МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8917
11 октября 2023 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia и RNF Racing MotoGP знают о контактах HRC с Мигелем Оливерой и не планируют его отпускать

Боссы Aprilia Racing и RNF Racing MotoGP - Массимо Ривола и Разлан Разали дали понять, то хорошо знают о предложении, сделанном Honda Racing их пилоту Мигелю Оливере. Но они намерены отстаивать свои права на португальца до последнего.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2023 - Слух о том, что Оливеру пригласили занять место уходящего по окончании сезона из Repsol Honda Марка Маркеса, получил ряд подтверждений. В том числе, о ситуации хорошо знают боссы Aprilia.

Мигель Оливера - победитель первого в истории Гран-При Индонезии, и так складывается ситуация, что именно в Мандалике, в эти выходные к нему будет много внимания, но уже по другому поводу.

Массимо Ривола, возглавляющий Aprilia Racing, уже подтвердил ряд слухов о том, что Honda начала агрессивную рекрутинговую кампанию, чтобы найти не только пилота на смену Маркесу в 2024 году, но и нового Директора проекта RCV.

Ривола уже ответил на вопросы о приглашении его самого в HRC, но также о контакте менеджеров Honda с одним из ключевых пилотов Aprilia - Мавериком Виньялесом. Теперь же, Массимо без всякой опаски отвечает на слухи о контактах конкурентов с Оливерой.

«Боюсь, что в Honda сейчас полный хаос, и они просто не знают, кому закидывать удочку - обзванивают всех. Это нормально в данной ситуации. Но Будь то Оливера или Виньялес, они должны понимать, что я не отпущу ни одного из своих четырех пилотов - они мои по закону! И я могу отметить, что у Мигеля в контракте нет пункта, по которому он может быть освобожден саттелитом в случае вызова из заводской команды» - заявил Ривола по прибытии в Мандалику.

Ранее, на основании такого пункта контракт с LCR Honda MotoGP решил разорвать Алекс Ринс, которого на 2024 год позвали в Monster Energy Yamaha MotoGP. Лучио Чеккинелло подтвердил, что этот пункт есть в контракте команды с любым их гонщиком, поскольку LCR уважает право пилота на карьерный рост. Также, этот пункт позволяет переводить гонщиков саттелита в заводскую команду Honda в случае необходимости без дополнительных юридических осложнений.

Массимо продолжил: «У нас с Мигелем контракт - между Aprilia и пилотом - до конца 2024 года. Если вопрос будет стоять о возможном разрыве договора, я заранее обещаю, что не дам на это согласия. Это касается всех наших гонщиков. И мне хотелось бы знать, как Марку Маркесу вообще удалось договориться с Honda о расторжении и уходе в другую команду. Впрочем, помня о том, как нам удалось заполучить Маверика, я уже ничему не удивляюсь...»

В середине сезона 2021 года Маверик Виньялес, выступавший тогда за заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP вошел в прямой конфликт с менеджментом команды и потребовал от завода разрыва контракта в виду абсолютной невозможности его исполнения. Все сильно удивило, что Yamaha Racing не просто пошла на поводу у пилота, но и отпустила его на все четыре стороны в августе, не запретив ему при этом менять команду или завод! В итоге, Виньялес как бы неожиданно оказался в рядах Aprilia Racing, а Андреа Довициозо, которому пророчили вступление в заводскую команду из Ноале - в Yamaha. Такая рокировка взбудоражила паддок. Но Довициозо возвращение в MotoGP не принесло успеха, тогда как Виньялес обрел рабочее место на годы вперед.

Босс RNF Разлан Разали подтвердил, что знает о контактах Honda с Мигелем Оливерой: «Конечно, мы знаем, что они общались с Мавериком, а теперь общаются с Мигелем. Но у Мигеля есть на руках контракт до конца 2024 года, и это достаточно жесткий контракт с Aprilia, который не позволяет манипуляций. Так что слухи о том, что Мигель каким-либо образом может покинуть RNF, определенно, просто спекуляция. Нет ни единой причины отпускать его, да и он хорошо понимает, что в этом нет особого смысла» - заявил Разали в интервью Speedweek.

Ситуация с Виньялесом 2021 года, по мнению Разали, не может повториться в MotoGP сегодня: «У Aprilia очень хорошие, четкие контракты. Если вы их подписываете, вы уверены, чтобы они не будут нарушены».

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии