Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

FIM EWC: YART YAMAHA OFFICAL TEAM и HONDA RACING стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года :: Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM ENDURANCE WORLD CHAMPIONSHIP (EWC) состоялся на трассе PAUL RICARD: BOL D′OR 24 принес успех SUZUKI, вывел в топ чемпионата YAMAHA и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR HONDA, но возвысил HONDA RACING. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) состоялся на трассе Paul Ricard: Bol d′Or 24 принес успех Suzuki, вывел в топ чемпионата Yamaha и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR Honda, но возвысил Honda Racing. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Слух распространился по паддоку MotoGP на Twin Ring Motegi в пятницу вечером и в субботу уже вовсю обсуждался в телеэфире. Массимо Риволе пришлось отвечать на прямо поставленный вопрос: что это было?!
Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
Несмотря на досадное падение в конце зачетной практики Гран-При Японии по MotoGP, Марк Маркес уверен, что у него есть все шансы для прохождения в квалификацию Q2 в субботу: на Twin Ring Motegi / Motegi Mobility Resort очень важен старт с заглавных линий!
Представитель сильнейшей команды Honda в MotoGP - Leopard Racing, Хайме Масиа возглавил первый день Гран-При Японии в Мотеги. В классе Moto3 наметился переворот, и сегодня тройку претендентов на титул разделяет всего 1 очко! Итоги тренировочного дня.
Стало известно, что последователь Тетсухиро Куваты на посту лидера проекта Honda RC213V в MotoGP, назначенный осенью 2022 года Синити Кокубу будет заменен в ближайшее время новым директором.
Поскольку уже все команды и пилоты MotoGP прибыли в Мотеги, из-за кулис стали поступать разные противоречивые слухи о сути переговоров Марка Маркеса с боссами Honda Racing, которые состоятся в местном штабе HRC, расположенном в Музее Honda.
Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.
Разработка, появившаяся впервые на прототипах Ducati в 2016 году - mass damper, как называют его в паддоке или «коробочка для салатов», была замечена на принципиально новом прототипе Honda RC213V модели 2024 года, который в Мизано выкатил тест-пилот HRC Штефан Брадль.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти отказался комментировать слухи о возможном переходе Марка Маркеса в Gresini Racing в 2024 году: «Мне нечего добавить» - ответил на прямой вопрос DAZN Паоло.
В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
Японский гонщик, способный заменить Такааки Накагами в Idemitsu LCR Honda, готов попрощаться с будущим под знаменами HRC: по двум последним наводкам, Аи Огура покидает Корпорацию ради сотрудничества с новой командой. Однако, его просто так не отпускают!
Маленький самурай, как звали Дани Педросу во время его сотрудничества с Repsol Honda, сегодня работает на одного из ключевых конкурентов на рынке - KTM Factory Racing. Испанец продолжит сотрудничество с Маттигхофеном в 2024 году и, вероятно, еще не раз выйдет на старт MotoGP по wildcard.
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
Интересно, как иногда меняются роли. Легенда MotoGP, 5-кратный чемпион Honda Мик Дуэйн нелестно высказался о сегодняшнем состоянии HRC и высказал предположение, что к этому привело. Но пилот Ducati Марко Беццекки, напротив, не считает положение Honda катастрофическим и желает им скорейшего восстановления репутации.
Марк Маркес с энтузиазмом ожидает тестов IRTA MotoGP, которые последуют за Гран-При Сан-Марино 11 сентября: в Мизано HRC привезет полностью новый прототип Honda RC213V. Но что такого нового там будет, и может ли это в реальности повлиять на ход борьбы здесь и сейчас?
Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал честные и очень обстоятельные ответы на вопросы о судьбе проектов Корпорации в MotoGP - обо всех вызовах, с которыми сегодня HRC сталкивается. Но почему Honda так важно само участие в гонках?
На 44-й гонке Suzuka 8 Hours, где команды Honda одержали доминирующую победу и заняли весь пьедестал, Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал основательное интервью ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. В тот же день на Silverstone Circuit очередной "черный день" ждал пилотов Repsol Honda и LCR в MotoGP. Ватанабе-сан со всей ответственностью заявляет, что подобное его компания уже переживала.
Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал основательное интервью ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. Приводим его без комментариев, в переводе с японского с помощью самого Акиры: несколько ключевых ответов на вопрос - почему участие в MotoGP так важно для Honda Motor Co.
Проблемы, с которыми Honda Motor Co. и Honda Racing столкнулись в 2020 году из-за пандемии и последовавших за этим глобальных локдаунов, нарушивших цепочки поставок и нормальные международные связи, стали ключевой причиной стагнации в гоночных проектах HRC, включая MotoGP.
Три команды Honda, включая заводскую Team HRC завершили главную японскую гонку сезона - Suzuka 8 Hours 2023 года, полностью оккупировав подиум: на последних часах гонки конкуренты на Suzuki отступили или пали.
Сразу 6 команд, поддерживаемых Honda Racing, а также частных, оказались в десятке быстрейших по итогам квалификаций 44-й редакции 8-часовой гонки эндуранса Suzuka 8 Hours, которая пройдет в это воскресенье в Японии. Team HRC стартует с поул-позиции!
«Мы были неправы с определением стратегии на первую половину года» - заявил Марк Маркес на пресс-конференции, открывшей Гран-При Великобритании, 9-й этап чемпионата мира по MotoGP, который пройдет в эти выходные на Silverstone Circuit.
Система контроля за давлением в колесах прототипов MotoGP была введена 1 января 2023 года официально, на уровне регламента чемпионата мира. Но... не заработала, и введенеи системы контроля и наказаний отложили, сначала, на 2 месяца, а затем и на полгода. Но откладывать больше нельзя! Гран-При Великобритании станет ключевым событием в рамках действия нового регламента...
Общаясь с испанскими журналистами накануне вылета в Великобританию, где в ближайшие выходные состоится первый после длительных каникул этап MotoGP, Марк Маркес намекнул, что его психологические барьеры не безграничны, и регулярные падения совершенно не входят в его жизненный план.
Босс саттелитной команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло уточнил, какого рода контакты с KTM у него были и настаивает, что не намерен рвать контракт с HRC до конца 2024 года.
