Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

У Топрака Разгатлиоглу появился серьезный конкурент в MOTOGP :: В YAMAHA подтвердили, что заводской проект начал переговоры о переходе в заводскую команду MOTOGP одного из самых ярких пилотов новой волны DUCATI Хорхе Мартина.
Хорхе Мартин, пилот Pramac Racing начинает свою третью кампанию в MotoGP с Ducati, но считает, что она станет последней в сотрудничестве с командой и заводом из Борго-Панигале. Он называет главную причину, по которой Ducati Corse не выбрала его в заводскую команду: ожидания и надежды оказались завышенными.
Заводской саттелит Ducati в MotoGP - Pramac Racing представил свою кампанию 2023 года экстравагантно: эксклюзивный эфир на итальянском телеканале Sky Sports был только на итальянском языке, а трансляция была закрыта для любых других стран. Тем не менее, МОТОГОНКИ.РУ рады предоставить вам к ней доступ, а также рассказать, о чем говорили пилоты и боссы команды.
Итальянская компания-производитель мотоциклетной экипировки и защиты для мотогонщиков Alpinestars недавно занялась разработкой собственных мотошлемов. Теперь компания выходит в топовый сегмент шлемов с допуском в MotoGP и World Superbike. И первым в мире, кто получит в свое пользование Alpinestars Supertech R10 станет пилот Pramac Racing Хорхе Мартин.
В Yamaha подтвердили, что заводской проект начал переговоры о переходе в заводскую команду MotoGP одного из самых ярких пилотов новой волны Ducati Хорхе Мартина.
О том, как Ducati удалось побороть недостаточную поворачиваемость (understeering) на прототипе Desmosedici GP21/22 за счет обновления аэродинамики, говорит фотография Хорхе Мартина (Pramac Racing) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Разберем?
Близок, близок момент истины: Фабио Куартараро нужно было квалифицироваться, как можно ближе к поул-позиции или на поуле, чтобы получить шанс на защиту титула #MotoGP 2021 года в завтрашней гонке. Он сделал всё, что мог в данной ситуации! #Результаты квалификации #ГПВаленсии, финального, 20 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Уикенд Гран-При Малайзии был перенасыщен событиями, все нюансы попали в трансляцию. Но фотографии более ярко передают суть момент. Вот самые интересные моменты уикенда MotoGP в Сепанге, запечатленные австралийским фотографом Гаретом Харфордом.
Окончательные результаты квалификации Гран-При Малайзии по MotoGP, положение на стартовой решетке и все-все штрафы, которые пилоты Королевского класса успели собрать в Сепанге.
Хорхе Мартина из Pramac Racing выиграл квалификацию Гран-При Малайзии с новым абсолютным рекордом круга Sepang International Circuit для MotoGP. Тогда как лидеры чемпионата - все допустили катастрофические ошибки и стартуют в воскресенье с худших позиций.
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо лично поздравил поул-ситтера Гран-При Австралии Хорхе Мартина с побитием многолетнего рекорда Phillip Island Circuit, который с 2013 года принадлежал ему.
Да, «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости!» - сказал после квалификации Гран-При Австралии представитель Pramac Racing Хорхе Мартин, побивший рекорд 3-кратного чемпиона MotoGP, установленный на новом асфальте Phillip Island еще в 2013 и с тех пор остававшийся недоступным для последователей. Но кто стартует с первой линии еще и где, в итоге, оказался Фабио Куартараро? Результаты Q2 AustralianGP
Три пилота Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки Гран-При Таиланда на Chang International Circuit после субботней квалификации. Сенсацией дня стал неожиданный победитель Q2 и обладатель нового абсолютного рекорда круга тайского автодрома, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Однако и он, и его коллеги - Хорхе Мартин из Pramac Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team уверены, что игра еще не сыграна.
Прогноз погоды в Бурираме пока не оправдывается: FP3 и FP4 Гран-При Таиланда прошли в сухих и солнечных условиях, и группировка Ducati продолжила улучшать свои показатели. Хорхе Мартин возглавил ТОП-10, шаг вперед сделали партнеры по VR46 Racing Team и Энеа Бастианини: Марка Маркеса вытолкали за пределы десятки, ему, а также пилотам Aprilia предстоит встретиться в Q1. Итоги практик MotoGP ThaiGP.
Жаркий тренировочный день MotoGP только что завершился на Motorland Aragon, принес ускорение практически всем пилотам Королевского класса. Но не всем удалось выполнить поставленную на FP2 задачу.
История выкупа своих контрактов у «людей KTM» ради продолжения будущего в MotoGP продолжается! На пресс-конференции в Мизано Хорхе Мартин, который проиграл в споре за место в заводской команде Ducati и останется в Pramac на следующий сезон, рассказал, сколько ему пришлось вернуть KTM ради вступления в Королевский класс с Pramac, а также о разочаровании насчет решения Борго-Панигале.
Босс ключевого саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing - Паоло Кампинотти подтвердил, что контракт с Хорхе Мартином продлен на 1 год и будет действовать до конца сезона-2023.
Пятница еще не закончилась! Только что из Борго-Панигале пришло официальное подтверждение: ждать до Мизано не стали - составы двух заводских команд Ducati сформированы и утверждены.
Судя по всему, контракты с пилотами Pramac Racing MotoGP - Жоаном Зарко и Хорхе Мартином компания Ducati продлила лишь на один сезона, на 2023. Как минимум, Зарко сообщил об этом в разговоре со знакомыми французскими журналистами.
Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Решение о назначении нового пилота в заводскую команду Ducati Lenovo Team отложено еще на месяц: Ducati Corse официально дала Хорхе Мартину еще две гонки MotoGP, чтобы испанец продемонстрировал свою силу - Silverstone и Red Bull Ring.
Хорхе Мартин пока не объявлен заводским пилотом Ducati, однако, этот анонс ожидается. Его намерения вполне конкретны: в ближайшие пару лет вступить в битву за титул MotoGP!
Комментируя ситуацию с расставанием с Джеком Миллером, спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подтвердил, что спешки с подписанием контрактов на 2023 год нет и Борго-Панигале хочет максимально оттянуть принятие ключевого решения о том, какой же из новобранцев MotoGP займет место в заводской команде.
