MotoGP: Алеш Эспаргаро советует Фермину Альдегеру не отказываться от предложения Honda
Победитель Гран-При Таиланда в классе Moto3 Фермин Альдегер получил приглашение от HRC - занять место Марка Маркеса в Repsol Honda на 2024 год. Это единственное место, которое может получить испанец в MotoGP, контракт непростой и есть, над чем думать. Вторая опция - остаться в Moto2 и бороться за титул. Но Алеш Эспаргаро хочет убедить Фермина не отказываться от шанса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Предложение официально подтверждено всеми сторонами, но это не значит, что Альдегер займет место Маркеса. У него есть выбор и немного времени, чтобы поразмыслить. Еще неделю назад, общаясь с AS, Альдегер намекнул, что его первой цель было бы - остаться в Moto2 со SpeedUp и бороться за титул в следующем году.
Потому что вступление в Repsol Honda - непросто вариант для 2024 года, тем более, что контракт HRC дает только на год. Это большой риск, в итоге, оказаться совсем не удел и разочароваться. Но менеджер Альдегера ведет переговоры о заключении 2-летнего договора, и если удастся, вот это уже будет прекрасным вариантом для развития карьеры!
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, для которого Фермин хороший друг, настаивает, чтобы юный испанец принял предложение Honda, но договаривался именно на 2 года.
«Потому что Фермин уже готов в этому, он реально быстрый парень. В последних гонках он, наконец, раскрыл свой потенциал и показал свою скорость. Он напоминает мне Фабио Куартараро по стилю пилотирования, и этот стиль подходит для MotoGP» - сказал Эспаргаро.
«Технически, он быстрейший в Moto2. Весь вопрос в том, с какого ракурса посмотреть на перспективы в MotoGP. Никто бы не спрашивал, зачем ему это, если бы Фермину дали мой байк или байк Пекко. Но когда мы говорим о Honda, все считают совершенно иначе - "зачем тебе эта абуза, парень?" Но он может быть быстрым на любом байке MotoGP. Либо оказаться неконкурентоспособным на любом из них. Психологически он готов к этому уже сейчас».
«Он еще не спрашивал моего мнения, но я с радостью дал бы ему наставление. Это сложный вопрос и ответ непростой. Но я бы сказал ему - да, не думай и подписывай, используй свой шанс! Это заводская команда. В 2024 году у большинства из нас закончатся контракты, и если удастся взять 2-летний, это будет карт-бланш на будущее. Я бы брал, не задумываясь».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.