МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
4 октября 2024 в 20:36 | 15948
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2024 - Интересно, что именно Стерлаккини пророчили на место Технического Директора Honda Racing, а не Альбезиано. Но получилось прямо наоборот.

Стерлаккини уже в июле 2024 покинул KTM Factory Racing, Техническим директором которой он был последние два года. А в KTM он пришел прямиком из Ducati Corse, где был ведущим специалистом по шасси. Однако из офиса в Мундерфинге Фабиано сбежал, сославшись на высокую загрузку и ностальгии по родной Италии, которую он стал видеть слишком редко - это был официальный резон, озвученный KTM. Но похоже, что Фабиано знал, что ему предстоит. Если бы он подписал контракт с KTM на следующие пару лет, он бы точно не смог вступить ни в Aprilia, ни в Honda!

Альбезиано в шпионских сводках никогда не фигурировал. Романо спокойно вел разработку RS-GP, погрузившись в свои инженерные дела. Он вообще достаточно редко стал появляться в эфире, на фотографиях и в интервью. В основном, от имени Aprilia на экранах говорил Массимо Ривола.

Интервью с боссом Aprilia Racing Массимо Риволой
Интервью с боссом Aprilia Racing Массимо Риволой

И сегодня, как только стало известно, что Альбезиано (внезапно же, да?) покидается Aprilia и переходит в Honda, а его место займет Фабиано Стерлаккини, Ривола оказался под перекрестным огнем всех аккредитованных на Гран-При Японии профильных СМИ. Большое интервью он дал только GPone.

Ривола считает, что замена Альбезиано на Стерлаккини не скажется на общем прогрессе Aprilia Racing в 2025 году - и далее. И вообще, наоборот: именно Стерлаккини был целью Aprilia, вот оно как!

«Да, 2025-й станет годом больших перемен для Aprilia, и не только в плане нового состава пилотов. У нас изначально была некая идея, как подтолкнуть проект к прорыву, и тогда Фабиано Стерлаккини оказался в прицеле. Мы использовали шанс - подписать его сразу, как только он появился» - заявил Ривола

Фабиано Стерлаккини станет новым руководителем проекта Aprilia RS-GP
Фабиано Стерлаккини станет новым руководителем проекта Aprilia RS-GP

Ривола объяснил, что в мотоциклетных гоночных проектах, в частности, в MotoGP складывается с годами совершенно иная, нежели чем в Формуле-1, обстановка и ситуация: ведущие инженеры начинают "прикипать" к топовым пилотам завода и ориентироваться на них, нежели на развитие именно прототипа:

«Это главное отличие MotoGP от Формулы-1 в техническом плане: я бы сказал, что в F1 мало личных отношений. Есть машина, есть ее разработчики, есть ведущий инженер команды, и не один, поскольку команды техников меняются в зависимости от этапов [каждая заводская команда Формулы-1 имеет, как минимум, два состава механиков, например, для этапов в Азии и Европе, прим. МОТОГОНКИ.РУ] В MotoGP инженеры, механики и представители R&D завода следуют за пилотами в течение всего сезона, а в межсезонье поддерживают связь, чтобы процесс разработки не прерывался».

С уходом определенных топ-пилотов, таких как Алеш Эспаргаро, и команда разработчиков должна обновляться. В идеале, конечно, это не должно быть связано. Но влияние Эспаргаро на «продукты от Альбезиано» слишком велико, поскольку вместе они проработали более 5 лет.

Романо Альбезиано и Алеш Эспаргаро слишком тесно связаны... и это плохо
Романо Альбезиано и Алеш Эспаргаро слишком тесно связаны... и это плохо

То есть, Ривола намекает, что в Aprilia сложилась ситуация, подобная Honda 2019 года, когда у Repsol Honda был Марк Маркес, способный привести к титулу любой прототип, хотя кроме него никто даже близко не мог ехать на нем так же как он. И как только завод остался, пусть и на время, без ключевого пилота, весь проект посыпался, байк оказался «слишком сложным, тяжелым и опасным».

«Трудно сказать, является ли [приход Стерлаккини] последним кусочком головоломки, но я искренне на это надеюсь, - добавил Ривола. - Разработка прототипа никогда не останавливается. Мы всегда узнаем что-то новое, растем, развиваемся. Последние годы мы развивались внутри нашего моторного дома, стараясь не оглядываться на конкурентов. Но нам нужен был приток свежей крови, чтобы знать, как наши конкуренты развиваются, как они думают и в каком направлении планируют действовать. Это очень ценные знания. И они приходят только вместе с новыми людьми».

То, что Honda впервые в своей истории открыла дверь в команду для европейского инженера, тем более, предложила ему роль ведущего разработчика, Технического Директора проекта в MotoGP, говорит о том, что все компании сегодня готовы "открывать свой разум" ради прогресса.

«Это говорит о том, что они думают, как мы: им нужны свежие идеи, которые могут принести с собой новые люди»

Фабиано Стерлаккини приступит к работе генерального конструктора Aprilia RS-GP сразу, как только завершится сезон MotoGP 2024 года, то есть, уже 18 ноября. Он возглавит техническую команду Aprilia Racing уже не тестах IRTA в Валенсии.

Уточнений, разрешит ли Aprilia то же самое уходящему Романо Альбезиано, пока не поступало.

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800341
годовая
аудитория
166862
читателей
за месяц
7040
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии