Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2023 - Три пилота Moto3 подошли к старту в Мотеги с разницей всего в 1 очко: Дани Ольгадо по-прежнему занимал 1-ю позицию с равным счетом с Хайме Масией, а Аюми Сасаки всего в 1 очке за ними на 3-м.
Денис Онжу и Дани Онжу завладели ситуацией на старте и возглавляли гонку 4 круга, пока Сасаки и Масиа не настигли их и не навязали борьбу. Онжу и Ольгадо в этой гонке действовали единым фронтом, но сдержать хорошо мотивированного японца и испанского пилота Leopard Honda им не удалось. Группа достаточно быстро оторвалась от остальных и вела собственную схватку за подиум - 4 претендента на 3 призовых места.
Масиа использовал дуэль Сасаки и Ольгадо для отрыва
Радикальная перестановка в группе лидеров произошла на 7-м круге после атаки Масии, выдавившего Онжу с выгодной траектории в 1-м повороте. А Сасаки прошел турка в 3-м повороте. После этого, Масиа и Сасаки закрепились на 1-2 позициях - и больше не пускали пару заводских KTM вперед. Как бы Онжу не пытался, ему не удавалось пройти юркого Аюми.
Онжу настолько возбудился в этой схватке, что допустил глупую ошибку на входе в 10-й поворот и вылетел из схватки за подиум, в очередной раз пытаясь проскочить Сасаки. Ольгадо остался с японцем один на один и... это дало Масии великолепный шанс - уйти в отрыв и обеспечить себе комфортную "домашнюю" победу Honda NSF250R.
Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 после победы в Мотеги
Ольгадо почти удалось справиться с легким японцем. Но небольшая, но опасная ошибка при выходе из Victory Corner испортила всё: Ольгадо наехал на скользкую разметку, его крестануло, из-за чего он - на доли секунды! - потерял темп, и этим воспользовался легкий азиат. Аюми Сасаки успел выпрыгнуть из-за спины у испанца на слипстриме и опередил его на линии финиша почти на корпус, что во временном исчислении составило лишь 0.056 секунды!
Вылет Онжу отбросил турка в чемпионате на 5-ю строчку со значительным усугублением шансов на прорыв к призовым позициям по итогам сезона, поскольку отставание от новых лидеров мгновенно достигло психологически важной отметки в 50 очков.
После Японии Масиа получил небольшое преимущество в 6 очков над Сасаки, который в свою очередь перепрыгнул Ольгадо. У испанца тут же образовался дефицит в 9 очков.
Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3:
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.