МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 мая 2024 в 18:08 | 20633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2024 - Злой рок преследует HRC. Пилоты MotoGP, которые приходят в заводской проект, молоды и горячи. Но и им хочется славы, почестей и перспектив. Жоан Мир сменил в Repsol Honda Пола Эспаргаро в 2023, но теперь едва-едва сводит концы с концами - поскорее бы завершился сезон-2024.

Чемпион Moto3 2017 года - Жоан Мир проводит свой худший сезон в Королевском классе, куда он вступил в 2019-м: в 5 гонках Гран-При он финишировал только 3 раза, максимум, достигнув 12-го места; по итогам серии он на 18-й позиции с 12-ю очками в копилке. Это чуть стабильнее, чем было год назад, когда он дебютировал с Repsol Honda: он финишировал только в одной гонке из пяти, однако, в единственной, где добрался до финиша, он был 11-м. В общем, для него выбор в пользу Honda пока оборачивается катастрофой, и нет ничего логичней, как сменить гараж...

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Куда движется Мир?


В Ле-Мане Мир подтвердил, что получил три предложения, два из которых от заводских команд. Голландцы сообщают, что кроме опции остаться с HRC в 2025 году, Мир получил два встречных предложения, наиболее перспективное из которых - приглашение в Aprilia Racing на место Алеша Эспаргаро, если тот решит покинуть здание. Решение Эспаргаро будет принимать именно на этой неделе, на домашней гонке Гран-При Каталонии в Монтмело, либо после нее.

Мир уверен, что предложение Honda его не интересует в данный момент. Альберто Пуч в курсе позиции пилота и не бездействует.

Кого зовут вместо испанца?


Пуч направил предложение о возвращении под крыло Honda Джеку Миллеру. А вот примет австралиец его или нет, вопрос тонкий. У него есть неплохая возможность остаться в KTM, сдав позицию в заводской команде Акосте, но сохранив заводской байк в саттелите GASGAS.

Дебют пилота Moto3 Джека Миллера в MotoGP с LCR Honda в 2015 году
Дебют пилота Moto3 Джека Миллера в MotoGP с LCR Honda в 2015 году

А с Honda у Миллера отношения исторически непростые. Правда, из тех людей, с которыми он когда-то работал, в проекте не осталось буквально ни одного. Напомню, что Джек стал первым пилотом Moto3, которого вице-президент HRC Сухей Накамото выкупил прямо со "школьной скамьи" KTM в 2014 году, то есть, из заводской команды Moto3. Миллер шел на титул, но обломался после глупого падения в Арагоне и, в итоге, уступил корону Алексу Маркесу. В тот момент Джек уже знал, что его ждет будущее в MotoGP, и поэтому "немного волновался". Однако, он не ожидал, что его ждет провал и катастрофа. Начав карьеру в LCR Honda как подмастерье у Кэла Кратчлоу, затем Джека "понизили" в статусе, передав его в частный саттелит Marc VDS Racing. В самом Джеке никакой проблемы не было, и он показывал неплохие результаты для дебюта. Но в Honda Racing сменились боссы, и Сухей Накамото оставил пост вице-президента, ответственного за MotoGP. К сожалению, вместе с Накамото "закрылась" и программа поддержки Миллера. Ему не хватило одного стабильного сезона с LCR, чтобы набраться ума-разума и опыта! Но в Marc VDS он получил не только 100% частную команду, но и частный байк - sport-production Honda RCV1000R. По сути, это был RC213V двухлетней давности, но с упрощенным двигателем и электроникой, который выдавал примерно на 15 л.с. меньше заводского RC213V, что не позволяло Джеку и его партнеру по Marc VDS Франко Морбиделли показывать какие-то достойные результаты. И это знали все!

Раздосадованный Джек Миллер по завершении сезона-2017 принял первое более-менее понятное предложение, сделанное Pramac Racing и Ducati Corse. Ситуация Миллер напоминает ситуацию Жоана Зарко: оба они выбрали одно из двух зол, вторым из которых был бы уход в World Superbike (или даже завершение карьеры). Миллер, как и Зарко, затем дослужился до заводской Ducati Lenovo Team.

Первую победу в MotoGP Джек Миллер взял в 2016 году, выиграв жуткую дождевую гонку в Ассене, где с позиции лидера один за другим упали 5 претендентов на Гран-При. Миллер завладел ситуацией и сдержал атаки Марка Маркеса, который благоразумно решил отпустить безумного австралийца - к победе или бесславному сходу. Джек выбрал победу, Марк финишировал 2-м, чему был безмерно рад! Еще три Гран-При Миллер затем выиграл с Ducati, но для сохранения позиции в заводской структуре этого было недостаточно. И Джек вернулся "в семью" KTM. Но в 2024 его результативность крайне нестабильна: 21-й, 5-й, 13-й и два схода подряд - вот его послужной список.

Для Джека вступление в Repsol Honda будет билетом в один конец - в сторону завершения карьеры пилота Гран-При. С другой стороны, зарплата в саттелите KTM определенно будет ниже, а исход через год-два - тот же.

Имя Миллера также фигурирует в слухах о депортации в World Superbike по линии Ducati. Но здесь информации немного, лишь слухи.

Длинная рука Валентино Росси


Ну, а Лука Марини может последовать совету своего сводного брата, Великого и Ужасного Валентино Росси. В 2023 году, когда Лука уведомил VR46 Racing Team о намерении перейти в Repsol Honda, это стало шоком для всех. Затем, Лука и Валентино рассказывали, что у них состоялся семейный совет в доме Росси в Тавулье, где Валентино и мама Стефания поддержали Луку в его стремлении пойти собственным путем, отнеслись к этому с уважением. Росси затем говорил, что (кроме денег) эта работа может дать Луке серьезные перспективы на будущее, если проект Honda RC213V действительно удастся вытащить за сезон-полтора.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Но видимо, интересы вновь меняются. В Ле-Мане заговорили, что Росси как босс VR46 Management стоит за тайными переговорами с HRC о досрочном расторжении 2-летнего контракта Марини.

Главное переживание в том, что если HRC никуда не выйдет в 2024 году, завод может пересмотреть свои планы на 2026 год - и далее, после 2027 года. Вплоть до выхода из MotoGP (и такие опасения есть). И тогда, Лука останется у разбитого корыта, да еще и с подмоченной репутацией (хотя и при деньгах). Сейчас Марини последний в списке пилотов MotoGP с перманентной лицензией, даже Дани Педроса заработал больше очков, приняв участие всего в одном уикенде (Гран-При Испании)!

Марини изначально знал, на что идет. Его миссия - разработка и добыча данных для инженеров Honda. Марини не завершил ни одной гонки с Honda в очковой зоне (лучший финиш - 16 место), и Валентино считает это унизительным.

В VR46 Racing Team, на борту Ducati Лука боролся за подиум.

Какие перспективы для Марини?


Лука вместе с Жоаном Миром - в коротком списке Массимо Риволы из Aprilia Racing. Речь идет не только о непосредственно заводской команде, но также о саттелите TrackHouse Racing, где намечается, как минимум, одно увольнение.

Ривола направил предложения почти всем пилотам MotoGP, у которых завершаются контракты в 2024 году. У него большой список претендентов на 2 места в командах завода.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message