МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13194
3 июля 2023 в 13:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч подтвердил, что у Маркеса есть повод для разрыва контракта с Honda

Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2023 - Ожидания Марка Маркеса от сезона 2023 года не оправдались, и он абсолютно разочаровался в новой кампании. Марк осознает, что ему предстоит еще целый год разработки RC213V, за которым, вероятно, так или иначе последуют большие перемены. Маркес будет действовать в соответствии со своими интересами, заявил Пуч. Хотя в данный момент любой исход переговоров пилота с HRC не может быть предсказан из-за ряда новых заявлений промоутера MotoGP.

На прошлой неделе спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в 2024 году, несмотря на просьбы KTM Factory Racing, стартовая решетка чемпионата не будет расширена до 24 мотоциклов. Это требовалось Маттигхофену, чтобы привлечь в свои ряды Марка Маркеса, а также перевести Педро Акосту из Moto2 и MotoGP. То есть, KTM мог открыть для этих пилотов новую команду. Но Dorna отказала заводу в подобной возможности. Кроме того, Эспелета-мл. намекнул, что Dorna может и вовсе еще больше сократить стартовую решетку - до 20 мотоциклов, если сложатся некие некомфортные экономические обстоятельства.

Это заявление закрыло перед Марком Маркесом дверь в KTM, как минимум, в 2024 году, а других вариантов для перехода в команды, отличные от Honda, просто нет.

Акоста, которого давно все называют «Новым Маркесом», также оказался в затруднительном положении: если он хочет войти в MotoGP сразу, ему придется, либо сменить бренд, разовав контракт с KTM, либо довольствоваться местом второго пилота в саттелите Tech3. И это не точно, потому что контракт с Августо Фернандесом по-прежнему в силе и выгонять его из Tech3 пока никто не планирует.

Но Маркес может просто повесить шлем на вешалку и завершить карьеру, как это в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо в последний момент, поставив HRC перед трудным выбором. У Маркеса есть месяц, чтобы принять решение и сообщить его Honda.

Альберто Пуч подтвердил, что контракте с Маркесом есть соответствующий пункт, воспользовавшись которым, Марк может потребовать завершения договора досрочно, в 2023. При этом, ему, вероятно, придется заплатить огромные отступные. Во многом, это будет зависеть от следующего шага: если Марк просто уйдет на пенсию, то HRC его отпустит с богом; но если примет приглашение завода-конкурента, то...

Многочисленные аварии, которые преследуют Маркеса с первой же гонки в Портимао, свидетельствуют о том, что Марк оказался в той же ситуации, что и в 2015 году: его возможности как пилота превосходят возможности прототипа, поэтому мотоцикл достигает пределов раньше, чем этого ожидает гонщик - это всегда приводит к внезапной аварии. Маркес мог контролировать эти лимиты на предыдущей версии Honda RC213V (до 2020 года), затем ситуация неким образом ухудшилась, и найти ключевое упущение в работе байка инженеры HRC не могли.

«Если у кого-нибудь есть четкое понимание, что происходит и в чем наша беда, мы его примем с распростертыми объятиями, - ответил Пуч на вопрос журналиста, почему никто не может понять суть причины такого провала Honda. - Определенно, что сейчас у нас непростой период, и 3 из 4 пилотов завода травмированы. Даже если мы найдем это решение, за ночь проблему не исправить».

«Если говорить о тенденции, я бы сказал, что эти проблема накапливалась последние 3 года и усугубились. Затруднения наши начались в 2020, при локдауне. Тогда, работа инженеров Honda была буквально заблокирована. Это не значит, что они не пытались всё это время сделать что-то, просто это происходило в отрыве от европейской части команды».

«Нам не хватает времени, и я не думаю, что в следующие 2 месяца мы решим все проблемы, хотя и наметилось кое-какие решение»

Главный вопрос - что думает обо всем Марк Маркес, и какое решение может принять он.

«Если отвечать на вопрос - увидим ли Марка с нами в 2024, - я бы сказал утвердительно: да! Просто потому, что у нас есть контракт, он действует. В то же время, у каждого есть право решать, как ему жить дальше. Honda не является компанией, которая изо всех сил будет удерживать человека, если тот потерял мотивацию. У Honda глубокое уважение к Марку, и это взаимно. Но если он несчастлив, зачем его мучить? Я надеюсь, что он примет решение - остаться и бороться, а не воспользуется своим правом выйти из игры. Да, такое право у него есть по тому же контракту. В то же время, у меня нет хрустального шара, который предсказывает будущее. Нам придется подождать августа».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island