Еще один интересный комментарий дал журналистам на Goodwood Festival of Speed 2023 двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, выигравший титулы с Ducati и Honda. Кейси имеет право рассуждать о ситуации в Honda Racing сегодня, поскольку сам много лет проработал с HRC и именно ему на замену затем пришел Марк Маркес...
Слух о том, что KTM подбивает клинья под саттелит LCR Honda MotoGP - больше не слух: Штефан Пире, глава Pierer Mobility и босс всей группы компаний из Маттигхофена подтвердил намерение запустить третью команду в Королевском классе в 2024 году, чтобы сохранить всех своих пилотов и, возможно, взять одного нового.
Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?
Тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль заявил, что потеря Марка Маркеса означала бы для HRC полную смену парадигмы в развитии проекта MotoGP: несмотря на видимые неудачи, Маркес как пилот остается эталоном для остальных, и его уровень не сопоставим ни с одним из нынешних лидеров чемпионата.
Менеджер пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP Карло Пернат рассуждает о возможной трансформации стартовой решетки Королевского класса в 2024 году из-за вторжения пары новобранцев - Педро Акосты и Тони Арболино.
На неделе после Гран-При Нидерландов инсайдер и менеджер пилотов MotoGP Карло Пернат "слил" информацию, что к Алексу Ринсу постучались из Yamaha. Эту информацию теперь подтверждают другие источники: Monster Energy Yamaha MotoGP планирует заменить Ринсом Морбиделли.
Тест-пилот европейской команды Honda Racing Штефан Брадль рассказал об алгоритмах разработки обновлений прототипа Honda RC213V: половина из того, что приходит из Японии на тесты в Европу, не доходит в итоге до Repsol Honda и Марка Маркеса, поскольку не приносят улучшений.
Детальный обзор всех изменений, произошедших с февраля по июнь 2023 года в прототипе MotoGP Honda RC213V - от базовой версии, обкатанной в Сепанге до последних обновлений, принятых перед Гран-При Италии в деталях и с комментариями.
У Honda Racing есть месяц, чтобы решить ключевой вопрос стратегического планирования на ближайшие годы в MotoGP: удастся ли инженерам HRC решить проблемы прототипа RC213V и тем самым убедить Марка Маркеса, что его кампания не безнадежна? Босс HRC Кодзи Ватанабе уверен, что это единственный выход.
Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
Марк Маркес будет вынужден остаться с Honda Racing на 2024 год либо выйти в отставку, как это сделал в конце 2019 года Хорхе Лоренцо: новые заявления Dorna не оставляют El Fenomeno возможности для маневра.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья в ответ на интервью Карлоса Эспелеты о возможном возвращении системы привилегий для заводов MotoGP, оказавшихся в тяжелом положении, в частности, для Honda, заявил, что готов одобрить эту инициативу Dorna Sports. Но при определенных условиях.
История концессий в MotoGP получает неожиданный оборот: спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, сын основателя Dorna Sports Кармело Эспелеты подтвердил, что Dorna и FIM пойдут на уступки Honda и Yamaha. А причем тут Алекс Ринс?
Алекс Маркес рассказал в Ассене, что не стал рекомендовать брату следовать по своему пути - разрывать контракт с Honda и менять бренд, однако, ситуация складывается патовая: как бы Марк Маркес не решил - оставаться с Repsol Honda и бороться, либо уйти в другую команду, он многое потеряет.
Испанские журналисты, близкие к дому Маркесов, а также их коллеги, которые привыкли с ноги открывать двери в офисы промоутера MotoGP и Honda Racing, уверены, что после случившегося на Sachsenring у Марка нет иного выхода, как попрощаться с Repsol Honda... если он планирует продолжать карьеру в Больших Призах, конечно, и не готов выполнить свое обещание дедушке.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.
Трое из четырех пилотов Honda в MotoGP получили травмы из-за падений в Италии и Германии, а Такааки Накагами чудом избежал травм при падении на Sachsenring. Марк Маркес считает и он уверен, что проблема - в прототипе, и что даже ему не удается взять под контроль непредсказуемый характер Honda RC213V. Президент HRC Кодзи Ватанабе заявил, что инженеры выявили проблему с байком и решают ее.
Единственный оставшийся в строю представитель Honda Racing на Гран-При Германии MotoGP 2023 года - Такааки Накагами заявил, что видел в деталях весь утренний инцидент с Марком Маркесом на разминке перед гонкой. И что это был нетривиальный инцидент.
Гонщики Honda всегда были сильны на Sachsenring, и это стало такой традицией MotoGP. Со времен Мика Дуэйна побить представителей HRC удалось лишь Yamaha, по одной победе одержали представители Suzuki и Ducati. Но кого не хватает в этом списке на самом деле?
Интересное начинается в четверг. Перед схваткой в Sachsenring всегда есть пара комментариев или новостей, которые переворачивают представления о ходе сезона. В этом году Гран-при Германии MotoGP приходится на пик закулисной возни: у боссов заводских проектов осталась неделя для финализации списков пилотов на 2024-25 год. И тут - снова Марк Маркес!
Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
После шести лет в MotoGP Такааки Нагаками, похоже, пришло время покинуть сцену и передать "ключи" от Honda RC213V в руки другого молодого японца. В Муджелло будет названо его имя, хотя мы его и так знаем.
Медицинская Дирекция MotoGP подтвердила, что Марк Маркес прошел все необходимые медицинские тесты и был допущен для участия в Гран-При Франции по MotoGP.
Марк Маркес возвращается в Repsol Honda после целого месяца отсутствия в MotoGP из-за травмы, полученной в первой же гонке сезона в Португалии: став 3-м в первой исторической спринтовой гонке, затем Маркес допустил ошибку в самом начале длинной гонки Гран-При. Но теперь врачи дали ему 100% «зеленый свет».
9 мая 2023 года войдет в историю, как день победы здравого смысла над принципом. Противостояние HRC и Стюардов MotoGP в деле о штрафных санкциях для Марка Маркеса за непреднамеренный инцидент на Гран-При Португалии завершено - в пользу Маркеса и Repsol Honda.
