МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2025 - В 2024 году стало известно, что словенец Тим Гайзер соорудил себе новую "домашнюю" трассу - гоночное ранчо, где он тренируется и готовится к соревнованиям, которую он назвал Tigaland (никнейм Гайзера - TIGA). На территории этого ранчо есть полноценный двухэтажный дом, который является большим гаражом и техничкой, но также там живет механик и тренер Тима - Роберто.
Тим стал пятикратным чемпионом мира по мотокроссу в 2022 году, и хотя с тех по ему везет чуть меньше (у него случаются травмы, которые выбивают его из серии MXGP), похоже, что гонорар ему Honda Racing платит исправно!
История отношений с недвижимостью у Гайзеров сложная. Когда Тим был еще юниором, его отец, Богомир построил новый дом, который оказался совершенно неудобным с точки зрения семьи, решившей заниматься профессиональным мотокроссом. Тим на первые заработанные деньги предложил отцу купить кирпичи, чтобы достроить флигель.
Прошло много лет, и Тим построил дом своей мечты, где всё устроено именно так, как ему нужно: там есть свой спортзал, где он занимается; есть огромная гостиная, о которой он мечтал всю жизнь; есть свой персональный музей, куда Тим собрал все мировые кубки и чемпионские регалии; и есть гараж, в котором он хранит пару ценных тачек.

Новый дом, в котором всё как тебе хочется!
Тим Гайзер построил новый дом по индивидуальному проекту в 2024 году, но переехал в него совсем недавно. Явно, они со своей подружкой Спелой еще не освоили и полностью не обжили пространство, так же как видно, что Тим бывает дома не так часто...
В гараже пока еще образцовый порядок и чистота - он еще не заполнен (еще два спорткара Гайзера хранятся на открытой парковке, среди них Porsche). В гараже самое ценное: Ferrari 488 Pista и эксклюзивный 800-сильный Audi RS ABT Sportsline с именной выхлопной системой, созданной для Тима ателье Acrapovic. Каждая из машин оценивается более чем в 250000 евро.
Но есть у него и пара исторических мотоциклов, конечно же, это Honda CR! Первый, идеально отреставрированная 2-тактная ракета Honda CR500 1987 года выпуска, второй - CR250 2004 года выпуска, один из последних 2-тактников японского завода.