MotoGP: Покинувший в июле KTM Factory Racing технический директор может перейти в Honda
Испанцы уверены, что Фабиано Стерлаккини, бывший гуру по моторам Ducati Corse, затем перекупленный в 2021 году KTM, попрощался с коллегами из Маттигхофена, чтобы... официальной причиной Пит Байер называл «усталость и тоску по родной Италии». Но похоже, что Стерлаккини готов к переходу в заводской проект HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2024 - Испанский Motorsport, ссылаясь на свои источники, заявил, что главная причина, по которой Фабиано не стал продлевать контракт с KTM, раскрыта. Проработавший 19 лет в Ducati, Стерлаккини затем 2 года возглавлял R&D KTM Factory Racing и был весьма успешен на своем посту. Но в середине 2024 года неожиданно (для Маттигхофена) отказался продлевать контракт и покинул здание 30 июня.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер заявил, что Стерлаккини тосковал по дому и Италии, поскольку большую часть времени ему приходилось проводить либо на базе KTM в Мундерфинге, либо разъезжать с командой по миру. Он просил больше свободных дней для визитов домой, больше отпусков, в чем они с Питом не сошлись - и тогда Фабиано предложил расстаться. Вполне возможно, что он выставил заведомо невыполнимые требования...
...потому что к тому моменту уже получил приглашение из HRC. О нем он Байеру не говорил, но пошел ва-банк, потребовав те условия работы, которые бы могли ему компенсировать всё. Не договорились.
Подписав новый контракт с KTM, он бы остался с ними еще на 2 года. В случае досрочного расторжения или непродления контракта на новый срок, Фабиано не сможет присоединиться к проекту нового работодателя незамедлительно, а лишь по завершении сезона MotoGP, в ноябре 2024 года.
Как считают в Motorsport, Стерлаккини выбрал предложение Honda и решил уйти в 3-месячный отпуск перед новым, еще более жестким челленджем, из-за которого он будет гостить в Италии еще реже: ведь кроме постоянной работы в европейском офисе HRC, ему предстоят регулярные поездки в Японию, в центр разработок Honda Motor Co.
Если сведения испанского издания верны, Фабиано Стерлаккини станет следующим топовым инженером, который войдет в проект Honda следом за бывшим техническим директором Team Suzuki Ecstar Кеном Каваюти. Сейчас Кен в HRC занимает непростой пост координатора японской и европейской команд разработки и тестирования. Какой пост займет в проекте Стерлаккини, еще неизвестно.
P.S. Но целью Honda по-прежнему остается никто иной, как Луиджи Даль′Инья, возглавляющий Ducati Corse с осени 2013 года. Переход Даль′Иньи из Aprilia Racing в Ducati произвел настоящую революцию в заводском проекте Борго-Панигале, поскольку итальянский инженер навел там порядок, как в административном, так и техническом плане, а затем придумал способы, как мобилизовать все структуры завода и направить их на решение одной задачи - достижения победы в MotoGP. На достижение цели ему потребовалось 8 лет и 10 месяцев.
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.