МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
6 октября 2023 в 23:36 | 20961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Моменты истории MotoGP: 10 самых ярких событий карьеры Марка Маркеса с Repsol Honda

Десять ключевых моментов 11-летней истории отношений Honda Racing и Марка Маркеса в MotoGP с 2013 по 2023 год: видео с подробным рассказом о каждом из них.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2023 - Марк Маркес вступил в MotoGP, благодаря уникальному уровню протекции со стороны Honda Racing. Аналогичным образом в Королевский класс за всю историю попал только один другой мотогонщик - юный чемпион GP250 Валентино Росси, для которого Honda создала квази-независимую команду, на самом деле, соорудив вокруг VR46 заводской коллектив и передав новобранцу 100% заводской прототип Honda NSR500.

В случае с Маркесом, Honda Racing пошла на невероятное давление на промоутера, Dorna Sports, а также IRTA и коллег по MSMA, чтобы ради вступления Марка в заводскую команду Repsol Honda похоронить действовавшее в тот момент «Правило новобранцев», по которому новичок Королевского класса обязан был начать карьеру в саттелите. Но Маркес с первой же попытки достиг космических высот, став El Fenomeno.

10. Марк Маркес стал самым юным победителем Гран-При в истории


Марк вступил в чемпионат вместе со всеми, прошел тесты в Валенсии, Сепанге и Катаре, чтобы впервые выйти на старт гонки MotoGP на Losail International Circuit, где с первой же попытки взошел на подиум, став 3-м и проиграв Валентино Росси всего 0.3 секунды. На этом, взлет ракетой для юного новобранца не остановился. Вторая же гонка сезона-2013 - Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла ему победу!

В тот день, Марку было всего 20 лет и 63 дня от роду. В этой попытке Маркес свергнул с пьедестала многолетнего рекордсмена Фредди Спенсера, одержавшего первую победу в Спа в 1982 году, тогда ему было 20 лет и 196 дней. Да, Фредди Спенсер - тот человек, который сейчас возглавляет Коллегию Стюардов MotoGP.

9. Возвращение из небытия: поул-позиция Гран-При Японии после 4-х операций


Пропустив полный сезон 2020 года из-за перелома правой руки и трех операций, Марк Маркес пытался вернуться в строй в 2021 году, взял несколько побед, но понимал, что его уровень далек от того, что был до травмы. Наконец, весной 2022 года он получил от врачей результаты обследования, которые подтвердили худшие опасения: несмотря на 3 операции, плечевая кость получает постоянную деформацию под нагрузкой из-за неправильного процесса сращивания. Маркес бросил чемпионат посреди сезона, сразу после Гран-При Италии и улетел в США, чтобы сделать 4-ю операцию.

Самая сложная операция из всех: хирурги Mayo Clinic вскрыли Марку руку, распилили кость пополам и собрали ее заново, исправив начавшееся скручивание тела кости. Маркес провел в реабилитации следующие 3 месяца и вернулся на трек только в сентябре 2022 года. Но на Гран-При Японии, домашнем этапе Honda он снова рискнул - и взял поул-позицию в достаточно трудных дождевых условиях, доказав, что вернул свою былую форму, как физическую, так и психологическую - форму победителя. Правда, этого было маловато для реального успеха...

8. Невероятная пробежка за поул-позицией Гран-При Америк 2015 года


Наверное, самый запоминающийся момент в истории квалификаций MotoGP! Мотоцикл Маркеса выдал ошибку двигателя в середине стартовой прямой Circuit of the Americas на квалификации Q2 в 2015 году. Но Марк не растерялся. Прислонив байк к пит-лейну, он перемахнул через пит-вол и бегом помчался к боксу Repsol Honda, где успел запрыгнуть на запасной байк и... у него было всего 2 минуты 30 секунд для установки быстрого круга на совершенно неготовом для этого RC213V. Но он взял поул-позицию со второго круга.

7. Маркес первым в истории заработал более 400 очков за сезон MotoGP


Сезон 2019 года стал для Марка Маркеса и Honda втройне удивительным и удачным: Маркес выиграл 8-й мировой титул (6-й в MotoGP) и принес Honda третью «Тройную корону» (личный, командный и конструкторский титулы). Заодно, Маркес побил рекорд всех времен по заработанным за сезон очкам, добив счет в Валенсии до 420.

В том году Маркес выиграл 12 гонок из 19-ти, и в 18-ти из них взошел на подиум.