На следующий день после Гран-При Каталонии пилот Pramac Racing MotoGP Хорхе Мартин оказался в Италии, но не на гоночном треке, а на операционном столе: ему «поправили» ему правую руку.
В это трудно поверить, но в паддоке MotoGP есть пилоты и команды постарше Валентино Росси, и они все еще в строю! Одним из таких легендарных мотогонщиков, ставших успешным менеджером и владельцем команды-чемпиона является Хорхе "Аспар" Мартинес: в эти выходные он окажется на стартовой решетке в 500-й раз.
Пилот Pramac Racing Хорхе Мартин признался, что ему придется делать новую корректирующую операцию, она уже запланирована после Гран-При Каталонии через неделю.
Спусковой крючок трансферного рынка MotoGP может быть нажат в любой момент. Слух о возможном выходе Suzuki из чемпионата может быть чем угодно, включая большой вброс, по сути, уткой - помните, что завод еще не отреагировал на слухи официально! Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, тем не менее, готов к активным действиям. Его план прозрачен и максимально чёток: сохранить наработки, не отдав своих самых перспективных пилотов соперникам.
Исторический момент для Ducati Corse настал: на квалификации Гран-При Америк в классе MotoGP пилоты Ducati - четверка заводских и Бастианини заняли первые 5 стартовых позиций, отодвинув Куартараро на 6-ю. Что думают о предстоящей гонке Франческо Баньяя, Жоан Зарко и Хорхе Мартин?
«Я пока не могу в это поверить!» - признался спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти после объявления официальных результатов квалификации Гран-При Америк: впервые в истории чемпионата мира, впервые за 20 лет существования MotoGP Ducati доминируют на квалификации абсолютно и безгранично.
Фабио Куартараро не удалось реализовать момент, который он поймал после FP3 - чемпион Yamaha MotoGP допустил ошибку, перешагнув границу дозволенного: первую линию стартовой решетки оккупировали заводские пилоты Ducati во главе с Хорхе Мартином.
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing победил в дуэли с Хорхе Мартином на Termas de Rio Hondo, но первое, что сделал Хорхе после финиша, поздравил соперника: в закрытом парке они обнялись, словно братья, которые разделили победу на двоих. Исход Гран-При Аргентины стал великим спортивным событием, где дух честной борьбы превзошел личные амбиции. Сможем ли мы увидеть повтор в Остине?
Сбитый коллегой по Ducati Хорхе Мартин успел вернуться в Барселону и пройти полное обследование в Институте Дексиуса. К счастью для него, полноценное сканирование не выявило переломов ни в правой руке, ни в ноге.
Хорхе Мартин стартовал в Гран-При Катара с поул-позиции, но незамедлительно оказался в гарнире. У Ducati выявилось огромное число проблем и несостыковок, совершенно непредсказуемых, странных... Они привели к трем катастрофам и одному триумфу. Про триумф - это о Бастианини, а катастрофа едва не привела к серьезным травмам у Франческо Баньяи и Хорхе Мартина.
Первый этап MotoGP 2022 года обернулся настоящим кошмаром для заводских команд Ducati: из четверки гонщиков с официальным контрактом от Борго-Панигале до финиша добрался только Жоан Зарко (Pramac Racing), а Миллер, Баньяя и Мартин выбыли.
Сендвич из пилотов Ducati и Honda складывали всю квалификационную сессию: Баньяя, Миллер, Маркес, Эспаргаро - кто окажется в тройке? кому стартовать со второй линии? а кто в последний момент провалился совсем низко? Когда пилоты MotoGP покинули пит-лейн в решающий момент, что они планировали... трудно было осуществить на первой квалификации сезона 2022 года!
Dorna Sports всегда особенно дорожила отношениями с командами. Команды - это важнейшая составляющая чемпионата, главный драйвер. Их мотивация всегда на пике, поскольку для них чемпионат мира по MotoGP - и бизнес, и жизнь, и сам стиль жизни, и будущее. И вот, когда на стартовой решетке не осталось "слабых" команд, начинается самое интересное...
Представлены новые ливреи саттелита Ducati в MotoGP, второй заводской команды - Pramac Racing: Ducati Desmosedici GP22 в комплектации, как у заводских пилотов; с той же заводской инженерной поддержкой.
Одна из сильнейших команд чемпионата MotoGP 2021 года, заслужившая абсолютное и полное покровительство Ducati Corse, уже не просто как «кузница кадров», но и как полноценная заводская команда - Pramac Racing представила обновленный проект образца 2022 года, новые ливреи мотоциклов и новых людей.
Смотрите в прямом эфире презентацию заводского саттелита Ducati MotoGP - Pramac Racing: начало - прямо сейчас, в 17:00!
В эти дни на Circuito Cartagena в Испании проходят необычные трек-дни, участие в которых принимают очень многие пилоты MotoGP и World Superbike. Чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 Педро Акоста получил новогодний подарок: в его честь назвали поворот этой известной трассы!
До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.
Гран-При Валенсии регулярно становилось особенным этапом MotoGP из-за ряда особенностей конкретных сезонов, но в 2021 финал чемпионата стал отдельным событием (как BritishGP), которое мало на что влияло, но приковало массу внимания. Причин было две: во-первых, это последняя гонка в Мото Гран-При для человека №1 - Валентино Росси; во-вторых, Ducati никогда не были достаточно успешны на Ricardo Tormo Circuit...
Возвращения MotoGP с каникул в августе ждали с двойным нетерпением, потому что каникул-то на самом деле и не было! Они были только у спортсменов, тогда как их команды и Dorna Sports пахали, не покладая рук. За две с небольшим недели нужно было решить необычно для середины сезона много вопросов.
Хорхе Мартин вернулся в Испанию после визита на финал Гран-При Абу-Даби Формулы-1, где гостил в заводском гараже Squderia Ferrari F1. Как и обещал, пилот Pramac Racing незамедлительно сделал операцию по удалению теперь уже ненужных металлических конструкций из сломанных в конце апреля конечностей.
Джек Миллер из заводской команды Ducati признался, что с каждым годом новобранцы MotoGP все ближе и ближе к опытным пилотам по скорости и уровню скилла. Отличным примером таких новобранцев являются Хорхе Мартин и Энеа Бастианини.
Новая звезда в паддоке MotoGP - новобранец Pramac Ducati, победитель двух Гран-При - Хорхе Мартин готовится к операции, которая должна решить накопившиеся проблемы с травмами, полученными ранее в этом году. Вообще, испанец получил много хороших новостей перед уходом на каникулы.
Лучший новобранец MotoGP 2021 года и будущая явная звезда Ducati Corse - Хорхе Мартин признался, что он просто не имел права пропускать Гран-При Валенсии, даже несмотря на тяжелое отравление, из-за которого он не спал и не ел 18 часов до гонки.
Два ключевых фактора скорости мотоцикла в повороте - угол его наклона и уверенность в держаке на самой кромке покрышки! В MotoGP углы наклона к 2021 году достигли стабильных 63-66 градусов, а покрышки Michelin позволяют держать траекторию даже на самой грани.
О том, что именно так и произойдет, было понятно уже в субботу: Хорхе Мартин из Pramac Ducati взял 4-ю поул-позицию с начала дебютного сезона в MotoGP, чтобы бороться за победу в финале чемпионата.
Взявший титул Rookie of the Year 2021 Хорхе Мартин из Pramac Ducati MotoGP признался, что сильно отравился накануне гонки и едва смог выйти на старт Гран-При Валенсии в воскресенье.
28 очков отставания от Ducati Lenovo Team на старте гонки в Валенсии превратились в 53 на финише: как не пытался Фабио Куартараро прорваться сквозь стройные ряды заводских Ducati в Валенсии, это было невозможно на этот раз. Ducati забирает себе два титула из трех возможных в MotoGP в 2021 году!
Самая лучшая погода с начала уикенда Гран-При Валенсии как подарок для команд и пилотов MotoGP: квалификация Королевского класса стартовала в близких к идеальным условиях, которых давно не видели на Ricardo Tormo Circuit. И вот, во что это вылилось...
В Португалии, в ближайшее воскресенье состоится еще одна интересная схватка в MotoGP. Она не за титул, и не за подиум по итогам чемпионата. Она - за почетное право стать лучшим новобранцем Королевского класса: кому достанется титул «Best Rookie of The Year 2021» - Хорхе Мартину или Энеа Бастианини?
Новобранец Ducati Corse Хорхе Мартин, может быть, и прогрессирует быстрее всех, но и собирает больше шишек... быстро и высоко взлетаешь - быстро и больно падаешь! К сожалению для испанца, ему, видимо, придется пропустить финал сезона MotoGP 2021 года.
Очередное падение Марка Маркеса в 2021 году... И на этот раз, это точно были не покрышки или поиск лимитов, а банальная эмоциональная ошибка - Марк переиграл сам себя, заодно, уронив соперника.
Хорхе Мартин из Pramac Racing признался, что немного потерялся в хитросплетениях Silverstone Circuit и махнул не в тот поворот на квалификации BritishGP. Но он сделал это нарочно. Зачем?
В начале сезона 2021 года, когда Хорхе Мартин только дебютировал в MotoGP, все смотрели на то, как он падает на тестах IRTA в Катаре и хихикали: "понабрали по объявлению в южных штатах!.." Но на второй уикенд Мартин вдарил по всем скептикам уверенной поул-позицией и подиумом. Что делает дебютанта из Moto2 таким крутым? В чем его суперсила?
Red Bull Ring однозначно станет объектом для большого обсуждения на Комиссии по безопасности MotoGP. Гран-При Штирии, как и обе гонки 2020 года, было остановлено красными флагами всего после 3-х кругов из-за большого инцидента в 3-м повороте. Рестарт полностью изменил конфигурацию пелетона - и результаты.
Вот уж чего никто не мог ожидать, так это развязки квалификации Гран-При Штирии в классе MotoGP: поул-позицию из-под носа у Пекко Баньяи увел новобранец Королевского класса Хорхе Мартин!
Пока неизвестно, на один уикенд - Гран-При Нидерландов - или навсегда, но испанская команда Aspar Racing Team сменила свой логотип, инкрустировав слово «Aspar» радужным флагом. Это «заявление» команда сделала в знак поддержки равенства всех людей, а не по какой-то другой причине, коротко заявил ее владелец.
Составы команд Ducati Lenovo Team и Pramac Racing в 2022 году останутся неизменными: Джек Миллер и Франческо Баньяя сохранили заводские контракты, а Жоан Зарко и Хорхе Мартин получили продление двухстороннего договора с командой и заводом.
Испанец возвращается в гараж Pramac Racing в Барселоне, где в ближайшие выходные состоится Гран-При Каталонии: он появился в заявочном листе MotoGP, никаких замен не предвидится.
Гран-При Италии состоится в это воскресенье, но Хорхе Мартина, травмированного на практике в Португалии, там не будет. Вместо этого, новобранец MotoGP вернулся на тренировочный трек - испытать себя после операции и месяца реабилитации.
Ярчайший новобранец MotoGP 2021 года - Хорхе Мартин из Pramac Racing не сможет вернуться в команду так скоро, как хотелось бы. После ряда травм, полученных им при аварии в Портимао, он должен будет восстанавливаться еще, как минимум, пару недель.
Самая яркая сенсация начала сезона MotoGP 2021 года - новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин восстанавливается после большущей аварии в начале уикенда Гран-При Португалии. Он действительно рассчитывает вернуться в строй в Муджелло.
Сенсация Гран-При Катара и Дохи, новобранец Pramac Racing - молодой Хорхе Мартин останется в госпитале Института Дексиуса в Барселоне еще на пару дней после успешно проведенных операций на сломанных конечностях. Подробности.
На Гран-При Испании в паддок MotoGP вернется самый известный независимый пилот Тито Рабат: наследник ювелирной империи Барселоны вступит на место прооперированного сегодня призового пилота Pramac Racing Хорхе Мартина.
