Срочно! Марк Маркес снялся с Гран-При Германии по MotoGP из-за травмы: подробности
5-я авария с начала уикенда Гран-при Германии на Sachsenring, где Марк Маркес выиграл 11 Больших Призов подряд с 2010 по 2021 год, поставила для него точку в продолжении борьбы. Repsol Honda только что заявила о выходе пилота из GermanGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - Марку удалось спасти Honda RC213V от хайсайда в Т11 на FP2 в пятницу, но не удалось предотвратить срыв переднего колеса на торможении перед 1-м поворотом, из-за чего, упав, он снес выезжавшего с пит-лейна Жоана Зарко.
В субботу, Маркес отлично и без проблем проехал FP3 на совершенно мокром треке, но затем, когда асфальт высох, поймал сразу 3 опасных срыва на квалификациях. На Q1 случился лоусайд в последнем повороте, но Маркес не пострадал, успев добежать до пит-лейна и вернуться на квалификацию на запасном байке.
Затем, на Q2 он заранее ехал сверх возможного темпа. Первый полет совершил в Т13 из-за скоростного хайсайда, второй - в Т1, где у него снова сорвало переднее колесо.
На этом Маркес решил выйти из игры. Спринтовую гонку он проехал спокойно, не рискуя. Начав заезд 5-м, он затем получил несколько явных "предупреждений" от своего мотоцикла и сбавил темп.
В комментарии после MotoGP Sprint Race Марк Макрес признался, что фактически выкинул белый флаг в борьбе с Honda RC213V:
«В квалификации я выложился полностью. Я действительно хотел только одного - достичь цели, пройти в Q2. Любой ценой. И я хочу поблагодарить всех и каждого в команде, кто приложил усилия для достижения этой цели. Все сегодня работали, не щадя себя. Но факт, что риски даже в борьбе за 7 место оказались слишком велики ... после квалификации я полностью сменил стратегию и настрой, я вышел на гонку, успокоившись. Я пытался продвинуться вперед на первом круге, но у меня просто не было достаточной уверенности, я не чувствовал пределов байка, и главным приоритетом было - не грохнуться еще раз».
Утром в воскресенье на warm-up он вылетел на огромной скорости из 7-го поворота, снова из-за хайсайда:
Как сообщил медицинский Директор MotoGP, после визита пилота в медцентр, у него обнаружили трещину в одной из костей большого пальца левой руки. Но пилот был признан годным и готовился к выходу на старт главной гонки уикенда GermanGP.
Позднее, практически перед самым стартом Гран-При Германии Repsol Honda заявила о своем решении об отказе Марка Маркеса выходить на старт.
Интервью Марка Маркеса с объяснениями о выходе из Гран-При Германии
HRC не давала никаких комментариев по поводу решения, ограничившись коротким анонсм. Но Маркес согласился дать небольшое интервью испанским журналистам на испанском языке, объяснив решение.
Маркес заявил, что не собирается выходить из борьбы вовсе и намерен вернуться в Ассене.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.