MotoGP: Алеш Эспаргаро советует Фермину Альдегеру не отказываться от предложения Honda
Победитель Гран-При Таиланда в классе Moto3 Фермин Альдегер получил приглашение от HRC - занять место Марка Маркеса в Repsol Honda на 2024 год. Это единственное место, которое может получить испанец в MotoGP, контракт непростой и есть, над чем думать. Вторая опция - остаться в Moto2 и бороться за титул. Но Алеш Эспаргаро хочет убедить Фермина не отказываться от шанса.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Предложение официально подтверждено всеми сторонами, но это не значит, что Альдегер займет место Маркеса. У него есть выбор и немного времени, чтобы поразмыслить. Еще неделю назад, общаясь с AS, Альдегер намекнул, что его первой цель было бы - остаться в Moto2 со SpeedUp и бороться за титул в следующем году.
Потому что вступление в Repsol Honda - непросто вариант для 2024 года, тем более, что контракт HRC дает только на год. Это большой риск, в итоге, оказаться совсем не удел и разочароваться. Но менеджер Альдегера ведет переговоры о заключении 2-летнего договора, и если удастся, вот это уже будет прекрасным вариантом для развития карьеры!
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, для которого Фермин хороший друг, настаивает, чтобы юный испанец принял предложение Honda, но договаривался именно на 2 года.
«Потому что Фермин уже готов в этому, он реально быстрый парень. В последних гонках он, наконец, раскрыл свой потенциал и показал свою скорость. Он напоминает мне Фабио Куартараро по стилю пилотирования, и этот стиль подходит для MotoGP» - сказал Эспаргаро.
«Технически, он быстрейший в Moto2. Весь вопрос в том, с какого ракурса посмотреть на перспективы в MotoGP. Никто бы не спрашивал, зачем ему это, если бы Фермину дали мой байк или байк Пекко. Но когда мы говорим о Honda, все считают совершенно иначе - "зачем тебе эта абуза, парень?" Но он может быть быстрым на любом байке MotoGP. Либо оказаться неконкурентоспособным на любом из них. Психологически он готов к этому уже сейчас».
«Он еще не спрашивал моего мнения, но я с радостью дал бы ему наставление. Это сложный вопрос и ответ непростой. Но я бы сказал ему - да, не думай и подписывай, используй свой шанс! Это заводская команда. В 2024 году у большинства из нас закончатся контракты, и если удастся взять 2-летний, это будет карт-бланш на будущее. Я бы брал, не задумываясь».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.