Крайне неудачное падение в 7-м повороте Autodromo do Algarve на третьей свободной практике Гран-При Португалии ставит под вопрос участие новобранца Pramac Ducati Хорхе Мартина в следующей гонке сезона, которая запланирована на первый майский уикенд в Хересе.
Из Гран-При Португалии выбыли сразу два пилота MotoGP - Хорхе Мартин и Такааки Накагами пропустят уикенд после аварий на FP2 и FP3.
Попытка улучшить позицию после отвратительно проведенного первого дня Гран-При Португалии в Портимао привела новобранца Pramac Ducati Хорхе Мартина к большой аварии и серьезной травме на FP3.
Когда два прорайдера из MotoGP встречаются и начинают говорить о своем любимом деле, получается очень интересное интервью. Особенно, если интервьювер - тот, кто ненавидел всех интервьюверов, пока сам был пилотом чемпионата мира: Хорхе Лоренцо сдержал слово, данное в видео блоге «99 seconds with Lorenzo» - он сделал интервью с Хорхе Мартином, новым вундерваффе Ducati!
Новобранец Pramac Racing Хорхе Мартин - абсолютная сенсация в мире MotoGP, и после Гран-При Дохи нравится мне еще больше. В нем все гармонично. Неужели Dorna и Ducati удалось найти нового Кейси Стоунера?.. сам Мартин хотел бы (в будущем) сравнивать себя с Марком Маркесом, однако, пока соблюдает субординацию. Как провел этот уикенд и эту гонку новобранец, который действовал, будто уже года 2-3 пилотирует Desmosedici?
«Хочу MotoGP в стиле Moto3» - произнес однажды босс Dorna Sports Кармело Эспелета. Это высказывание стало девизом чемпионата и определило путь, которым его развивали с 2016 года. И вот, Гран-При Дохи, 2-й этап чемпионата 2021 года - сегодня день исполнения желаний!
Чтобы понять и объяснить, что происходило в этой гонке, мне нужно пересмотреть ее еще раз. В Лосаиле произошло почти то же самое, что и неделю назад: заводской пилот Yamaha снова выиграл битву у доминировавших весь заезд пилотов Ducati, но на этот раз пилоты были другими.
Маверик Виньялес стартует в завтрашней гонке с первой линии, но это, вероятно, не совсем та позиция, на которую он рассчитывал за 10 секунд до завершения квалификации Гран-При Дохи: в последний момент вперед вышли напарники по Pramac Racing Ducati.
Хорхе Мартин полностью реабилитировался после вчерашнего неожиданного падения в 3-м повороте, и первый полный тестовый день IRTA MotoGP отработал на твердую пятерку.
В 2021 году состав официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing сменился полностью. «Кузница кадров» выковала для Борго-Панигале сильную пару Джека Миллера и Франческо Баньяи, которые в 2021 примерили заводские комбинезоны. Их места заняли Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Новая ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена дизайн-студией Lamborghini и претендует на статус самой яркой в паддоке!
На следующий же день после официальной презентации заводской команды Ducati в MotoGP большая группировка дукатистов выдвинулась на юг Испании: на Circuito de Jerez в эти дни проводятся очередные тесты и тренировочные дни с участием команд из Гран-При и World Superbike.
Для Хорхе Мартина открывается новая глава карьеры - он вступил в MotoGP с саттелитом Pramac Ducati, пилоты которого рано или поздно переходили в заводскую команду. Зимние каникулы завершены на юге Испании, в Картахене и Альмерии, где Хорхе накатал первую сотню километров на «большом мотоцикле» - Ducati V4S.
Сразу на нескольких гоночных трассах Испании прошли трек-дни с участием звезд MotoGP и Moto2. В отсутствие официальных тестов до марта, каждый ищет способ вернуть «чувство скорости»: Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Миккеле Пирро, Штефан Брадль, Хорхе Мартин, Икер Лекуона, Арон Канет, Тони Арболино, Хайме Масиа и другие - кто выехал и на чем?
Новобранец Pramac Ducati MotoGP Хорхе Мартин приступил к активной фазе подготовки к сезону-2021 на трек-днях в Картахене (Испания).
Кто уходит на рождественские и новогодние каникулы с абсолютным чувством выполненного долга, так это парни из KTM Factory Racing в Мото Гран-При: чемпионаты в MotoGP, Moto2 и Moto3 сложились феноменально.
Авария и травма правой руки, полученная накануне гонки Moto2 в Валенсии, радикально снизила потенциал Сэма Лоуса: стартовав из самого хвоста, только под конец заезда британец смог войти в очковую зону. И теперь у него 3 соперника в схватке за титул, но Энеа Бастианини почти в идеальной позиции для победы.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти в интервью Sky Sports подтвердил, что анонс состава команд завода в MotoGP на 2021 год будет сделан в середине следующей недели: он подтвердил, как минимум, четыре имени из шести.
Испанец подтвердил сегодня в интервью Sky Sports, что на 100% вступает в Королевский класс чемпионата мира по Мото Гран-При в 2021 году. Весь вопрос, с какой командой - это пока остается секретом!
Один из лидеров чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - Хорхе Мартин вернулся в паддок MotoGP после того, как прошел два теста подряд на Covid-19. Из-за подозрения на коронавирус он на время попал в «черный список» - и пропустил две гонки, состоявшиеся в Мизано. Но теперь намерен наверстать упущенные позиции.
Пилот команды Red Bull KTM Ajo Moto2 Хорхе Мартин может вернуться в паддок MotoGP в эти выходные в Монтмело: как говорят инсайдеры, сегодня он сдал второй подряд негативный тест на Covid-19.
Повторный тест на Covid-19 дал положительный результат вчера: пилот Red Bull KTM Ajo Racing в Moto2 Хорхе Мартин выбывает из чемпионата по Мото Гран-При на неопределенный срок, пока полностью не излечится от коронавируса; команда передала его место итальянцу Маттиа Пасини.