Чейз Секстон, пришедший на смену Кену Рокцену в заводскую команду AMA Supercross Team Honda HRC, весь сезон 2023 года демонстрировал невероятную скорость и темп с первой же сессии и до самого финиша. Но несколько раз его подводили ошибки. «Он слишком нестабильный, чтобы стать чемпионом!» - говорили наблюдатели. Но Секстон подошел к решающей гонке в Солт-Лейк-Сити единственным реальным претендентом на Корону. Что изменилось и как Team HRC удалось сделать идеальный боевой кроссовый мотоцикл? Это произошло далеко не сразу...
TT Circuit Assen стал площадкой для нового партнерства в World Supersport: перед началом сезона 2023 года было объявлено о возвращении в WSS Honda Racing через команду Moriwaki MIE Racing, которая заключила соглашение об объединении с MS Racing, однако, сотрудничество не задалось. Место MS заняла Kallio Racing.
Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
Босс LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло подтвердил, что Honda Racing пока не планирует вовлекать Алекса Ринса в программу разработки прототипа RC213V. Хотя команда считает, что их наработки важны, а Алекс движется в верном направлении, возможно, что план HRC... вернее. По крайней мере, в данный момент сезона.
Сначала, Жоан Мир, а затем и Такааки Накагами - пилоты Honda в MotoGP с прямыми заводскими контрактами были вынуждены признать, что неудача на Гран-При Америк - это их собственная ошибка и проблема. Они просто не могли бы сказать иного после того, как Алекс Ринс продемонстрировал истинный потенциал RC213V.
В интервью немецкому Speedweek на пути в Остин, немецкий тест-пилот Honda Racing в MotoGP рассказал, что в Хересе на испытаниях в понедельник и вторник... он не работал с новым шасси Kalex, которое частное тюнинговое ателье готовит для HRC.
Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!
Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
По слухам из паддока MotoGP, новый технический менеджер Honda Racing Кен Каваюти, прибывший в заводской проект HRC после закрытия Suzuki, намерен заполучить любой ценой инженера Michelin Кристофа Робера, с которым он работал последние 5 лет.
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Пока Марк Маркес, Жоан Мир и Такааки Накагами борются за возвращение Honda былого величия, единственный пилот-новобранец группировки HRC в MotoGP - Алекс Ринс работал на тестах в Сепанге и Португалии "на гонку": «Мой темп оказался лучше, чем у Марка и Жоана», - отметил испанец по завершении предсезонки.
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч подвел итог предсезонной подготовки HRC к чемпионату MotoGP 2023 года: чуда не будет, прямо сейчас Honda RC213V не готов к схватке с соперниками за призовые места.
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
Эмилио Альсамора, открывший Марка Маркеса для MotoGP и управлявший его делами до августа 2022 года, признался, что их отношения с Марком повторили судьбу другой ключевой пары Honda - Дани Педросы и Альберто Пуча: оба союза пилота и менеджера, казавшиеся нерушимыми, были разрушены извне.
Индонезия не очень благоволит Икеру Лекуоне из заводской команды Team HRC World Superbike: второй сезон подряд на IDNWorldSBK у испанца случается опаснейший хайсайд... осенью 2022 года из-за него он был вынужден пропустить 6 оставшихся гонок чемпионата. А сегодня Икер почувствовал себя на месте 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо... но не в лучшем смысле.
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
Замечательным результатом первого гоночного дня сезона World Superbike 2023 года является дебют новобранца Petronas MIE Honda Racing Таррана Маккензи: в субботнем заезде World Supersport британец сразу же оказался среди быстрейших на Honda CBR600RR.
Жоан Мир впервые меняет производителя после вступления в Королевский класс Мото Гран-При: его карьера в MotoGP началась с Suzuki, но теперь он перешел в Repsol Honda - это серьезный вызов.
На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
Команда под управлением единственной женщины-директора Мидори Мориваки - MIE Racing Honda Team, представленная в 2023 году в World Superbike и Supersport четырьмя пилотами, получила титульное спонсорство от малайзийского нефтяного гиганта Petronas.
Про Марка Маркеса и Жоана Мира читатели МОТОГОНКИ.РУ знают много, если не всё. А вот о тех, кто стоит у руля гоночного проекта Honda в MotoGP, тем более, что боссы здорово поменялись в 2023 году, не так много. Знать все в лицо и понимать, откуда они пришли и к чему ведут HRC - это важно!
Фотографии и видео отчет с презентации нового документального фильма «Марк Маркес: Ва-банк» (Marc Marquez: All-In), прошедшей в центре Мадрида (Испания). Более яркого празднования 30-летия 6-кратный чемпион MotoGP и представить себе не мог!
Кажется, еще недавно мы публиковали большое поздравление с 30-летием Валентино Росси, а сегодня - его антиподу, молодому претенденту на звание Лучшего из Лучших - Марку Маркесу столько же. Как пережить кризис 30-летия? Только поставив все на красное.
14 февраля, перед вылетом команды на первый этап World Superbike 2023 года, заводской коллектив Team HRC представил обновленные Honda CBR1000RR-R Fireblade, обновленные цвета и ливреи, а также задачи Икера Лекуоны и Чави Виехи на новый сезон Мирового Супербайка.
Менее двух недель осталось до старта нового чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2023 года, команды-участницы уже вылетели в Австралию. Последней свой проект в WorldSBK представила Honda Racing. В необычном формате: Team HRC предложила фанатам 3-мерный тур по виртуальному боксу команды. Смотрите, как это выглядит и переходите по ссылке!
Чемпиону MotoGP 2020 года Жоану Миру приходится нелегко: после взятия титула ему не удалось защититься, причем, дважды. Парень с Майорки чувствует свою силу, но если в 2021 году ему не хватало агрессии для борьбы с соперниками, в 2022 сыграл роль шокирующий уход Suzuki из чемпионата по Мото Гран-При - это деморализовало всех! Теперь же он вступил в Repsol Honda... Ключевые тесты предсезонки позади. Что нового, Жоан?
Официальные тесты MotoGP IRTA в Сепанге в разгаре: первый день позади, много обновлений, новых байков, новых лиц в боксах заводских и частных команд. Но главной темой остается Марк Маркес: похоже, что он готов вернуться к схватке за титул. Но готов ли к этому его новый байк?
Новобранец LCR Honda Алекс Ринс и его японский партнер Такааки Накагами стартуют в новый сезон MotoGP на прототипах в аналогичной или предельно близкой конфигурации, что и заводские пилоты Марк Маркес с Жоаном Миром.
