На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2024 - «Эффект домино» запущен: судя по всему, Ducati подписала контракт с Марком Маркесом, что стало известно в понедельник и будет анонсировано на днях. И это незамедлительно запустило реакцию. Все заводы тут же стали скупать лучших пилотов MotoGP, как горячие пирожки.
Одного за другим, Ducati Corse теряет лучших людей: может быть, в этом и был страшный секретный план Марка Маркеса?!
Самый информированный испанский журналист Ориоль Пучдемон из Motorsport уверенно заявил, что Энеа Бастианини станет напарником Педро Акосты в заводской Red Bull KTM Factory Racing MotoGP в 2025 году. Он не ссылался на официальные пресс-релизы, но на слова менеджера итальянца - Карло Перната.
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing и Хорхе Мартин официально объявили о сделке на 2025 год
В понедельник, по завершению тестового дня MotoGP прямо в паддоке Муджелло был подписан контракт между Aprilia Racing с Хорхе Мартином. Объявлено официально, что это многолетний контракт. То есть, Мартин будет выступать с Aprilia не только в 2025 году, но и дальше.
Карло Пернат предупреждал Ducati, что Бастианини не примет ни одного предложения ниже уровня Pramac Racing. У него уже было в руках два предложения - от Aprilia (но Ривола успел ухватить Мартина) и от KTM.
Новый план KTM также включает в себя создание супер-топовой команды, вероятно, даже в цветах ключевого бренда группы, а не GASGAS (что еще предстоит узнать из официального пресс-релиза).
Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM
Как сообщил босс KTM Factory Racing Пит Байер, цель - создание группировки равных по уровню пилотов, выступающих на четырех 100% заводских байках.
Брад Биндер и Педро Акоста уже имеют на руках контракты на 2025 год, но в них не прописано, за какую конкретно команду они должны ездить. А если уровень заводской поддержки одинаков, это просто не имеет разницы.
Джек Миллер и Августо Фернандес или кто-то один из них определенно будут депортированы из MotoGP по завершении сезона.
Если подписание контракта KTM с Бастианини - правда, и если KTM хочет сохранить Миллера, выступления которого в последнее время разочаровывают, Фернандеса ждет расставание с Королевским классом.
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.