МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18136
4 октября 2024 в 20:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2024 - Интересно, что именно Стерлаккини пророчили на место Технического Директора Honda Racing, а не Альбезиано. Но получилось прямо наоборот.

Стерлаккини уже в июле 2024 покинул KTM Factory Racing, Техническим директором которой он был последние два года. А в KTM он пришел прямиком из Ducati Corse, где был ведущим специалистом по шасси. Однако из офиса в Мундерфинге Фабиано сбежал, сославшись на высокую загрузку и ностальгии по родной Италии, которую он стал видеть слишком редко - это был официальный резон, озвученный KTM. Но похоже, что Фабиано знал, что ему предстоит. Если бы он подписал контракт с KTM на следующие пару лет, он бы точно не смог вступить ни в Aprilia, ни в Honda!

Альбезиано в шпионских сводках никогда не фигурировал. Романо спокойно вел разработку RS-GP, погрузившись в свои инженерные дела. Он вообще достаточно редко стал появляться в эфире, на фотографиях и в интервью. В основном, от имени Aprilia на экранах говорил Массимо Ривола.

Интервью с боссом Aprilia Racing Массимо Риволой
Интервью с боссом Aprilia Racing Массимо Риволой

И сегодня, как только стало известно, что Альбезиано (внезапно же, да?) покидается Aprilia и переходит в Honda, а его место займет Фабиано Стерлаккини, Ривола оказался под перекрестным огнем всех аккредитованных на Гран-При Японии профильных СМИ. Большое интервью он дал только GPone.

Ривола считает, что замена Альбезиано на Стерлаккини не скажется на общем прогрессе Aprilia Racing в 2025 году - и далее. И вообще, наоборот: именно Стерлаккини был целью Aprilia, вот оно как!

«Да, 2025-й станет годом больших перемен для Aprilia, и не только в плане нового состава пилотов. У нас изначально была некая идея, как подтолкнуть проект к прорыву, и тогда Фабиано Стерлаккини оказался в прицеле. Мы использовали шанс - подписать его сразу, как только он появился» - заявил Ривола

Фабиано Стерлаккини станет новым руководителем проекта Aprilia RS-GP
Фабиано Стерлаккини станет новым руководителем проекта Aprilia RS-GP

Ривола объяснил, что в мотоциклетных гоночных проектах, в частности, в MotoGP складывается с годами совершенно иная, нежели чем в Формуле-1, обстановка и ситуация: ведущие инженеры начинают "прикипать" к топовым пилотам завода и ориентироваться на них, нежели на развитие именно прототипа:

«Это главное отличие MotoGP от Формулы-1 в техническом плане: я бы сказал, что в F1 мало личных отношений. Есть машина, есть ее разработчики, есть ведущий инженер команды, и не один, поскольку команды техников меняются в зависимости от этапов [каждая заводская команда Формулы-1 имеет, как минимум, два состава механиков, например, для этапов в Азии и Европе, прим. МОТОГОНКИ.РУ] В MotoGP инженеры, механики и представители R&D завода следуют за пилотами в течение всего сезона, а в межсезонье поддерживают связь, чтобы процесс разработки не прерывался».

С уходом определенных топ-пилотов, таких как Алеш Эспаргаро, и команда разработчиков должна обновляться. В идеале, конечно, это не должно быть связано. Но влияние Эспаргаро на «продукты от Альбезиано» слишком велико, поскольку вместе они проработали более 5 лет.

Романо Альбезиано и Алеш Эспаргаро слишком тесно связаны... и это плохо
Романо Альбезиано и Алеш Эспаргаро слишком тесно связаны... и это плохо

То есть, Ривола намекает, что в Aprilia сложилась ситуация, подобная Honda 2019 года, когда у Repsol Honda был Марк Маркес, способный привести к титулу любой прототип, хотя кроме него никто даже близко не мог ехать на нем так же как он. И как только завод остался, пусть и на время, без ключевого пилота, весь проект посыпался, байк оказался «слишком сложным, тяжелым и опасным».

«Трудно сказать, является ли [приход Стерлаккини] последним кусочком головоломки, но я искренне на это надеюсь, - добавил Ривола. - Разработка прототипа никогда не останавливается. Мы всегда узнаем что-то новое, растем, развиваемся. Последние годы мы развивались внутри нашего моторного дома, стараясь не оглядываться на конкурентов. Но нам нужен был приток свежей крови, чтобы знать, как наши конкуренты развиваются, как они думают и в каком направлении планируют действовать. Это очень ценные знания. И они приходят только вместе с новыми людьми».

То, что Honda впервые в своей истории открыла дверь в команду для европейского инженера, тем более, предложила ему роль ведущего разработчика, Технического Директора проекта в MotoGP, говорит о том, что все компании сегодня готовы "открывать свой разум" ради прогресса.

«Это говорит о том, что они думают, как мы: им нужны свежие идеи, которые могут принести с собой новые люди»

Фабиано Стерлаккини приступит к работе генерального конструктора Aprilia RS-GP сразу, как только завершится сезон MotoGP 2024 года, то есть, уже 18 ноября. Он возглавит техническую команду Aprilia Racing уже не тестах IRTA в Валенсии.

Уточнений, разрешит ли Aprilia то же самое уходящему Романо Альбезиано, пока не поступало.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island