МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
13333
14 ноября 2023 в 12:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лука Марини обсуждает многолетний контракт с Repsol Honda - почему это выгодно HRC

Менеджер VR46 Racing Team, также возглавляющий агентскую компанию VR46 - Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что переход Луки Марини в Repsol Honda (если он, в итоге, состоится) будет не краткосрочным.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2023 - Вчера Валентино Росси в своем персональном блоге выложил вот эту фотографию, вероятно, в качестве еще одного намека, что сделка менеджеров VR46 Racing Team с Honda Racing состоялась:

Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda
Совсем маленький Лука Марини со своим первым кубком по минимото в комбинезоне... Repsol Honda

*** Ни одна сторона пока не анонсировала договор, поэтому все ждут официальных анонсов, которые могут быть сделаны, как в Катаре, так и в Валенсии, причем, даже после финального Гран-При сезона MotoGP 2023 года.

Новый Избранный


В отличие от Пола Эспаргаро, Мигеля Оливеры, Жоана Зарко и Фабио Ди Джианантонио, в виду цейтнота и общих сложностей ситуации, VR46 запросила у HRC для Марини, как минимум, 2-летний контракт в формате «2+» - 2 года безоговорочных, а продление по согласованию сторон. И Пуч, согласно сведениям из паддока, уговорит боссов Корпорации пойти на эту уступку.

Из всех, кому было предложено занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, только Ди Джианантонио готов на 1-летний договор; остальные отказали HRC, имея «синицу в руках» - действующие многолетние контракты с другими командами. В то же время, в HRC явно дали понять, что не считают Оливеру, Зарко и ДиДжию "топами" MotoGP. ДиДжиа замыкает список Пуча как последний вариант, если все остальные отвалятся до финала в Валенсии, из-за чего Фабио оказался в худшем положении - он может упустить и контракт в WorldSBK, если не подпишет его к 1 декабря...

Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси
Лука Марини и его Большой Брат - Валентино Росси

Марини в гораздо более привилегированном положении: у него нет никакой необходимости менять жизненные устои и покидать семейную команду, отказываться от «лучшего байка в паддоке», каким он считает сегодняшний Ducati. Но возможность вступления в заводскую команду Honda - это переход на совершенно иной уровень профессиональной карьеры. Такой вызов хочет принять любой прорайдер MotoGP. В конце концов, Лука всегда может вернуться обратно, под крышу VR46 Racing Team, где ему с гарантией в 100% не откажут. Поэтому, сегодня он может диктовать свои условия Honda, и там это понимают.

Иными словами, Марини ничего не потеряет, если примет щедрое предложение Honda: он и менеджерская компания VR46 заработают хорошие деньги, а 2-летний контракт может обеспечить ему светлое будущее в Корпорации, если дела пойдут на лад.

Конфронтация из-за войны Росси-Маркеса исключена


Марк Маркес, комментируя слухи о подписании Луки Марини, сказал, что заинтригован и даже приветствует этот ход, поскольку это создаст совершенно новую ситуацию в MotoGP.

«Честно скажу, не знаю, зачем это нужно Луке. Любой гонщик прежде всего рассматривает идею более конкурентоспособного мотоцикла, коим сегодня является Ducati. Но - интересно» - сказал Маркес, комментируя слухи о переговорах Honda с Марини.

Марк Маркес заинтригован
Марк Маркес заинтригован

Как ни странно, если с самим Валентино у Марка «война до победного конца» и примирения быть не может, то с Лукой отношения почти дружеские.

Приход брата Росси в команду, которая в буквальном смысле сочиняла компромат на Валентино, чтобы "потопить" его после великого столкновения в Сепанге 2015 года, будет «совершенно иным делом», считает Марк.

«Мы полностью разделяем наши истории, - сказал Маркес. - Ни для кого не новость, что с Валентино у нас глухая стена. Но с Марини отношения неплохие. Это два разных человека, с двумя разными жизненными позициями. Учитывая это, я желаю Луке удачи в этом челледже!»

Санти Эрнандесу и его парням придется учиться работать с итальянцем, поскольку последние 12 лет они работали с одним единственным человеком - Марком, вокруг которого строилось абсолютно всё: методология, планирование, подходы, аналитика, обмен данными, координация с японскими инженерами - вообще всё.

Зарко одобряет выбор Honda


Жоан Зарко, который и сам переходит в 2024 году в LCR Honda, знает, что прототип Honda RC213V не является "барахлом", каким его называют последние пару лет. Француз знает потенциал мотоцикла и считает, что Марини может сделать кое-что для Honda, что изменит направление в разработке RC213V:

Жоан Зарко одобряет
Жоан Зарко одобряет

«Я Луку очень уважаю. Прежде всего, потому что он супер-техничный парень, и у него тысяча методов, как заставить вещи работать, - сказал Зарко в Сепанге. - Даже учитывая, что у него меньший опыт работы с Ducati, чем у меня, сегодня он знает этот мотоцикл лучше меня».

«Он методично и скрупулезно подходит к изучению каждого нюанса, действует строго по плану. Думаю, что в Honda смогут перевернуть страницу в своей истории с приходом Луки. Он привнесет в их работу свою методу. Из всех вариантов, наверное, он - лучший для них. Ну, и то, что он сам настроен позитивно по поводу такого перехода, по поводу Honda, греет мою душу, поскольку мы, похоже, на одной волне относительно RC213V».

Зарко также добавил, что хотя Марини и кажется «менее одаренным» пилотом MotoGP, он компенсирует это куда более тщательной проработкой деталей - и достигает превосходства технически, а не на уровне мотивации. То есть, заставляет работать свой Ducati без излишних рисков. «Возможно, это как раз и поможет Honda понять, то происходит и как с этим справиться» - добавил Зарко.

Жоан Мир ожидает новостей с интересом


Мир, по мнению Зарко, не такой пилот, как Марини: ему требуется «искра божья», как в 2020 году. Но под давлением обстоятельств уроженец Майорки часто переходит в глухую оборону, теряя уверенность в себе. У него нет прямого опыта глубокой разработки байка, хотя он и научился работать с Suzuki должным образом.

Жоан Мир слегка напрягся
Жоан Мир слегка напрягся

Когда Жоан Мир вступал в Repsol Honda, у него не было иного выбора, поскольку другие двери в MotoGP были уже закрыты. Знакомство с RC213V прошло нормально, но достичь результатов в седле Honda Миру не удалось - стиль Мира не подошел, ему пришлось полностью переучиваться. Следом за Полом Эспаргаро, Жоан набил кучу шишек, падения сопровождают его буквально каждый уикенд. Мир с интересом ждет, что же такого Лука может привнести в заводской проект, и как это поможет в целом, в том числе, ему самому.

«Лука принесет с собой некоторой важный опыт после длительной работы с Ducati. Он очень плавный во всем, в своем стиле, в работе с байком. Плавный и очень чувствительный. Он не один из тех, кто осаживает свой байк перед поворотами, словно дикого зверя, не задумываясь о последствиях. Он действует аккуратно. Думаю, он понимает в этом кое-что» - сказал Жоан Мир.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island