Стали доступны более четкие фотографии с корректного ракурса с предварительных тестов MotoGP в Сепанге - шейкдауна, который прошел 5-7 февраля, и где команда разработчиков Honda впервые выкатила на трек обновленный прототип RC213V модели 2023 года. Что в действительности изменилось в нем? Очевидный ответ - на этих фото!
Repsol Honda запланировала свою презентацию на 22 февраля 2023 года, где, вероятно, сможет показать более-менее финальный вариант прототипа Honda RC213V. Выбор будет сделать в эти выходные, на тестах IRTA MotoGP Sepang 10-12 февраля. Выбирать есть из чего: если судить по некоторым кадрам из Сепанга, инженеры HRC приготовили призовым пилотам значительно обновленный байк, а не только новые «крылышки».
Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.
Программа первых предсезонных испытаний в Испании пошла не по плану для заводской группы разработчиков Honda RC213V из-за низких температур: тест-пилот HRC Штефан Брадль оказался в гравии практически сразу, после чего работы прервали.
До официального рестарта MotoGP осталось две недели - 5-7 февраля в Сепанге начнутся тесты IRTA (шейкдаун), но заводские испытательные команды и группы разработчиков не спят в ожидании Малайзии! Уже сегодня Honda вернется на трек для того, чтобы собрать вместе и проверить все обновления.
Сенсационная новость пришла от коллег из Motorsport: директор заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что HRC наняла ведущего разработчика Suzuki GSX-RR Кена Каваюти на роль технического менеджера проекта RCV.
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, на тестах IRTA в Валенсии в ноябре 2022 года впервые на прототипах Honda RC213V в MotoGP были замечены совершенно новые компоненты, а именно - выпускные системы словенской компании Akrapovič. Последние 30 лет Honda Racing никогда не работала с этим производителем, но теперь всё меняется.
Алекс Ринс вышел на первые трековые тренировки после зимних каникул как пилот Repsol Honda. Для этих целей он использует Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который, конечно же, здорово отличается от прототипа RC213V. Но Ринс знает, что делает.
Босс команды LCR Honda и многолетний партнер HRC в MotoGP Лучио Чеккинелло знает наверняка, что стало причиной сегодняшнего положения японского завода в рейтингах чемпионата. В целом, он повторил то, о чем говорили в 2021 и 2022 годах другие ораторы Honda Racing, включая менеджера Repsol Honda Альберто Пуча, потому что это не секрет. Многие просто игнорируют очевидные факты...
В сезон 2023 года заводской проект Honda Racing в MotoGP врывается с рядом серьезных изменений, как в плане технической организации, новых партнеров, так и в плане смены руководителя.
Следом за внезапным падением, травмой и сходом победителя ралли Дакар 2022 года Сэма Сандерленда, сегодня из Хаиля пришло подтверждение о серьезной травме у флагмана заводской команды Honda - Team HRC: Рики Брабек попал в большую аварию незадолго до КП1 и эвакуирован в госпиталь с серьезной травмой.
FIM утвердила списки команд и пилотов, заявленных на 2023 год в чемпионат мира World Supersport (Суперспорт): возвращение Honda, еще больше Ducati, а Yamaha готовится к глухой обороне. Новый сезон будет очень, очень жарким и, вероятно, чрезвычайно зрелищным, ибо состав участников поражает уровнем конкурентоспособности.
6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес впервые всерьез намекнул, что готов покинул ряды Honda Racing, если заводской проект не будет развиваться должным образом в 2023-24 годах.
У Жоана Барреды Борта много поклонников: харизматичный и очень быстрый испанец пытается покорить ралли «Дакар» с 2011 года. Он выиграл 28 спец.участков с заводской командой Honda, но аварии и травмы заставили Жоана пропустить сезон ради восстановления сил. В знак признательности за долгую службу Honda Racing и Monster Energy предоставили ветерану Dakar Rally еще один шанс. В новом статусе.
Большим сюрпризом для всех инсайдеров и сторонних наблюдателей стал официальный анонс новой команды в чемпионате мира World Supersport: MIE Racing сделала шаг в сторону среднекубатурной категории, откуда все команды, ранее эксплуатировавшие Honda CBR600RR, ушли после 2019 года. Что это значит? Кое-какие ответы были даны в ходе презентации гоночной программы Honda Racing.
#Honda Racing Corporation (#HRC) представил сегодня обширную гоночную программу компании Honda в мире моторного спорта на 2023 год: два триумфа - в Формуле-1 и #MXGP чередовались с неудачами в Мото Гран-При. Но следом за разочаровывающим сезоном #MotoGP должен последовать впечатляющий, считают боссы Корпорации.
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо считает, что последние три сезона были слишком простыми для большинства пилотов Королевского класса из-за реального отсутствия в схватке Марка Маркеса. Но теперь лидер Repsol Honda детерминирован - отобрать у конкурентов то, что принадлежит ему по праву сильнейшего.
Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Человек, открывший миру Мото Гран-При Марка Маркеса - Эмилио Альсамора допустил, что 8-кратный чемпион мира может вскоре попрощаться с Honda Racing, что могло бы произойти сразу после завершения контракта в 2024 году. Но это не будет означать уход Маркеса из MotoGP!
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги однодневных тестов IRTA MotoGP в Валенсии: команда ожидала увидеть серьезную прибавку производительности прототипа RC213V после апгрейда HRC, но этого не произошло.
Хайсайд на второй пятничной практике World Superbike в Индонезии привел лидера заводской команды Team HRC Икера Лекуону в мед.центр, а оттуда - в госпиталь Матарама: КТ-сканирование выявило серьезную травму у испанского гонщика...
Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?
Долгожданное подтверждение, наконец, пришло: испанский нефтяной гигант Repsol продлил спонсорский контракт с Honda Racing Corporation (HRC) на следующие 2 года в MotoGP. Это многое значит!
Ливио Суппо, нынешний менеджер Team Ecstar Suzuki, работавший в 2012 году менеджером заводского проекта HRC Repsol Honda, признался, что план Сухея Накамото состоял в том, чтобы создать суперкоманду из Кейси Стоунера и Марка Маркеса. Также, стал известен интересный факт о том, как затем Honda заблокировала выход Стоунеру на старт Гран-При... Почему?
