МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27441
21 ноября 2023 в 14:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто не знает: Марк Маркес останется одним из самых высокооплачиваемых пилотов MotoGP

Марк Маркес заявил, что если бы его жизнь была подчинена только идее зарабатывания денег, сейчас он бы жил не в Мадриде, а переехал в Андорру. Одной из причин является то, что Андорра расположена всего в часе езды от его родного дома в Сервере. Но вопрос не в деньгах, хотя Марк останется одним из самых высокооплачиваемых пилотов MotoGP после перехода из Repsol Honda в Gresini Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2023 - В общении с испанским AS, Марк ответил на предположения о странных финансовых операциях - отказе от громадного гонорара Honda, переезде в Мадрид и так далее.

Зачем всё это, Марк?

«Я не знаю, о чем думаю другие, могу говорить только за себя. Очевидно, что деньги являются важной частью нашей жизни, но лично для меня они никогда не были приоритетом №1. И если бы они сейчас были моим приоритетом, то жил бы я не в Мадрире, в Андорре...»

Почем опиум для народа, Марк?
Почем опиум для народа, Марк?

Многие испанские и итальянские спортсмены переезжают в Андорру, чтобы не платить налоги на территории Евросоюза, которые могут достигать и 50% их ежегодного заработка, и даже больше. Но в Андорре, которая не является членом ЕС, хотя и ассоциирована с Евросоюзом, налоговое законодательство значительно мягче - в разы. Поэтому, испанцам выгоднее хранить свои сбережения там. Но для этого они должны постоянно проживать в Андорре более 183 дней в году. Как показала практика, Алешу и Полу Эспаргаро не удалось уложиться в эти нормативы, и теперь их, как граждан Испании, намерены привлечь к суду за уклонение от уплаты налогов на родине на сумму более полумиллиона евро с каждого.

«Мне посчастливилось за последние годы сколотить целое состояние, восстановить психологическую форму после всего, что пережил, и вновь начать получать удовольствие от жизни день за днем»

Маркес продолжает: «У меня был дом в Андорре 3 или 4 года, и я там регулярно бывал... После 2020 года я его продал, потому что не мог им пользоваться из-за травм и лечения. Но на самом деле, этой зимой, если я буду в отличной форме, то снова поеду в Андорру, чтобы провести там месяц или два и хорошенько подготовиться к новому вызову. Я не планирую покупать там дом, буду брать в аренду или остановлюсь в отеле - переезжать в Андорру не планирую».

Марк Маркес заявил, что снова начал радоваться жизнь день за днем
Марк Маркес заявил, что снова начал радоваться жизнь день за днем

«Вообще, мне не нужно жить в Андорре, чтобы наслаждаться ее красотами и пользоваться ее возможностями: Пиренеи - в часе езды от моего дома. Я предпочитаю жить в Мадриде или Сервере. Если бы я посвятил себя заработку денег, то переехал бы в Андорру на ПМЖ, это логично».

Маркес считает, что за свою карьеру в MotoGP он заработал достаточно денег, чтобы начать жить по своим собственным правилам и иметь выбор: «Делая шаг назад и отказываясь от такой громадной суммы [порядка 20 млн евро за 2024 год с Honda, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], я оказываюсь в совершенно иной позиции. Мне посчастливилось за последние годы сколотить целое состояние, восстановить психологическую форму после всего, что пережил, и вновь начать получать удовольствие от жизни день за днем. И деньги больше не являются приоритетом - они у меня есть».

Марк Маркес проведет в Валенсии свой последний этап с Repsol Honda
Марк Маркес проведет в Валенсии свой последний этап с Repsol Honda

Маркес еще раз опроверг слухи о том, что в 2024 году он будет «выступать бесплатно». Слух появился на фоне отсутствия в предварительном контракте, который Gresini Racing оформила с Маркесом в Таиланде, суммы гонорара. А Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse затем на камеру выдал тираду о том, что ему «греет душу тот факт, что Марк будет выступать за Ducati бесплатно».

«Нет, это, конечно же, не так, - заявил Марк. - Я никогда не углублялся в детали наших договорных отношений с Gresini или с Honda, и никто на самом деле не знает, сколько я получаю от HRC. Никто. Я слышал много разных цифр, и все они в действительности далеки от реальности. Хотя в следующем году, уверяю вас, я останусь одним из самых высокооплачиваемых пилотов на стартовой решетке. Прямо сейчас я инвестирую деньги в собственную спортивную карьеру, чтобы вернуть радость к жизни, чтобы я смог улыбаться вновь в шлеме и на камеру, не кривляясь ради красивого кадра. У меня есть план - остаться в MotoGP еще на много лет. И только так я могу его осуществить».

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island