Важные новости
 
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


6. Взятие поул-позиции Гран-При Чехии на сликах под дождем


Маркес выиграл квалификацию в Брно в 2019 году, выбрав очень рискованный набор резины: он вышел на Q2 на сликах, хотя перед квалификацией и в ходе нее поливал дождь, и на треке было не только полно опасных влажных пятен, но и пару "рек", когда вода переливалась с более высокого края трассы в низину. Но Марку удалось собрать идеальный круг под усиливающимся на глазах дождем, буквально за несколько секунд до того, как он превратился в реальный ливень - и решил судьбу этой поул-позиции.

5. Возвращение Короля Кольца: Маркес выиграл 10 Гран-При Германии подряд
Sachsenring (Саксонское Кольцо) часто сокращают просто до "Кольца" - и все знают, о чем речь. Ну, и всегда есть властелин Кольца. В данном случае, Король Кольца. В 2019 году Марк Маркес установил уникальный рекорд, который сделал его единственным в своем роде обладателем 10-ти побед подряд на одной трассе - на Sachsenring. Маркес не проиграл ни одной гонки здесь за всю свою карьеру, опередив Джакомо Агостини, который до того июля хранил за собой рекорд всех времен - 9 побед подряд в Гран-При Финляндии. Что характерно, в 2021 году Марк Маркес вернулся на Sachsenring и записал за собой 11-ю победу.

Обе победы - 2019 и 2021 годов - очень особенные: в 2019 Маркес страдал от рецидивного вывиха правого плеча; в 2020 году он сломал правую руку и пропустил весь сезон, но Гран-при Германии в том году не проводилось из-за пандемии; и в 2021 году Маркес вернулся после трех операций и длительной реабилитации, чтобы выиграл Германию снова! Правда, продлить победную линию в 2022 году ему не удалось из-за 4-й операции на правой руке. В 2023 году Маркес снялся с Гран-При Германии после 7 (семи!) падений по ходу уикенда (на FP1, FP2, Q1 и воскресном warm-up′е), в результате чего он получил несколько небольших переломов.

4. Сейв на все времена! Гран-При Валенсии 2017 года


Марк Маркес стал настоящей легендой MotoGP, благодаря своей суперспособности - в последний момент спасать падающий мотоцикл. Кроме обостренного чувства держака, он научился физически подимать мотоцикл после лоусайда (ухода с переднего колеса), для чего использовал внутреннее колено и локоть, отталкивался от асфальта в скольжении и ловил момент, когда переднее и заднее колеса приходили на долю секунды в зацеп с покрытием.

Спасение из лоусайда в 1-м повороте Ricardo Tormo Circuit на последней гонке сезона 2017 года, определенно, самое зрелищное из всех: Маркес проскользил на колене и локте более 30 метров, пока не нащупал опору. Он успел сделать это, пока не выкатился за пределы асфальтированной зоны безопасности. И хотя немного уехал в гравий, затем вернулся в гонку, чтобы завершить сезон триумфально - 6-кратным чемпионом мира, 4-кратным чемпионом MotoGP.

3. Жуткий хайсайд в Бурираме - и взятие 6-го титула MotoGP


У Маркеса на счету множество совершенно жутких аварий, и хайсайд на Chang International Circuit в ходе свободной практики Гран-При Таиланда 2019 года, вероятно, самая зрелищная из всех, поскольку основной мотоцикл Марка был уничтожен полностью...

И особенная одновременно, поскольку Маркес избежал травм, хотя получил небольшую контузию, которая, впрочем никак не помешала ему квалифицироваться на заглавной линии и выиграть схватку у Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро, чтобы завершить уикенд 6-кратным чемпионом MotoGP - досрочно.

2. Самый результативный сезон: 13 побед в 18 гонках


В 2014 году Марк Маркес абсолютно доминировал в чемпионате MotoGP, оформив в Индианаполисе, куда чемпионат прилетел в середине сезона, 10-ю победу подряд с начала года. Всего же в том сезоне Маркес записал на свой счет 13 побед. Больше ему пока сделать не удалось.

1. Самый юный победитель Гран-При - самый юный чемпион MotoGP в истории


Начав сезон 2013 года с подиума в Катаре и дебютной победы в Техасе, Маркес завершил год в Валенсии, став самым юным чемпионом в истории MotoGP, причем, с первой попытки, чего не происходило в Королевском классе с 1978 года.

Между дебютной победой в MotoGP и взятием титула прошло всего 203 дня, и в воскресной Валенсии ему стукнуло лишь 20 лет и 266 дней. И в этом, Маркес превзошел «Быстрого» Фредди! Свой первый мировой титул в Королевском классе Спенсер взял в 1983, когда ему было уже 21 год и 258 дней. Кейси Стоунер третий в списке самых молодых чемпионов MotoGP: в 2007 году австралийцу был 21 год и 342 дня от роду.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225276
годовая
аудитория
142939
читателей
за месяц
8156
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message