МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26509
4 декабря 2024 в 19:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2024 - Всё очень просто... для инсайдеров MotoGP: Ducati рекрутировала двух самых ценных пилотов чемпионата мира, обеспечив себе доминирование еще на 2 года. Игра была сложной, но раскусить рынок Даль′Инье и Ко. удалось в последний момент.

Добро пожаловать, Марк!
Добро пожаловать, Марк!

Почему Маркес, а не Мартин? Чем плох нынешний чемпион? Неплох, неплох... но как №2 в команде, а это было недопустимо по меркам Хорхе и Pramac. Поэтому, их пути разошлись. Возможно, не навсегда. Вот, что пытался донести до внимательных слушателей Джиджи в июне 2024 года и вчера, на шоу Campioni in Festa в Болонье...

После шокирующей новости о том, что KTM - банкрот, паззл сложился окончательно. KTM Factory Racing вышла на 2-е место в Кубке конструкторов MotoGP 2024, опередив Aprilia Racing. Но Ducati досрочно и безапелляционно забрала 4-й подряд (и 5-й за всю историю) Кубок производителей с преимуществом в 395 очков - это больше, чем все пилоты KTM заработали за сезон (327 очков). Honda и Yamaha будут подниматься с земли еще год. И если Yamaha сделает это раньше, то лишь поможет Ducati в 2025, отобрав ценные очки у конкурентов.

Луиджи смеется себе в усы на слова благодарности Мартина: тот еще вернется, постучится обратно
Луиджи смеется себе в усы на слова благодарности Мартина: тот еще вернется, постучится обратно

Даль′Инья говорил о цифрах. Так, в первую очередь он привел в пример цифру «14» как показатель абсолютного превосходства Ducati над всеми: в 14-ти Гран-При из 20-ти состоявшихся (не считая спринтов) пилоты Ducati полностью оккупировали подиум. Затем, в Таиланде на финише спринтовой гонки в ТОП-8 оказались все восемь прототипов Ducati и ни одного соперника, которые лишь дополнили десятку.

«2024 год был поистине чудесным, превзошедшим все наши даже самые смелые ожидания. В начале года многие меня спрашивали, сможем ли мы повторить сезон-2023 по накалу борьбы и интриге... Тогда я сказал, что это будет непросто. Но этот сезон превзошел, создал еще большую интригу. Думаю, мы стали свидетелями чего-то неповторимого в MotoGP. Глядя на цифры, в них трудно поверить» - сказал Даль′Инья.

О чем думают сегодня инсайдеры MotoGP?


В начале ноября они уже говорили о том, что сценарий на 2025 год написан, и изменить его никому не под силу.

Лука Марини сделал предсказание еще перед Барселоной: «Я вижу большой интерес к Маркесу в Ducati, что он снова придет за титулом. Думаю, вы уже знаете результаты чемпионата... Но именно Пекко станет тем, кто войдет с четверку лучших гонщиков в истории MotoGP с 3-м титулом. Марка называют чемпионом, но я так не думаю»

Марини лишь выдал общий взгляд на картину. Сегодня, когда все контракты расписаны и ставки сделаны, скрывать истинное состояние дел незачем.

Хорхе Мартин ответил Ducati и Баньяе массу комплиментов на Campioni in Festa
Хорхе Мартин ответил Ducati и Баньяе массу комплиментов на Campioni in Festa

Хорхе Мартин на «Campioni in Festa» честно признал, что побить Пекко в 2025 году на Aprilia ему удастся едва ли: «Я трезво оцениваю свой потенциал и свой новый байк ... но удержу ли я в руках №1? Нет, не думаю: фаворитом будет Пекко...»

Так же и Марк Маркес в своем заявлении для журналистов подошел к прогнозам с осторожностью, хотя и не без кокетства: «Я вступаю в гараж, который за последние 4 года выиграл всё, и где референсом остается Пекко, двукратный чемпион, который до последнего боролся за 3-й титул. Что касается меня, у меня тот же инструмент, что и у него. Но я не знаю, как быстро научусь с ним работать и выйду на тот же уровень. Для меня Пекко - главный фаворит. Но я также знаю, что если не выиграет он, тогда выиграю я. Если я пойму, что выиграть у него невозможно, главной целью будет команда и Ducati, Тройная корона».