Хотя в Каталонию сегодня утром пришли дожди, квалификация Superpole 8-го этапа World Superbike прошла на сухом, хотя и прохладном асфальте. Свою первую победу в квалификации WSBK одержал представитель заводской команды Honda Икер Лекуона!
Honda впервые с начала сезона 2022 года, да и вообще с запуска проекта CBR1000RR-R Fireblade SP - в лидерах World Superbike! По итогам тренировочного дня на Circuit de Barcelona-Catalunya Икер Лекуона - быстрейший пилот WSBK, что само по себе необычно.
Repsol Honda и Honda Racing подтвердили, что Марк Маркес возвращается в строй на постоянной основе и продолжит сезон MotoGP после не слишком удачного рестарта в Арагоне: он уже в Японии, также планируется его участие в Таиланде, Малайзии и Австралии.
Заводская команда Team HRC чемпионата AMA Supercross и Motocross Pro Nationals объявила о возможном расставании с Кеном Рокценом. Причина оказалась очень интересной - это нарастающее противостояние между AMA и новым чемпионатом мира по Суперкроссу (FIM World Supercross Championship)!
Руководитель проекта Honda RC213V в MotoGP Такео Йокояма однозначно дал понять, что Honda Racing стояла и будет стоять на своем - на запрете в будущем использования и разработки Ride Height Device (RHD) и подобных гаджетов, занижающих подвеску. Почему? Honda не видит перспектив для использования подобной технологии и производстве серийных мотоциклов.
Аи Огура остается в Moto2, а Такааки Накагами - в LCR Honda MotoGP: о своем решении HRC объявила только что. Между пилотом и HRC достигнуто соглашение о продолжении отношений сроком на год.
Сенсационная новость пришла из Мизано, где стартовали двухдневные тесты IRTA MotoGP, вероятно, самые важные из всех в этом году: немецкий производитель шасси Kalex, доминирующий в Moto2, создал для заводского прототипа Honda RC213V принципиально новый маятник - его сегодня опробует Штефан Брадль.
Босс Repsol Honda Альберто Пуч прокомментировал решение HRC о смене Пола Эспаргаро на Жоана Мира с 2023 года: как спортивный директор и менеджер заводской команды, свою задачу в MotoGP Альберто видит совершенно четко и спокоен по поводу двух неудачных подписаний недавнего прошлого - с Алексом Маркесом и Эспаргаро.
По последним слухам, в конце сезона 2022 года заводской гоночный проект Honda Racing в MotoGP покинут несколько ключевых персон, стоявших у руля и влиявших на проект на протяжении двух десятилетий. Это - следствие пересмотра японцами гоночной доктрины. Что-то начало меняться...
HRC и Repsol Honda официально подтвердили участие Марка Маркеса в официальных тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit в понедельник и вторник.
Победитель 43-й гонки на выносливость Suzuka 8 Hours из состава заводской команды Team HRC - Тетсута Нагасима получил от Honda в качестве подарка wildcard на Гран-При Японии по MotoGP.
Через 3 месяца после проведения корректирующей операции на правой плечевой кости, 6-кратчный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda вернулся к силовыми тренировкам и работе с реальным мотоциклом: он намерен участвовать в официальных тестах IRTA MotoGP в Мизано, которые последуют за Гран-При Сан-Марино.
«Сегодня я ведь день улыбаюсь! После долгих усилий я снова вел на мотоцикл. Спасибо всем, кто постоянно поддерживает меня! Мы в деле» - коротко заявил Марк Маркес, выложив целую серию фотографий тренировок на мотоцикле на гоночном треке. Марк всерьез намерен вернуться к работе с прототипом на 2-дневных тестах IRTA MotoGP после Гран-При Сан-Марино. Honda Racing уже подготовила заявление на эту тему.
Штефан Брадль занимает место Марка Маркеса в Repsol Honda с того момента, как лидер HRC выбыл из чемпионата MotoGP для 4-й операции на правой руке. Немец рассказал, как прошел уикенд на Red Bull Ring и какую роль играл Марк в заводском гараже.
Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
Не все мировые новости доходят до нас за тяжелой завесой политических и военных событий. Однако этой зимой у берегов Перу произошла экологическая катастрофа, о которой многие хотели бы забыть, другие - умолчать: Repsol могут засудить на 4.5 млрд долларов за разлив нефти с танкера, принадлежащего испанскому нефтяному гиганту.
Самая последняя новость: Марк Маркес готов к тому, чтобы вернуться за руль мотоцикла! Одновременно с этим сообщением, в эфире испанского канала DAZN Маркес ответил всем недоброжелателем разом. Он также пообщался на тему, что именно он делал на Red Bull Ring, как видит свою карьеру, свое будущее и свое место в MotoGP прямо сейчас.
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч на Red Bull Ring назвал «чрезвычайно важным» и даже «критически важным» участие Марка Маркеса в тестах IRTA после Гран-При Сан-Марино: там HRC представит новую модель Honda RC213V, где исправлены все недочеты, выявленные в 2022 году.
Судя по всему, контракт с менеджером Repsol Honda Альберто Пучем может быть расторгнут либо в конце 2022 года, либо в конце 2023: источники в паддоке MotoGP сообщили, что Тетсухиро Кувата (директор HRC, ответственный за проект в Гран-При) передал послание экс-менеджеру Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, в котором просил его о встрече.
После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Затянувшаяся пауза с анонсом состава заводской команды Repsol Honda MotoGP на 2023-24 год нашла свое объяснение непосредственно перед Гран-При Австрии.
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци использовал итальянских журналистов для создания серьезного давления на Honda Racing и персонально на Марка Маркеса: Давиде передал Марку «большой привет», использовав для этого... его брата Алекса.
В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
В чемпионате мира по Moto3 не всё так ладно и красиво, как кажется на первый взгляд. И проблемы за кулисами связаны с политикой KTM Factory Racing, которая клонирует свои мотоциклы под разными брендами с целью тотального доминирования на рынке младшего класса. Honda не сидит сложа руки, однако, IRTA, Dorna и FIM выгодна текущая ситуация.
Саттелит Honda Racing - LCR Honda MotoGP подтвердил подписание 2-летнего контракта с пилотом Team Suzuki Ecstar Алексом Ринсом: эта история уже месяц закулисно обсуждается в паддоке Больших Призов, но только сегодня стала официальной.
