МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 мая 2024 в 18:08 | 20407
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2024 - Злой рок преследует HRC. Пилоты MotoGP, которые приходят в заводской проект, молоды и горячи. Но и им хочется славы, почестей и перспектив. Жоан Мир сменил в Repsol Honda Пола Эспаргаро в 2023, но теперь едва-едва сводит концы с концами - поскорее бы завершился сезон-2024.

Чемпион Moto3 2017 года - Жоан Мир проводит свой худший сезон в Королевском классе, куда он вступил в 2019-м: в 5 гонках Гран-При он финишировал только 3 раза, максимум, достигнув 12-го места; по итогам серии он на 18-й позиции с 12-ю очками в копилке. Это чуть стабильнее, чем было год назад, когда он дебютировал с Repsol Honda: он финишировал только в одной гонке из пяти, однако, в единственной, где добрался до финиша, он был 11-м. В общем, для него выбор в пользу Honda пока оборачивается катастрофой, и нет ничего логичней, как сменить гараж...

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Куда движется Мир?


В Ле-Мане Мир подтвердил, что получил три предложения, два из которых от заводских команд. Голландцы сообщают, что кроме опции остаться с HRC в 2025 году, Мир получил два встречных предложения, наиболее перспективное из которых - приглашение в Aprilia Racing на место Алеша Эспаргаро, если тот решит покинуть здание. Решение Эспаргаро будет принимать именно на этой неделе, на домашней гонке Гран-При Каталонии в Монтмело, либо после нее.

Мир уверен, что предложение Honda его не интересует в данный момент. Альберто Пуч в курсе позиции пилота и не бездействует.

Кого зовут вместо испанца?


Пуч направил предложение о возвращении под крыло Honda Джеку Миллеру. А вот примет австралиец его или нет, вопрос тонкий. У него есть неплохая возможность остаться в KTM, сдав позицию в заводской команде Акосте, но сохранив заводской байк в саттелите GASGAS.

Дебют пилота Moto3 Джека Миллера в MotoGP с LCR Honda в 2015 году
Дебют пилота Moto3 Джека Миллера в MotoGP с LCR Honda в 2015 году

А с Honda у Миллера отношения исторически непростые. Правда, из тех людей, с которыми он когда-то работал, в проекте не осталось буквально ни одного. Напомню, что Джек стал первым пилотом Moto3, которого вице-президент HRC Сухей Накамото выкупил прямо со "школьной скамьи" KTM в 2014 году, то есть, из заводской команды Moto3. Миллер шел на титул, но обломался после глупого падения в Арагоне и, в итоге, уступил корону Алексу Маркесу. В тот момент Джек уже знал, что его ждет будущее в MotoGP, и поэтому "немного волновался". Однако, он не ожидал, что его ждет провал и катастрофа. Начав карьеру в LCR Honda как подмастерье у Кэла Кратчлоу, затем Джека "понизили" в статусе, передав его в частный саттелит Marc VDS Racing. В самом Джеке никакой проблемы не было, и он показывал неплохие результаты для дебюта. Но в Honda Racing сменились боссы, и Сухей Накамото оставил пост вице-президента, ответственного за MotoGP. К сожалению, вместе с Накамото "закрылась" и программа поддержки Миллера. Ему не хватило одного стабильного сезона с LCR, чтобы набраться ума-разума и опыта! Но в Marc VDS он получил не только 100% частную команду, но и частный байк - sport-production Honda RCV1000R. По сути, это был RC213V двухлетней давности, но с упрощенным двигателем и электроникой, который выдавал примерно на 15 л.с. меньше заводского RC213V, что не позволяло Джеку и его партнеру по Marc VDS Франко Морбиделли показывать какие-то достойные результаты. И это знали все!

Раздосадованный Джек Миллер по завершении сезона-2017 принял первое более-менее понятное предложение, сделанное Pramac Racing и Ducati Corse. Ситуация Миллер напоминает ситуацию Жоана Зарко: оба они выбрали одно из двух зол, вторым из которых был бы уход в World Superbike (или даже завершение карьеры). Миллер, как и Зарко, затем дослужился до заводской Ducati Lenovo Team.

Первую победу в MotoGP Джек Миллер взял в 2016 году, выиграв жуткую дождевую гонку в Ассене, где с позиции лидера один за другим упали 5 претендентов на Гран-При. Миллер завладел ситуацией и сдержал атаки Марка Маркеса, который благоразумно решил отпустить безумного австралийца - к победе или бесславному сходу. Джек выбрал победу, Марк финишировал 2-м, чему был безмерно рад! Еще три Гран-При Миллер затем выиграл с Ducati, но для сохранения позиции в заводской структуре этого было недостаточно. И Джек вернулся "в семью" KTM. Но в 2024 его результативность крайне нестабильна: 21-й, 5-й, 13-й и два схода подряд - вот его послужной список.

Для Джека вступление в Repsol Honda будет билетом в один конец - в сторону завершения карьеры пилота Гран-При. С другой стороны, зарплата в саттелите KTM определенно будет ниже, а исход через год-два - тот же.

Имя Миллера также фигурирует в слухах о депортации в World Superbike по линии Ducati. Но здесь информации немного, лишь слухи.

Длинная рука Валентино Росси


Ну, а Лука Марини может последовать совету своего сводного брата, Великого и Ужасного Валентино Росси. В 2023 году, когда Лука уведомил VR46 Racing Team о намерении перейти в Repsol Honda, это стало шоком для всех. Затем, Лука и Валентино рассказывали, что у них состоялся семейный совет в доме Росси в Тавулье, где Валентино и мама Стефания поддержали Луку в его стремлении пойти собственным путем, отнеслись к этому с уважением. Росси затем говорил, что (кроме денег) эта работа может дать Луке серьезные перспективы на будущее, если проект Honda RC213V действительно удастся вытащить за сезон-полтора.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Но видимо, интересы вновь меняются. В Ле-Мане заговорили, что Росси как босс VR46 Management стоит за тайными переговорами с HRC о досрочном расторжении 2-летнего контракта Марини.

Главное переживание в том, что если HRC никуда не выйдет в 2024 году, завод может пересмотреть свои планы на 2026 год - и далее, после 2027 года. Вплоть до выхода из MotoGP (и такие опасения есть). И тогда, Лука останется у разбитого корыта, да еще и с подмоченной репутацией (хотя и при деньгах). Сейчас Марини последний в списке пилотов MotoGP с перманентной лицензией, даже Дани Педроса заработал больше очков, приняв участие всего в одном уикенде (Гран-При Испании)!

Марини изначально знал, на что идет. Его миссия - разработка и добыча данных для инженеров Honda. Марини не завершил ни одной гонки с Honda в очковой зоне (лучший финиш - 16 место), и Валентино считает это унизительным.

В VR46 Racing Team, на борту Ducati Лука боролся за подиум.

Какие перспективы для Марини?


Лука вместе с Жоаном Миром - в коротком списке Массимо Риволы из Aprilia Racing. Речь идет не только о непосредственно заводской команде, но также о саттелите TrackHouse Racing, где намечается, как минимум, одно увольнение.

Ривола направил предложения почти всем пилотам MotoGP, у которых завершаются контракты в 2024 году. У него большой список претендентов на 2 места в командах завода.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message