимает в этом кое-что» - сказал Жоан Мир.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message