Это одно из уникальных событий в истории MotoGP - чтобы один пилот сотрудничал с каким-либо заводом, тем более, выступал за заводскую команду бессменно 10 лет подряд! Но в случае с Марком Маркесом, дело обстоит именно так. Repsol Honda отметила этот юбилей, устроив для Марка встречу с фанатами в Мадриде.
Президент HRC Кодзи Ватанабэ заявил, что у Honda Racing в данный момент нет четкой программы с 2026 года: это будет зависеть от тенденций на рынке и «зеленой революции» в авто- и мотоиндустрии. Ватанабэ не исключил, что нынешний приоритет HRC с MotoGP может вновь сместиться в сторону Формулы-1.
Босс заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги первого полугодия для Honda Racing, но считает, что это временные трудности, с которыми компания справится и «воскреснет».
Главная гонка для всех японских производителей мотоциклов - Suzuki 8 Hours в 2022 году состоится, что было официально подтверждено и организаторами, и правительством Японии: с середины июня страна открывается для туристов после локдауна и массовых ограничений для профилактики пандемии. Honda Racing аткивно готовится к восстановлению своих позиций на домашней трассе.
Сегодня уникальный день, который бывает раз в 40 лет. Хотя может повториться! Впервые с 1982 года пилоты Honda не разработали ни одного очка в чемпионате MotoGP...
Вопрос возник. Такой же, как после хайсайда Марка Маркеса в Индонезии. И в Аргентине. И в Ле-Мане. Repsol Honda и HRC провели анализ статистики внезапных хайсайдов своих пилотов и пришли к выводу, что все они произошли после установки на байк новых, но заранее предпрогретых задних сликов. Итак, свойства резины не меняются. Или все же меняются?
Новобранец заводской команды Team HRC в World Superbike - Чави Виеха серьезно повредил правую руку при скоростном вылете в Misano World Circuit: он пропахал гравий на скорости почти в 260 км/ч! Врачи подтвердили наличие шести переломов, сегодня испанца оперируют.
Стали известны подробности путешествия Марка Маркеса в Америку, где в клинике Майо ему будет сделана 4-я операция на сломанном пополам в июле 2020 года предплечье: менеджер Марка - Эмилио Эльсамора рассказал, как составляли план поездки и на что рассчитывает команда поддержки в ближайшее время.
Последние 2-3 месяца Марк Маркес и Repsol Honda переживали довольно тяжелые времена, потому что... они уже знали, что борьба за титул в 2022 году будет невозможна. Причина этого - не новый Honda RC213V, а последствия травмы и операции Марка 2020 года. Спустя полтора года после 3-й операции, ему теперь придется сделать 4-ю и потерять еще от 3-х до 5-ти месяцев на реабилитацию.
Гран-При Франции не было гонкой Honda. Трио Honda RC213V - Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Такааки Накагами стартовали с 4-й линии, то есть с 10-12 позиций. Финишировали они 6-7 (Маркес-Накагами). Плюсы и минусы FrenchGP MotoGP с точки зрения Honda Racing: это был провал или всё норм?
Босс Repsol Honda Альберто Пуч, ответственный за рекрутинг гонщиков HRC в MotoGP подтвердил, что намерен провести переговоры с обоими освободившимися пилотами Suzuki - Жоаном Миром и Алексом Ринсом: является ли это плохой новостью для Пола Эспаргаро?
Такааки Накагами, возможно, последний сезон проводит в цветах Idemitsu LCR Honda MotoGP. Он - истинный японец, идеальный представитель Honda в чемпионате: по-прежнему говорит очень сдержанно и не допускает ни малейшей компрометации, как себя, так и своих партнеров. Но одна вещь, с которой он не может смириться - это...
LCR и Honda продлили партнерское соглашение, по которому итальянская команда сохранит статус де-факто второго заводского гаража Honda Racing в чемпионате мира по MotoGP до конца 2024 года.
Интересный момент сегодняшних гонок Moto2 и MotoGP в Хересе: на Гран-При Испании из Японии прилетел генеральный директор спортивного департамента Honda Motor Co. Синья Вакабаяси. Он незаметно стоял вместе с большой толпой приветствовавших пилота Idemitsu Honda Asia Team Аи Огуру, взявшего сегодня свой первый Большой Приз в карьере.
Возвращение официального разработчика Honda RC213V Штефана Брадля на стартовую решетку MotoGP в Хересе - это не просто «подарок» на юбилей (гонка станет 200-м стартом немца в карьере), но и проработка двух больших пакетов обновлений, которые на последующих тестах предстоит обкатать Марку Маркесу и Полу Эспаргаро.
Оба пилота саттелита HRC - LCR Honda - Такааки Накагами и Алекс Маркес рискуют потерять свои места в MotoGP по окончании 2022 года. Кроме слухов о том, что Чеккинелло ведет переговоры о возвращении в Honda Джека Миллера, появилась четкая информация о дедлайне по решению об участии в программе Накагами.
Repsol Honda покидает Портимао в растрёпанных чувствах: несмотря на веселую схватку братьев Маркесов на последних кругах Гран-При Португалии, заводской проект Honda в MotoGP получил пару неприятных сигналов от своего флагмана.
Honda снова становится великой? Три года разработки и улучшения новенького Honda CBR1000RR-R Fireblade SP не могли пройти бесследно: первые знаки того, что супербайк достиг стабильного победного уровня, поначалу продемонстрированные в FIM World Endurance, теперь стали явными в British Superbike.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч после всего произошедшего в Остине еще раз выразил свое восхищение Марком Маркесом, как бы ответив (в очередной раз) на вопрос, что на данный момент HRC не видит альтернатив этому пилоту.
Короткая, но хорошая новость: Марк Маркес подтвердил, что уже не пути в Остин - он примет участие в Гран-При Америк, 4-м этапе чемпионата мира по MotoGP.
Еще один удручающий уикенд для Honda Racing в MotoGP: Марк Маркес пропустил Гран-При Аргентины и пока не понятно, сможет ли вылететь в Америку, а Пол Эспаргаро грохнулся в середине заезда. HRC нужно срочно делать... что-нибудь, но Альберто Пуч уверен, что вопрос экстренной замены Маркеса не стоит, потому что не решит главной проблемы.
Марк Маркес летит в Аргентину, не испытывая проблем после легкой контузии, полученной на прогревочной сессии Гран-При Индонезии MotoGP, из-за которой он пропустил гонку. Однако в Repsol Honda пока не могут логично объяснить причины всех срывов и хайсайдов, с которыми столкнулись пилоты HRC в Мандалике.
Директор Honda Racing Corporation Тетсухиро Кувата уверен, что завершение работ над новейшим прототипом Honda RC213V открывает для заводских гонщиков MotoGP перспективы для доминирования, как было в конце 90-х.
Знаете ли вы, что последние две редакции Гран-При Индонезии, соответственно, 25 и 26 лет назад, в 1996-97 годах были безоговорочно выиграны пилотами заводской команды Honda? Honda возвращается в страну, где продает 5 миллионов мотоциклов в год, а ради своих клиентов и партнеров стоит выиграть гонку MotoGP! И предпосылки для этого имеются.
Team Honda HRC, за которую уже 6-й год выступает немецкий кроссмен Кен Рокцен, заявила, что гонщик вынужден выйти из чемпионата Америки по суперкроссу (AMA Supercross 450SX) после этапа в Дайтоне.
Тим Гайзер из заводской команды Team HRC возглавил первую практику чемпионата мира по мотокроссу MXGP в Британии. Кто ближе всего к 4-кратному чемпиону мира? Результаты опубликованы.
Ставки сделаны, акценты расставлены: Марк Маркес намерен бороться за титул чемпиона MotoGP в 2022 году вместе с Repsol Honda и своим новым партнером Полом Эспаргаро. Немного кадров и настроения из-за кулис официальной презентации заводской команды Honda.
El Pais сообщил, что звезда MotoGP Марк Маркес решил сменить место жительства: он переезжает из родной Серверы, где построил собственный дом в 2017 году, в Мадрид. Причина очень серьезная...
Самым удивительным образом в мире сочетается несочетаемое: Валентино Росси и Марк Маркес, например. Они родились практически в один день, что сделало их непримиримыми соперниками и настоящими врагами на 9 лет. Какими бы они не были - дня нас и в отношениях между собой, - оба были, есть и будут величайшими представителями мира MotoGP, многократными чемпионами, которые не привыкли идти на компромисс. С какой идеей вступает в сезон-2022 Марк Маркес, которому сегодня стукнуло 29 лет?
Honda Racing вступает в третий сезон полноценного заводского участия в чемпионате мира по супербайку (FIM Superbike World Championship) с новеньким Fireblade CBR1000RR-R, появившемся в конце 2019 года с одной целью - возвращение утраченных позиций в Премьер-классе. Сегодня заводской проект Team HRC WorldSBK был представлен официально: новый состав, обновленный байк, новая ливрея - фотографии и видео.
Президент Honda Racing Corporation Тетсухиро Кувата подчеркнул важность участия мотопроизводителей в чемпионате мира по Мото Гран-При - чемпионате, где разрабатываются и обкатываются самые новые технологии, которые в течение 3-5 лет затем оказываются в серийном производстве. MotoGP покажет миру истинное будущее мотоциклетной индустрии - без вредных выбросов: этот грандиозный эксперимент стартует в 2022.
В Сепанге решается, какое из шасси Honda RC213V будет использоваться пилотами HRC в MotoGP 2022 года. В данный момент, в работе находятся три версии: вот они на детализированных фотографиях.
Repsol Honda и HRC подтвердили участие Марка Маркеса в первых официальных тестах MotoGP сезона 2022 года, которые стартуют для призовых пилотов Королевского класса 5 февраля.
После официальной презентации и пресс-конференции Honda Racing, которую вели из штаб-квартиры HRC в Сайтаме и Европы, у приглашенных журналистов появилась возможность пообщаться с главным героем - Марком Маркесом из Repsol Honda, который рассказал в подробностях о своем состоянии и планах.
На ежегодной презентации Honda Racing Corporation Президент HRC Тосихиро Мибе и вице-президенты, ответственные за свои направления, представили официальную программу компании в мире моторного спорта на 2022 год: акценцы смещаются - после победы в чемпионате Формулы-1 и закрытия программы, все ресурсы Корпорации будут направлены на возвращение позиций в мотоспорте.
Honda Racing Corporation (HRC) представила сегодня свой официальный план в авто- и мотоспорте на сезон-2022 года: MotoGP, Формула-1, World Superbike, MXGP, MX2 и другие серии, где завод будет представлен официально, в статусе заводской команды или контрактными пилотами. Смотрите презентацию из Токио (на английском).
В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.
Остров Мэн намерен вернуть в программу старейшее мировое событие в истории мотогонок - Isle of Man TT, которое не проводилось два года из-за пандемии Covid-19. Подготовка к событию 2022 года уже началась. Заводы и официальные команды также приступили к формированию своих коллективов. И первая ласточка - громкий анонс Honda UK: легенда турист-трофи, абсолютный рекордсмен Джон МакГиннесс возвращается в седло официального Honda Fireblade вместе с Гленном Ирвайном.
После большой пресс-конференции с менеджерам заводских команд MotoGP директора Repsol Honda Альберто Пуча еще раз спросили, правда ли, что Honda дала согласие - передать Валентино Росси обещанный ему еще в 2001 году прототип NSR500, на котором он выиграл свой первый титул...
Одной из причин, по которых Валентино Росси бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, было недопонимание и выражение легкого неуважения к своему пилоту со стороны менеджеров HRC, несмотря на уверенную победу в трех чемпионатах подряд. На прощальной пресс-конференции в Валенсии 9-кратный чемпион мира сообщил, что HRC все же подарит ему чемпионский NSR500: «Потому что эта Honda - это точно моя Honda!»
Решение о составе пилотов в World Superbike было принято Honda Racing накануне: места Альваро Баутисты и Леона Хезлама в 2022 году займут два пилота из Мото Гран-При.
C начала 2021 года Такааки Накагами, де-факто являющийся третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, демонстрировал в среднем лучшие результаты, чем все остальные представители HRC. Но после 15 гонок он только на 14-й позиции в чемпионате мира. Почему японец не стал главным после Маркеса, хотя его опыт составляет 4 сезона в Королевском классе?
