Лучио Чеккинелло: Аи Огура еще не подписал контракт - Honda хочет видеть его в MotoGP
Босс LCR Honda MotoGP, саттелита заводской команды HRC в MotoGP заявил, что Аи Огура всё еще свободен, несмотря на слухи о контракте с TrackHouse Aprilia, и что Honda хочет вернуть японца в свой лагерь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2024 - Лучио Чеккинелло дополнил свой список предпочтений на 2025 год, заявив, что Аи Огура, которого HRC так холила и лелеяла последние 3-4 года, несмотря на уход из явной сферы влияния японского завода, остается «человеком Honda» и получает поддержку из Токио.
Но что важнее, слухи о подписании им контракта с командой Aprilia - это пока только слухи, и он, Чеккинелло борется за то, чтобы Огура смог, наконец, вступить в MotoGP с Honda, а не одним из европейских заводов. Ранее, Чеккинелло заявил со 100% уверенностью, что пилотировать второй Honda RC213V вместе с Жоаном Зарко будет азиат, и что у него есть два уверенных кандидата - это сам Накагами, а также тайский гонщик Сомкьят Шантра из той же программы Honda Team Asia.
Испанский DAZN задал Чеккинелло уточняющие вопросы к его комментариям, данным в Сильверстоуне. Вот, что добавил Лучио:
«Будучи уверенным, что Аи все еще свободен, я бы сказал, что он является нашим главным кандидатом. В то же время, с Накагами и Шантрой мы прямо сейчас ведем переговоры»
Накагами проводит уже 7-й сезон MotoGP с Honda, но большую часть времени занимается тестированием новых элементов прототипа, взаимодействуя с заводскими инженерами из Японии. Взлетом японца стал 2020 год, когда с небосклона свалилась звезда Марка Маркеса, и его брат Алекс, а также Така неожиданно выстрелили и стали показывать призовой темп. Но длилось это недолго, и закрепиться на уровне оба не сумели.
Аи Огура тогда был в числе наиболее вероятных претендентов на место Накагами в LCR Honda, но затем покинул проект Honda Team Asia, не получив от HRC предложения. Теперь японец выступает в Moto2 с партнерской командой Boscoscuro - MT Helmets. Однако, в глобальной программе Honda Racing он по-прежнему значится, как пилот с заводской поддержкой, что вызвало массу вопросов в феврале 2024 года.
P.S. Кроме этого, Чеккинелло подтвердил, что в Сильверстоуне Honda предоставила всем пилотам на пробу совершенно новые двигатели Honda RC213V, которые обе команды HRC испытали на BritishGP. Но это уже другая история, не менее интересная в целом...
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.