МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
3 июля 2023 в 13:37 | 12642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч подтвердил, что у Маркеса есть повод для разрыва контракта с Honda

Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2023 - Ожидания Марка Маркеса от сезона 2023 года не оправдались, и он абсолютно разочаровался в новой кампании. Марк осознает, что ему предстоит еще целый год разработки RC213V, за которым, вероятно, так или иначе последуют большие перемены. Маркес будет действовать в соответствии со своими интересами, заявил Пуч. Хотя в данный момент любой исход переговоров пилота с HRC не может быть предсказан из-за ряда новых заявлений промоутера MotoGP.

На прошлой неделе спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в 2024 году, несмотря на просьбы KTM Factory Racing, стартовая решетка чемпионата не будет расширена до 24 мотоциклов. Это требовалось Маттигхофену, чтобы привлечь в свои ряды Марка Маркеса, а также перевести Педро Акосту из Moto2 и MotoGP. То есть, KTM мог открыть для этих пилотов новую команду. Но Dorna отказала заводу в подобной возможности. Кроме того, Эспелета-мл. намекнул, что Dorna может и вовсе еще больше сократить стартовую решетку - до 20 мотоциклов, если сложатся некие некомфортные экономические обстоятельства.

Это заявление закрыло перед Марком Маркесом дверь в KTM, как минимум, в 2024 году, а других вариантов для перехода в команды, отличные от Honda, просто нет.

Акоста, которого давно все называют «Новым Маркесом», также оказался в затруднительном положении: если он хочет войти в MotoGP сразу, ему придется, либо сменить бренд, разовав контракт с KTM, либо довольствоваться местом второго пилота в саттелите Tech3. И это не точно, потому что контракт с Августо Фернандесом по-прежнему в силе и выгонять его из Tech3 пока никто не планирует.

Но Маркес может просто повесить шлем на вешалку и завершить карьеру, как это в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо в последний момент, поставив HRC перед трудным выбором. У Маркеса есть месяц, чтобы принять решение и сообщить его Honda.

Альберто Пуч подтвердил, что контракте с Маркесом есть соответствующий пункт, воспользовавшись которым, Марк может потребовать завершения договора досрочно, в 2023. При этом, ему, вероятно, придется заплатить огромные отступные. Во многом, это будет зависеть от следующего шага: если Марк просто уйдет на пенсию, то HRC его отпустит с богом; но если примет приглашение завода-конкурента, то...

Многочисленные аварии, которые преследуют Маркеса с первой же гонки в Портимао, свидетельствуют о том, что Марк оказался в той же ситуации, что и в 2015 году: его возможности как пилота превосходят возможности прототипа, поэтому мотоцикл достигает пределов раньше, чем этого ожидает гонщик - это всегда приводит к внезапной аварии. Маркес мог контролировать эти лимиты на предыдущей версии Honda RC213V (до 2020 года), затем ситуация неким образом ухудшилась, и найти ключевое упущение в работе байка инженеры HRC не могли.

«Если у кого-нибудь есть четкое понимание, что происходит и в чем наша беда, мы его примем с распростертыми объятиями, - ответил Пуч на вопрос журналиста, почему никто не может понять суть причины такого провала Honda. - Определенно, что сейчас у нас непростой период, и 3 из 4 пилотов завода травмированы. Даже если мы найдем это решение, за ночь проблему не исправить».

«Если говорить о тенденции, я бы сказал, что эти проблема накапливалась последние 3 года и усугубились. Затруднения наши начались в 2020, при локдауне. Тогда, работа инженеров Honda была буквально заблокирована. Это не значит, что они не пытались всё это время сделать что-то, просто это происходило в отрыве от европейской части команды».

«Нам не хватает времени, и я не думаю, что в следующие 2 месяца мы решим все проблемы, хотя и наметилось кое-какие решение»

Главный вопрос - что думает обо всем Марк Маркес, и какое решение может принять он.

«Если отвечать на вопрос - увидим ли Марка с нами в 2024, - я бы сказал утвердительно: да! Просто потому, что у нас есть контракт, он действует. В то же время, у каждого есть право решать, как ему жить дальше. Honda не является компанией, которая изо всех сил будет удерживать человека, если тот потерял мотивацию. У Honda глубокое уважение к Марку, и это взаимно. Но если он несчастлив, зачем его мучить? Я надеюсь, что он примет решение - остаться и бороться, а не воспользуется своим правом выйти из игры. Да, такое право у него есть по тому же контракту. В то же время, у меня нет хрустального шара, который предсказывает будущее. Нам придется подождать августа».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message