МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2023 - По версии двух изданий - Motociclismo и Speedweek - переговоры менеджера VR46 Racing team Уччио, также являющегося менеджером Луки Марини, и менеджера Repsol Honda Альберто Пуча состоялись в Сепанге и прошли успешно, обе стороны согласились с вариантом договора, который предлагается пилоту на 2024 год. Уччио не для записи подтвердил, что сделка готова, и тянуть ни одна сторона больше не планирует, поскольку всем нужно срочно менять планы и готовить тесты IRTA MotoGP в Валенсии.
Сделка должна была состояться, поскольку босс KTM Factory Racing Пит Байер дал со всей определенностью понять, что Пол Эспаргаро не покинет группировку ради Honda, и завод не планирует отпускать его из-под действия 2-летнего контракта, хотя и радикально изменил свою позицию по роли Эспаргаро в проекте - в 2024 году он будет тест-пилотом и запасным гонщиком.
Времени на новые поиски у Honda больше нет - до Валенсии осталось менее двух недель, и ни одна кандидатура на роль топ-пилота не прошла. Самым забавным является то, что в большинстве случаев, отказались сами кандидаты, а не HRC. Но для Луки Марини шанс войти в заводскую команду Repsol Honda - совершенно новый жизненный опыт и новые перспективы, к тому же, это престижно. Лука считает, что у него есть идеальный пакет здесь и сейчас - это Ducati в VR46, но возможность идти собственным путем, развивая заводской прототип самого богатого производителя MotoGP - это совершенно иной уровень вовлечения и гордости.
Теперь остается ждать официальных новостей от Honda и VR46 Racing.
Для Валентино Росси и всей банды VR46 сама идея - занять место Марка Маркеса в заводской команде Honda - является бальзамом на душу после всего, что Марк сделал плохого для Вале. И даже если не сам Вале, то его брат "отомстит" испанцу, получив его работу, его байк, его «золотую команду» под руководством Санти Эрнандеса и... его деньги, а также все привилегии - спляшет на костях уходящего El Fenomeno. Будет ли новое приключение Марини в мире Honda успешным? Сегодня этот вопрос волнует семью Росси меньше всего... Всегда есть возможность вернуться обратно в VR46 и продолжить работу, как было в 2023.
Более свежей информации, чем была опубликована МОТОГОНКИ.РУ накануне о том, что Фермин Альдегер перейдет из SpeedUp Moto2 в VR46 Racing Team на место Марини, пока не поступало.
Уччио подтвердил, что это случится, не называя имени пилота. Он исключил Челестино Виетти, поскольку тот уже имеет на руках контракт с KTM в Moto2, что устраивает все стороны.
Тони Арболино - это запасной вариант на тот случай, если босс SpeedUp Лука Боскоскуро потребует от VR46 больше 400000 евро за трансфер Альдегера. На данный момент, именно такая сумма фигурирует в информационном поле, как отступные, который Фермин должен выплатить команде в случае ухода в конце 2023 года.