В прошлый вторник, при входе в паддок Misano World Circuit был протестирован и не прошел испытание один из лидеров чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Хорхе Мартин - у испанца выявили бессимптомную форму Covid-19, после чего спортсмен самоизолировался на две недели. Дирекция MotoGP после этого инициировала большую проверку в гараже официальной команды KTM Ajo Racing.
Пилот команды Moto2 Ajo KTM Racing - Хорхе Мартин поймал коронавирус: его выявило обязательно тестирование на входе в паддок Misano World Circuit в этот вторник, когда испанец шел в свою команду. Теперь его самоизолировали. Доктор Анхель Чарте, Медицинский Директор MotoGP рассказал, что теперь с этим будут делать.
Претендент на титул чемпиона Мото Гран-При в классе Moto2 - Хорхе Мартин отстранен от гонок и переведен в режим самоизоляции: у него обнаружили коронавирус Covid-19. Как это может сказаться на паддоке MotoGP?
Говоря, что победителей не судят. Однако, Стюарды MotoGP по итогам Гран-При Штирии решили, что вот именно этого победителя нужно засудить, причем, показательно: у Хорхе Мартина из Red Bull KTM Ajo отобрали победу и передали ее Марко Беццекки, а Сэма Лоуса отправят стартовать с пит-лейна в Мизано.
Хорхе Мартин из официальной команды Red Bull KTM Ajo возглавил список лидеров Moto2 по итогам двух дней подготовки к Гран-При Штирии.
Гонка среднекубатурного класса на Red Bull Ring была остановлена красными флагами после 4-го круга и перезапущена, и это была уже совершенно иная гонка, принесшая на этот раз победу пилоту KTM. Результаты Гран-При Австрии, Moto2.
Чемпион Moto3 2018 года - Хорхе Мартин начнет вторую гонку Moto2 в сезоне 2020 года с поул-позиции. Компанию на заглавной линии ему составят Наварро и Сэм Лоус. Результаты квалификации Гран-При Испании, Moto2.
Вчера во многих европейских изданиях появились новости о том, что сделка испанца Хорхе Мартина с Ducati де-факто состоялась и он перейдет в MotoGP с Pramac Racing в 2021 году.
Итальянский журналист Антонио Бозелли, известный своей агрессивной информационной политикой в освещении MotoGP и World Superbike, сообщил только что, что 22-летний испанец Хорхе Мартин сегодня подписал предварительное соглашение с Ducati Corse. Подробности.
Подкаст с участием Чичо Лоренцо, отца 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо вызвал неподдельный интерес: Лоренцо-старший назвал Хорхе Мартина одним из вероятных - и подходящих претендентов на место в Pramac Racing к 2021 году.
Хорхе Мартинес по прозвищу Аспар и Хорхе Лоренцо встретились сегодня в медиа-центре Ricardo Tormo Circuit. Поводы были разные, но суть одна: оба они стали Легендами MotoGP сегодня. Лоренцо, объявив о завершении карьеры, просто обрек себя на этот неотъемлемый для многократного чемпиона статус.
Один из лидеров чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - Арон Канет подписал новый контракт на 2020 год: он покинет команду Макса Бьяджи и перейдет в Angel Nieto Team Хорхе Мартинеса «Аспара», чтобы бороться за призы в Moto2.
Еще два имени из списка выдающихся пилотов Мото Гран-При прошлого Dorna Sports представила к своеобразной «канонизации» - вступлению в Зал Славы MotoGP: Хорхе Мартинес и Штефан Дёрфлингер станут Легендами официально.
Гонка Гран-При Австралии Moto3 была фееричной для зрителей, но не для Марко Беццекки. Для него битва за победу в Phillip Island завершилась сходом и потерей ценных очков в чемпионате. Золото в AustralianGP взял испанец Алберт Аренас из Angel Nieto Team. Результаты.
Хорхе Мартин из Gresini Del Conca взял свою 9-ю поул-позицию с начала сезона на квалификации Гран-При Австралии. Его соперник в схватке за титул, разница в счете с которым составляет 1 очко - Марко Беццекки стартует 15-м. Но мнения фаворитов MotoGP по поводу того, на кого поставить пару баксов в Phillip Island, разошлись.
Лидер чемпионата мира Moto3 Хорхе Мартин стал победителем субботней квалификации. Райдер Del Conca Gresini Moto3 не только взял 10-й поул в сезоне, но и получил фору в гонке от главных соперников. Результаты субботы.
Moto3 остается самым интересным и захватывающим классом Мото Гран-При до самой последней схватки в Валенсии! Такая ситуация стабильно сохраняется с 2013 года из-за непредсказуемости гонок. Хорхе Мартин, лидер чемпионата снова упал, и отставание ближайшего конкурента в одно мгновение сократилось до 1 очка.
Как сообщил итальянским журналистам директор MotoGP по медицине доктор Анхель Чарте, лидер Мото Гран-При Moto3 Хорхе Мартин может принять решение о пропуске завтрашней гонки в Таиланде. Это может в корне поменять расстановку сил в TOP-3 чемпионата мира.
Хорхе Мартин из Gresini Racing Moto3 одержал убедительную победу над главными соперниками по чемпионату мира - Марко Беццекки и Энеа Бастианини и укрепил свою позицию в генеральной классификации.
Испанец вернулся в лучшую форму после травмы и пропуска этапа Moto3, и готов вернуть позицию лидера чемпионата мира по Мото Гран-При: на квалификации в Мизано он взял поул.
4-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, посвятивший свою жизнь миру Больших Призов и ныне возглавляющий один из самых больших частных гаражей в паддоке - Angel Nieto Team - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" говорит о чемпионате мира: что в нем изменилось за 40 лет и кто меняет мир мотоспорта?
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - Хорхе Мартин из команды Gresini пропустит Гран-При Чехии после аварии на FP1 в Брно.
Вся гонка, как один круг: возможно, из-за дождей, которые мешали прочувствовать Sachsenring в последние несколько лет, мы забыли, какими бывают битвы за Германию!
Хорхе Мартин укрепил позицию лидера чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3, выиграв Гран-При Германии. Полные результаты гонки на Sachsenring.