Взяв на Magny-Cours дебютный подиум для Team HRC на разрабатываемом заводской командой второй год супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, Альваро Баутиста пополнил копилку призов - 5 и 3 места в гонках World Superbike в Хересе.
Объявлено о вступлении в чемпионат мира по Мото Гран-При новой команды: основанная братом Юджина Лаверти, Майклом VisionTrack Honda Racing Team получила поддержку Honda в Англии и начнет полноценно участвовать в чемпионате с 2022 года.
Такео Йокояма, менеджер Honda Racing Corporation, ответственный за проект в MotoGP, ответил на ряд вопросов, связанных с возвращением в строй Марка Маркеса. Что же больше всего стесняет в данный момент 6-кратного чемпиона MotoGP?
Honda Racing Corporation и Ducati Corse практически одновременно опубликовали свои пресс-релизы: Honda благодарит Альваро Баутисту за усилия, приложенные в 2020-21 годах для развития нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, а Ducati приветствует возвращение блудного сына «домой».
Насколько хорош новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - как это можно понять? Журналисты и инженеры мерили его на диностенде, катали по улицам города, тестировали на трек-днях, но так ничего и не поняли - прорыв это или просто дорогая игрушка. Официальная команда Honda национального чемпионата Великобритании (British Superbike) сравнила два мотоцикла на одном гоночном треке: как отличается от хорошо подготовленного супербайка для BSB стоковая версия?
После двух гонок MotoGP - на Sachsenring и TT Circuit Assen, стало окончательно ясно, что Марк Маркес вернулся окончательно и бесповоротно. Это видят инженеры и менеджеры Honda, это видят те, кто его хорошо знает. Что означает это возвращение для чемпионата в целом и для HRC в частности?
Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.
Второй сезон эксплуатации Honda Fireblade CBR1000RR-R в World Superbike складывается не так, как планировали в HRC. Альваро Баутиста и Леон Хезлам, с которыми Корпорация заранее продлила контракты, не приносят результат. Но это не потому, что они медленные, просто мотоцикл регулярно дает сбой, который приводит к падениям или потере потенциала.
Как считает самый титулованный пилот MotoGP Honda после Марка Маркеса - Мик Дуэйн, выжидательная позиция HRC в чемпионате не приведет их к успеху.
HRC и ее боссы покидали Муджелло в молчании. К сожалению для Honda, сезон 2021 года слит следом за сезоном-2020 из-за человеческого фактора: босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что у них нет плана «Б» - ситуация будет развиваться с той динамикой, которую позволят обстоятельства.
История отношений Хорхе Лоренцо и Ducati прервалась внезапно, но это не было неожиданностью: в Борго-Панигале переоценили способность Лоренцо быстро адаптироваться к новому мотоциклу. Разочарование и эмоциональные решения пришли в тот момент, когда пилот уже был готов к прорыву. Так что же на самом деле происходило в Ducati в мае 2018 года и как Хорхе удалось выиграть Гран-При Италии, через день после того, как его по сути объявили безработным?
Лидер заводской команды Husqvarna на ралли-марафоне «Дакар» и в чемпионате мира FIM по кросс-кантри ралли - Пабло Кинтанилья переходит в Honda!
Honda Racing UK объявила об усилении своей официальный команды в British Superbike на 2021 опытнейшим японцем Такуми Такахаси, который присоединится к Гленну Ирвайну и Рио Мизуно. А MIE Racing Honda Team возвращается в WorldSBK с Леандро Меркадо.
Полное видео трансляции презентации заводской команды Team HRC в World Superbike. Эту презентацию команда писала на Circuito de Jerez в прошлом месяце, но представила только сегодня, 30 марта, на тестах WSBK в Барселоне. Так что не удивляйтесь картинке из другого места.
Леон Камье присоединился к Team HRC в роли менеджера, что должно значительно продвинуть заводскую команду World Superbike: его опыт и хорошие знания особенностей конкурентов хорошо сочетаются с пониманием гоночной стратегии, вместе с Альваро Баутистой и Леоном Хезламом - в светлое будущее Honda!
Repsol Honda и Марк Маркес приняли стратегически важное решение - не рисковать участием в первой же гонке сезона 2021 года, Гран-При Катара. Подробности.
Следом за пробным трек-днем в Алькаррасе на минимото, Марк Маркес пересел на полноразмерный мотоцикл. В рамках приватных тестов, которые ему устроила Honda Racing на Circuit de Barcelona-Catalunya, 6-кратный чемпион MotoGP впервые за 8 месяцев оседлал прототип, чтобы убедиться в своих силах.
Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!
В распоряжении официального тест-пилота Honda Racing в MotoGP Штефана Брадля, который работал без устали, как только открылись испанские автодромы, оказалось три прототипа Honda RC213V. Однако, никто не заменил серьезных перемен в шасси и остальных деталях прототипа, как предполагается, с которым пилотам Repsol Honda предстоит начинать сезон в Катаре.
Тетсухиро Кувата, один из трех директоров Honda Racing, ответственный за спортивную составляющую проекта в MotoGP, рассказал, с каким багажом заводской коллектив Repsol Honda вступает в новый сезон 2021 года.
Honda Racing Corporation представляет 19-е поколение прототипа серии «RCV» с 4-тактным двигателем: все подробности и технические характеристики Honda RC213V модели 2021 года. Что нового, а что останется неизменным в новом сезоне?
Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
Aprilia Racing осталась последней официальной командой MotoGP, сохранившей преференции после Suzuki и KTM, которые перешли в разряд полноценных членов MSMA после взятия подиумов, побед и даже титулов в 2019 и 2020 годах. Aprilia пользуется своими возможностями в полном объеме: в Хересе завершилась очередная серия частных тестов, в которых также приняли участие команды разработчиков Honda и KTM.
«Трансферное окошко» для возвращения в Repsol Honda Андреа Довициозо официально закрылось: высшие менеджеры Honda Racing признали вероятность задержки возвращения Маркеса в строй, но отказались заменять его на итальянца.
Honda Motor Co. и Honda Racing на протяжении последних 30 лет были одними из главных игроков в MotoGP и возглавляют глобальную статистику самого успешного бренда в истории чемпионата мира по Мото Гран-При с 800 победами, которые компании принесли 100 разных спортсменов.
HONDA RACING: Всего упоминаний в новостях - 690 [Показать все...]