МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
12 октября 2023 в 13:03 | 18907
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес рассказал о деталях сделки с Honda и Gresini Racing в MotoGP на 2024 год

Давно обсуждаемый переход Марка Маркеса из Repsol Honda в частную команду MotoGP, саттелит Ducati - Gresini Racing, - официально подтвержден и состоится по завершении сезона MotoGP 2023 года. Много слухов было в эфире, и все их Маркесу пришлось прокомментировать на пресс-конференции в Мандалике.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марк Маркес провел в заводской команде Honda 11 сезонов, взяв вместе с HRC 6 титулов в MotoGP, став 8-кратным чемпионом мира; также, Марк принес японскому заводу три «Тройных Короны» (коллекцию титулов - личный, командный и Кубок производителей). Но, начиная с 2022 года, в отношениях между Маркесом и Honda Racing наметился разлад, который Марк связывает с резким изменением ситуации в MotoGP в целом и недостаточно активной реакции HRC на эти перемены. Маркес провел 2 года, пытаясь добиться от себя и завода прогресса в борьбе с Ducati, KTM и Aprilia. Как считает Маркес, ему удалось вернуть свою форму к 100% и улучшить свою скорость в абсолютных цифрах по сравнению с 2019 годом, то есть, до травмы. Но он также считает, что за это время Honda не достигла прогресса в разработке прототипа RC213V, и это вынудило его искать новое место и новый байк.

«Мы подписали контракт с Gresini буквально сегодня утром, в Мандалике», - заявил Марк Маркес

О причинах выбора в пользу Gresini Racing и Ducati Desmosedici, а также о нюансах выхода из заводской команды Марк Маркес рассказал на пресс-конференции Гран-При Индонезии.

Пресс-конференция с Баньяей и Мартиным плавно превратилась в конференцию Марка Маркеса
Пресс-конференция с Баньяей и Мартиным плавно превратилась в конференцию Марка Маркеса

Изначально, планировалось, что это будет эксклюзивная сессия с Марком, но затем Dorna перенесла спич 8-кратного чемпиона в общую сессию с лидерами чемпионата MotoGP Баньяей и Мартиным, и им там пришлось скучать... разумеется, все вопросы были только к Марку.

Его первые слова повторили цитату, которую Gresini Racing разослала утром четверга:

«Конечно, это было супер-сложное решение, самое трудное в моей карьере, особенно, учитывая 11-летнее и супер-успешное сотрудничество с Honda. Особенно трудно было с эмоциональной точки зрения. Но также и с точки зрения обоснования всего этого - для себя лично, для команды, для близких, для спонсоров. Но иногда надо выходить из зоны комфорта, чтобы расти. Моя зона комфорта всегда была в Honda, но правда в том, что последние пару лет мы испытывали слишком много проблем. И я утратил источник получения удовольствия от езды по гоночному треку».

«Это не совсем тот путь, каким я вижу свою работу в мотогонках. Я уверен, что моя карьера в MotoGP будет продолжаться еще многие годы. Но первой целью для меня является - получение удовольствия от езды, от работы и от результата. И это первая причина, по которой я выбрал именно Gresini Racing - большую семейную команду, которая может дать мне несомненно лучший байк на стартовой решетке. И мой брат подтверждает, то это так».

Маркес видит свою конкурентоспособность, но на борту Honda для борьбы с Ducati и другими соперниками ему приходится существенно рисковать. На Sachsenring он уже продемонстрировал HRC, к чему это может привести - 7 аварий (3 серьезных) и 4 повреждения, включая 3 трещины в костях - исход Гран-При Германии, абсолютно лучшего, эталонного для Honda этапа в календаре, где Маркес до того одержал 11 побед (10 подряд до 2019 года + еще 1 в 2022).

Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Индонезии - о своем будущем с Gresini Racing
Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Индонезии - о своем будущем с Gresini Racing

«Мы четко отметили, что во второй половине сезона я условно "конкурентоспособен", - сказал Марк, показав пальцами воздушные кавычки, - Но эта конкурентность неправильная, поскольку нам пришлось взять на себя слишком много рисков. Мы сразу решили подойти к этой половине сезона с иной стратегией, чтобы минимизировать риски. Но каждый раз, поднимаясь достаточно высоко, понимали, что уровень рискованности попыток слишком высок. Я стараюсь рисковать осознанно и ограниченно теперь, совсем не так, как делал это в первой половине года. Но гонка за гонкой мой психологический настрой менялся, и со временем это натолкнуло меня на мысль о Gresini. У производителя есть время, есть годы, чтобы исправить ситуацию, сделать что-то. Но у меня, у пилота каждый год на счету».

Важные новости
 
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


«Я не знаю, что будет там, в будущем, через пару лет, когда кто-то сможет сделать лучший байк и так далее. Я хочу выступать и бороться сегодня, сейчас. Это - моя цель»

Незадолго до пресс-конференции в некоторых (испанских) изданиях предположили, что Марк и Эмилио Альсамора заслали Алекса в лагерь Ducati как «шпиона», и теперь, получив необходимые данные от брата, Марк может спокойно совершить переход в стан противника.

«Я пришел к ним [в Gresini] и сказал: у меня пока нет решения, и я не могу подписать контракт здесь и сейчас; но если вы готовы меня подождать, возможно, мы договоримся. Я принял решение в прошлый вторник, после Гран-При Японии. Всё, что я хотел сказать - выхожу из зоны комфорта! Остаться с Honda было самым простым решением: байк, команда, громадная зарплата - всё там было, но мне нужен новый челлендж. И этот челлендж - моя работа в Gresini в 2024 году».

Марк Маркес снова в центре внимания... абсолютно у всех
Марк Маркес снова в центре внимания... абсолютно у всех

Маркес не стал отрицать слухов о 2025 году, заявив лишь, что через год изменится абсолютно всё, потому что появится много вариантов. Каких? Там и посмотрим. Очевидно, что работа в Gresini не является конечной точкой для Маркеса в MotoGP, и в 2025 году он, вероятно, подпишет контракт с какой-то заводской командой. Есть вероятность, что он может вернуться в Honda, если за год HRC сможет разработать более конкурентный прототип.

«Переход в Gresini - это ставка ва-банк, причем, как для меня, так и для них, потому что мы друг другу ничего не обещали».

Маркес уточнил все нюансы перехода в частную команду Ducati, при которой, как говорили ранее, он не сможет взять с собой ни единого члена своей прежней команды, включая Санти Эрнандеса. Точка в разговоре была поставлена сегодня утром в Мандалике.

«Мы подписали контракт с Gresini буквально сегодня утром, обсудив все моменты до конца. Мы начали обсуждение в среду, вопросов было много. Моя команда - это мои самые большие друзья, и конечно, мне бы хотелось продолжить с ними. Но разговаривать с Gresini пришлось с точки зрения команда-пилот, а не пилот-команда, когда команда диктует условия. И на самом деле, этот подход позволил мне посмотреть на ситуацию совершенно с другой точки зрения, как пилоту - обратить внимание на себя, а не на команду».

«Я, наверное, все-таки смогу привести с собой в новый коллектив одного механика. Но не больше. Причина проста: во-первых, я не хочу разрушать коллектив Repsol Honda, который сложился за последние 6-7 лет; во-вторых, не хочу разрушать структуру Gresini, поскольку это семья больше, чем просто команда. И адаптироваться к новой ситуации нужно будет мне, а не команде, в которую я вступаю».

Также, Маркес не смог подтвердить на 100%, что Honda даст ему разрешение на тесты Ducati Desmosedici GP23 вместе с Gresini Racing сразу после завершения чемпионата MotoGP 2023 года в Валенсии.

«Пока не знаю наверняка, но похоже, что получится, - сказал Марк. - Мы общаемся, это может быть позитивное общение. Но на 100% подтвердить это я пока не могу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225276
годовая
аудитория
142939
читателей
за месяц
8156
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message