Испанец Хорхе Мартин из Del Conca Gresini Moto3 выиграл квалификацию 9-го этапа Мото Гран-При Moto3 в Sachsenring. Результаты квалификации Гран-При Германии.
Франческо Баньяя из команды Sky Racing Team VR46 выиграл Гран-При Нидерландов в классе Moto2, а Фабио Куартараро провел сногсшибательную серию атак на финишировавшего третьим Алекса Маркеса. Результаты и ход DutchTT.
Хорхе Мартин одержал уверенную победу на четверкой сильных соперников, в которую вошли Аарон Канет, Энея Бастианин, Джон Макфи и Марко Беццекки - и вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Состав подиума DutchTT окончательно определился только на последнем круге.
KTM продолжает выстраивать четкую карьерную линию для нескольких поколений мотогонщиков - от юниоров (Red Bull Rookies Cup) до MotoGP. Место Мигеля Оливеры, которые вступает в Королевский класс в 2019 году с сателлитом Tech 3 KTM, в заводской команде Moto2 займет один из лидеров нынешнего сезона Moto3 Хорхе Мартин.
Гран-При Италии принес Макару Юрченко ценный опыт, но знакомство с Муджелло в классе Moto3 не было простым. О Mugello Circuit и прошедшем ItalianGP Макар рассказал Мотогонки.ру
Мы привыкли видеть на гонках Moto3 в Муджелло плотную и обширную группу сражающихся за победу. Но на этот раз в гонке были три явных, неприкасаемых лидера и кролик, а Макара Юрченко уронили в самый последний момент.
Квалификацию Гран-При Италии выиграл испанский гонщик Хорхе Мартин, а у Макара Юрченко возникли непредвиденные проблемы, никак не связанные с его пилотажем в Муджелло.
После впечатляющего прорыва в TOP-10 на третьей практике Гран-При Испании, Макар Юрченко сделал новый шаг наверх, поднявшись на 12-е место в ходе квалификации 4-го раунда чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3.
Хорхе Мартин из Gresini Racing выигрывает третий Гран-При в своей мировой карьере, проведя тактически выверенную гонку в Circuit of the Americas. На подиуме Энеа Бастианини и Марко Беццекки. Итоги AmericasGP в классе Moto3.
Гран-При Катара - первая гонка сезона Мото Гран-При 2018 года - завершена и призовые места распределены! Претенденты на титул, заявившие о своих намерениях еще на тестах IRTA Moto3 в Хересе, подтвердили свой уровень, как и Honda, полностью оккупировавшая подиума Losail International Circuit.
Первый день Гран-При Катара, открывающего сезон MotoGP 2018 года, завершен для пилотов младшего класса Moto3: можно подвести первые итоги.
Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на стартовую решетку выйдет уроженец России. Этого повода уже достаточно, чтобы внимательно следить за всем чемпионатом, который и без того год от года становится все горячее. Кто в фаворитах уже сейчас?
Хорхе «Аспар» Мартинес, звезда Мото Гран-При в классах 125 и 250 куб.см., ныне один из самых известных и успешных менеджеров MotoGP, владелец собственной команды заявил о ее переименовании в честь легендарного Анхела Нието.
Испанцы поддержали давнюю традицию и заняли весь подиум в младшем классе чемпионата мира по Мото Гран-При - Moto3: дебютную победу одержал пилот Gresini Хорхе Мартин, новый чемпион Жоан Мир стал 2-м, а Рамирес замкнул тройку.
В жесткой борьбе испанцы заняли подиум Гран-При Валенсии в Moto3. Пилот Del Conca Gresini Moto3 Хорхе Мартин стал победителем заключительного этапа чемпионата Мира. Результаты
Выиграв квалификацию в Валенсии, пилот Gresini Racing Хорхе Мартин установил новый рекорд всех времен для категории Moto3: это его 9-я поул-позиция в сезоне, чего не достигал никто прежде.
Местный гонщик задал темп для финального раунда чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3: Хорхе Мартин опередил действующего чемпиона Жоана Мира на 0.445 секунды на последних минутах квалификационной сессии Гран-При Валенсии.
Лидер чемпионата мира Moto3 Жоан Мир из команды Leopard Racing квалифицировался на 1-й линии стартовой решетки Гран-При Австралии, опередив своего главного и единственного конкурента Романо Фенати. Результаты квалификации 16-го этапа Moto3, Phillip Island.
Результаты квалификации Гран-При Арагона: пилот Del Conca Gresini Moto3 Хорхе Мартин стартует в 14-й гонке сезона с поул-позиции, компанию ему на первой линии составят пилоты заводской команды Honda - Бастианини и Кане.
Не везет мотогонщикам с тренировками в мотокроссе и на великах! Сегодня стало известно, что еще один пилот мировой серии, гонщик Gresini Racing в Moto3 - Хорхе Мартин оказался в больнице.
Команда Gresini Moto3 празднует шестую победу в квалификации своего пилота Хорхе Мартина в Ассене.
Новость обсуждалась еще вчера: поул-ситтера Гран-При Италии в классе Moto3, пилота Gresini Racing Хорхе Мартина лишили поул-позиции и переместили на 12 позиций назад за грубое нарушение поведения на треке в ходе FP3.
В квалификационной таблице Moto3 яблоку негде упасть: пилотов из первой двадцатки отделяют лишь доли секунды. На первой позиции расположился Джон Макфи из British Talent Team. До дождевого флага британец успел показать лучшее время круга 1′49.094 и будет стартовать с поул-позиции в Гран-При Аргентины Moto3.
Да, сегодня, 18 августа, только 1996 года Валентино Росси впервые в своей карьере выиграл Гран-При, это произошло в Automotodrom Brno. Не слишком ли много исторических событий на один чешский трек? История, история...
На сегодняшний день состав Aspar Team (выступает на Open-прототипах Honda) выглядит так: Никки Хейден и Юджин Лаверти. Но уже через неделю станет известно, кто их заменит. Первый шаг сделан: колумбиец Йонни Эрнандес подписал контракт с Хорхе Мартинесом и его командой на 2016 год.
Кто может занять место Хейдена и Лаверти в Aspar MotoGP Team по окончании сезона 2015 года?
