Победитель первого раунда AMA Supercross Йо Симода травмирован в Сан-Диего
Японец Йо Симода из заводской команды Team Honda HRC, выигравший первый этап AMA Supercross 250SX в Анахайме неделей ранее, получил травму руки на квалификации в Сан-Диего и проехал гонку со сломанными пальцами.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2025 - На воскресной квалификации в Сан-Диего лидера Западного дивизиона 250SX Симоду ждал крайне неприятный инцидент: он на полном ходу врезался в выставленный металлический пит-борд и сломал два пальца на левой руке. Команда утверждает, что это был не пит-борд Honda, а какой-то другой команды.
Команда Хайдена Дигана, который следовал за Симодой в тот момент, - Monster Energy Yamaha Star Racing заявила, что был нее ее механик и не ее пит-борд.
На квалификации японец успел показать быстрое время до травмы - 53.725, поэтому без труда прошел в отборы. После инцидента, он вернулся в зону механиков и больше не покидал свой бокс до старта гонок.
Йо Симода, Team Honda HRC демонстрирует травмированную руку
Как подтвердила команда, Симода получил трещины в фалангах безымянного пальца и мизинца, поэтому сохранил шансы выйти на старт в отборах и на Main Event, где его показатели, конечно же, оказались значительно ниже ожиданий. Команда прибегла к помощи тейпирования, чтобы снизить эффект отека.
В Main Event среднее время круга Симоды оказалось на 2 секунды хуже собственных утренних результатов и примерно на 1.5 секунды хуже среднего темпа лидеров - Жульена Баумера (54.1), Джодона Смита (54.2) и Хайдена Дигана (54.0). Симода финишировал в гонке 7-м, и в чемпионате откатился на 3 место.
И у него нет времени на операцию, поскольку 3-й этап - Anaheim-2 пройдет ровно через неделю.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.