Даль′Инья потирает руки


Итак, Маркес заявляет, что готов к командной работе. Судя по тому, как у него сложился сезон в 2024, он слишком хорошо осознает грань между доступным и недостижимым. Где он сможет выиграть, выиграет всё. Где Пекко будет недостижим, Маркес не будет ему мешать. Так Марк сформулировал свою стратегию...

Маркес - лучшая ставка, не только со спортивной, но и маркетинговой точки зрения для Ducati
Маркес - лучшая ставка, не только со спортивной, но и маркетинговой точки зрения для Ducati

А затем, кто меньше ошибок допустит, тот и станет чемпионом. Точно так же, как это случилось в 2024 году!

Даль′Инья: «У нас есть два выдающихся пилота. Оба - чемпионы с громадным опытом. Так почему бы нам не думать о новой Тройной Короне? Они оба говорят с нами на одном языке, отлично чувствуют байк, их отзывы [о GP25] практически идентичны. Пекко подтвердил, что мы воплотили буквально все его требования. Марк подтвердил, что транзит на новый байк прошел очень плавно. О чем еще мечтать?»

Разница между стилями пилотирования Баньяи и Маркеса лишь на руку Ducati, и Даль′Инье как ведущему разработчику Desmosedici - это просто делает прототип еще более универсальным к 2026 году.

«Пекко - король позднего торможения, но скорость в повороте у Марка просто выдающаяся. Оба знают, как применить свои сильные стороны и преобразовать их в победу. В победу в чемпионате. Когда видишь двух таких великих чемпионов на своей стороне, это вызывает сильнейшие эмоции».

Даль′Инья не просто стратег: он буквально видит будущее, что делает поистине бесценным

Кто же будет 3-м?


Даль′Инья отказался говорить прямо, учитывая, что этот пилот теперь работает на Aprilia. Конечно, речь идет о Хорхе Мартине. Но сегодня его позиция на финише чемпионата 2025 года не очевидна. А кто мог бы, кроме него?

Судьба группировки KTM под большим вопросом. Даже если KTM Factory Racing не пострадает в результате реструктуризации материнской компании (читай: смены собственников, возможно, даже бренда), заводской проект уже никогда не будет таким же сильным, каким был в 2023 году. Тех 70 миллионов бюджета, которые озвучивал Штефан Пире, им не видать. А без них разработка KTM RC16 застопорится. Возможно, что в 2027 год KTM вообще не сможет вступить и покинет MotoGP. Это всё сегодня тяжким грузом лежит на плечах Педро Акосты, Брада Биндера, Маверика Виньялеса и Энеа Бастианини. Даже если они могли что-нибудь сделать при той же поддержке, что была у проекта в 2022-24, сегодня даже психологически их работа сведется лишь к попыткам.

Мартин как преемник Алеша Эспаргаро на посту Капитана Aprilia Racing
Мартин как преемник Алеша Эспаргаро на посту Капитана Aprilia Racing

Aprilia Racing в трудной позиции: Массимо Ривола затеял слишком большую реформу, у него все - новички, включая разработчика прототипа! Это значит, что реальная разработка RS-GP войдет в нужный ритм не раньше апреля-мая 2025 года. Мартину и Марко Беццекки предстоит работать с неоднозначной версией RS-GP24. Самым опытным пилотом Aprilia, как бы это дико не звучало, сегодня является Рауль Фернандес!.. Новобранец Аи Огура сейчас вовсе вне контекста.

Yamaha Racing и Фабио Куартараро могут по случаю повторить подвиг Suzuki образца 2020 года, став самым стабильным середнячком MotoGP и просто заработать достаточно очков, чтобы вернуть позицию в ТОП-5. Подняться выше? Если разработка Yamaha M1 будет двигаться вперед так же, как осенью 2024 года, да, всё возможно. Но точно, не выше 3-4 места. Даже Марку Маркесу на Ducati не удалось подняться выше! А шансы у Маркеса с Gresini чисто технически изначально были выше.

Итого: Мартин мог бы вытянуть ситуацию на морально-волевых качествах, став честной заменой Капитана Aprilia Алеша Эспаргаро. В данной ситуации, третье место - максимум, на который он мог бы претендовать. И это всё Даль'Инью уже совершенно не волнует. Третьего на финише чемпионата MotoGP просто не запомнят... он не войдет в историю. Поэтому, Мартин более не представляет опасности для Ducati.

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island