К сожалению, это все же не первоапрельская шутка: производитель энергетических напитков Drive M7 разошелся с испанской команды MotoGP Team Aspar из-за проблем с правами на торговую марку и невыполнением Хорхе Мартинесом ряда контрактных обязательств.
Менеджеры клиентских команд Honda Racing, накануне старта чемпионата мира по Гран-При лишившиеся своих титульных спонсоров, уверены, что их кампании в MotoGP не должны пострадать. По крайней мере, у Хорхе Мартинеса и Лучио Чеккинелло есть "план Б".
Официально: ирландский гонщик Юджин Лаверти проведет следующий год в MotoGP вместе с командой DRIVE M7 Aspar Team.
Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар", владелец команды Aspar Racing, выступающей в этом году под вывеской DRIVE M7 Aspar Honda MotoGP, намерен продолжить свои отношения с Honda Racing в 2015 году и сохранить состав пилотов - Хейдена и Аояму.
Руководитель одного из самых крупных частных гаражей в MotoGP - Хорхе "Аспар" Мартинес уверен, что дебютный сезон сложился для Aspar Racing и для CRT просто потрясающе. Еще бы, ведь Аспар его выиграл!
Крупнейшая частная команда чемпионата MotoGP - Aspar Racing провела сегодня в Валенсии официальную презентацию своего нового проекта и рассказала, кто будет поддерживать его в ходе сезона 2012 года.
В 2012 году на стартовой решетке MotoGP мы больше не увидим ярко красных или зеленых байков команды Aspar Racing. С приходом новых партнеров мотоциклы Алеша Эспаргаро и Ренди Де Пюнье переоделись в сине-голубые одежды.
РИА Новости сообщает о гибели одного из участников "Дакара": авария, ставшая фатальной для аргентинского гонщика Хорхе Мартинеса Боэро, произошла совсем скоро после старта 33-го ралли-марафона, в Мар-дель-Плате.
Ветеран и давний партнер Aprilia - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" открывает новую страницу в истории итальянского завода: в 2012 году его команда Aspar Racing будет выступать в MotoGP/CRT при полной поддержке Ноале. И даже больше!
Звездная команда "испанской мечты" - Aspar Racing теперь еще круче и сильнее: сегодня Хорхе Мартинес объявил официально о подписании контракта с первым чемпионом Moto2 Тони Элиасом, который составит компанию действующему чемпиону GP125 Нико Теролю в 2012 году.
Традиционная схема лизинга заводских мотоциклов частными командами (саттелитами) перестала устраивать последние. Хорхе "Аспар" Мартинес заявил, что заводы (Ducati в данном случае) перешли от режима "сотрудничество" к режиму "диктат". Поэтому Aspar Racing станет CRT/Moto1 в 2012.
MotoGP: Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar принял тяжелое решение отказаться от сотрудничества с Ducati в 2012 году и перейти в стан CRT/Moto1.
С переходом на 1000-кубовую формулу, итальянская конюшня Ducati планирует вернуть себе мировое господство в Королевском классе мотогонок - MotoGP: гараж Хорхе Мартинеса, Aspar Racing подтвердил планы о расширении в 2012 году.
Крупнейший частный проект - команда легендарного Хорхе "Аспара" Мартинеса - Aspar Racing представлен в мадридском культурном центре Casa Encendida: в 2011 под вывеской этой команды на старт выйдут шесть пилотов в классах GP125, Moto2 и MotoGP.
Гектор Барбера и Хорхе "Аспар" Мартинес подтвердили продление контракта между пилотом и командой Aspar Ducati на 2011 год.
Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.
Еще одна фотография с пышной презентации супер-команды чемпионата мира по MotoGP - Aspar Racing! По два пилота в классах GP125 и Moto2, и один пилот в Королевском классе. Планы? Чемпионство в двух из трех категорий!
Результаты тестов Moto2 в Валенсии 1 марта заставляют Хорхе "Аспара" Мартинеса улыбаться: опытнейший мотогонщик, руководитель одной из самых продвинутых частных команд в чемпионате мира уверен, что его RSV Moto2 - полностью конкурентоспособный мотоцикл. Хулиан Симон, завершивший "квалификации" вторым подтверждает это!
В конце концов официальное подтверждение пришло: Хорхе "Aspar" Мартинес сообщил, что оба его чемпиона мира, Майк ди Мельо и Хулиан Симон поедут на мотоциклах RSV Motor в Moto2.
История Aprilia в Больших Призах завершена, началась новая эпоха, которая получит название "Гран-При без Ноале". Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar нашел отличную замену итальянским мотоциклам для чемпионата Moto2 - другие итальянские мотоциклы от RSV Motor: "В отличие от всех других фабрик, RSV заинтересованы в сотрудничестве!" - заявил директор самой большой частной команды в младших классах GP сегодня днем.
Команда Хорхе Мартинеса по прозвищу Aspar до сих пор не может найти себе нового поставщика техники Moto2. После демарша Aprilia, отказавшегося от участия в чемпионате, несколько команд остались не у дел и пропустили первые тесты. Aspar Racing, сильнейшая частная бригада в GP125/250 может пропустить сезон, если не найдет мотоциклы до Рождества.
Теперь, когда возможность заполучить Aprilia окончательно потеряна, Хорхе Мартинес пытается хотя бы выиграть время. После вчерашних заездов Симона и Ди Мельо на BQR, сегодня Мартинес испытывал Kalex. Завтра настанет очередь сначала Suter MMX, а потом новой версии RSV 600 Moto2...
В результате неожиданного решения Aprilia не принимать участие в мировом чемпионате Moto2, без средств передвижения остались три чемпиона мира: Габор Талмаши, Хулиан Симон и Майк Ди Мельо. Поэтому в Валенсии состоялось собрание "бывших жён" Ноале, где руководители команд обсудили свои планы на будущее.
Увы, но прототип Aprilia Moto2 не будет присутствовать на первых официальных тестах в Валенсии, запланированных на 9-10 декабря... Последнее слово в этой истории завод в Ноале сказал сегодня утром.
Судя по всему, Aprilia не намерена пересматривать свое решение о выходе из чемпионата Moto2 даже после визита в Ноале делегации директоров гоночных команд, подписавших с заводом соглашения на 2010 год. Но есть еще один шанс!
Согласно многочисленным сообщениям в итальянской прессе, Aprilia еще не поставила точку в истории с проектом Moto2. Хорхе Мартинес прибыл в Ноале, чтобы получить окончательные ответы на несколько жизненно важных вопросов.
После официального отказала Aprilia от программы Moto2, Хорхе "Аспар" Мартинес не сдаётся и предупреждает: "Я еду в Италию для того, чтобы поговорить с Aprilia". Надежда умирает последней!
Не успел родиться проект Aprilia в Moto2, как он уже находится в реанимации, где борются за его жизнь. Итальянский завод намерен перебросить активы в MotoGP, как только узнал, что совсем скоро литровые мотоциклы могут вернуться в чемпионат. Команды, в частности Aspar Racing и ее директор Хорхе Мартинес пытаются удержать Aprilia от роковой ошибки.
Mapfre Aspar наконец-то определилась со списком своих гонщиков в Moto2 на 2010 год. В Милане, известный французский пилот Майк ди Мелио подтвердил продление договора с Хорхе Мартинесом, тогда как новый чемпион мира GP125, испанец Хулиан Симон подписал его неделей ранее.
Хорхе Мартинес, владелец самой развитой частной конюшни с паддоках GP125/GP250, а теперь и в MotoGP, намерен получить окончательный ответ от Альваро Баутиста и его менеджера в Брно, на Гран При Чехии: уже решайте, сударь, с кем вы планируете провести следующий сезон!
Благодаря Хулиану Симону, выигравшему Гран При Великобритании в прошлые выходные, Хорхе "Аспар" Мартинес отпраздновал 100-ю победу в своей долгой спортивной жизни.
Aspar Racing - новая частная команда в MotoGP. В субботу, в Donington Park состоялась официальная презентация нового проекта бывшего пилота GP250, а ныне директора самой крупной частной конюшни в чемпионате мира Хорхе "Аспара" Мартинеса: Aspar Racing запускает проект в Королевском классе совместно с Ducati.
Хорхе "Аспар" Мартинез, директор самой большой частной конюшни в "младших" классах Больших Призов Aspar Racing, долгое время скрывал тот факт, что таки собирается в MotoGP. В прошлом году он громко хлопнул дверью, когда в Kawasaki ему отказали прямым текстом. Тогда он переключился на Ducati!
Столько времени ждал Габор Талмаши удобного момента для перехода в GP250 – и надо же этому переходу в итоге оказаться таким неудачным.
Переговоры бывшего чемпиона мира GP125 и его команды Aspar (формально – Balatonring), продолжающиеся уже неделю, не принесли результатов. Обеим сторонам ничего не осталось, как во всеуслышание объявить об окончательном разрыве отношений.
Решать судьбу своего MotoGP-проекта 2009 заводу Kawasaki придется без участия команды Aspar - об этом уже заявил открыто Хорхе Мартинез, а Кармело Эзпелета подтвердил.
После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпустили официальный анонс: ЗАВОД ВЫХОДИТ из чемпионата мира по MotoGP, однако на стартовой решетке останутся мотоциклы Ninja ZX-RR - в составе частной команды Aspar Racing, ведомой Хорхе Мартинесом.
Только что поступило сообщение из Акаси, Япония: переговоры между директоратом Kawasaki и президентом Dorna Кармело Эспелета завершились. По информации от инсайдеров, японский завод принял решение остаться в Больших Призах!
Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.
Проекты команды Aspar в обоих младших классах Мирового Гран-при потихоньку обретают окончательные очертания. Чемпион этого года в GP125 Майк ди Мельо переходит в Mapfre Aspar 250, тогда как в самом младшем классе уже определилась команда из трех многообещающих спортсменов.
Судьба пилота команды GP250 Aspar Racing Альваро Баутиста кажется определилась: из-за срыва переговоров между Kawasaki и Хорхе Мартинесом, претенденту на титул чемпиона мира придется еще немного посидеть в 250-кубовом классе ... как минимум до конца 2010 года. Но в игре появляется новая карта - Габор Талмаши!
Хорхе "Aspar" Мартинес подтвердил слухи о том, что ему так и не удалось договориться с Kawasaki о полной заводской поддержке в 2009 году. Учитывая это, с уверенностью можно сказать, что третьего Ninja ZX-RR в следующем году в MotoGP мы не увидим.
Kawasaki рискует потерять надежду на выпуск третьего мотоцикла в 2009 году: владелец команды Aspar Racing Хорхе Мартинез намерен выставить испанского пилота, завод же хочет видеть на этом байке только японца.
История появления в пелетоне MotoGP мотоцикла под флагом Aspar на будущий год может закончиться не начавшись, после того как японское руководство завода наложило вето на участие в проекте пилота из Испании – чего так требуют испанские инвесторы зарождающейся команды.
А вы хотите увидеть Сета Жибернау в MotoGP после двухлетнего перерыва? Ведь наверняка! И я хочу, и еще куча народу, и сам он не против, и руководство MotoGP было бы только радо. Так возьмите же уже кто-нибудь ветерана в команду на будущий сезон – неужели он так много просит?
Ожидается, что к началу следующей недели британский гонщик Бредли Смит, выступающий в этом году за Polaris World в классе GP125, подпишет контракт с другой не менее достойной командой, которая уже давно пытается заполучить перспективного пилота в свой гараж.
Хорхе Мартинез, чьи команды Aspar успешно выступают в младших классах Мирового Чемпионата, уже давно объявил о своем намерении в будущем году попробовать свои силы в Больших призах. И вот, ближе к концу сезона, планы обретают более четкие очертания.
Хорхе Мартинез, или по-просту Aspar, как его знают в паддоках Больших Призов, владелец команд GP125 Bancaja Aspar и GP250 Mapfe Aspar подтвердил свои намерения создать команду в Королевском классе. Сегодня экс-чемпион мира в 125-кубовом классе встречался с представителями заводов Yamaha и Suzuki в Эшториле.