МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2024 - «Эффект домино» запущен: судя по всему, Ducati подписала контракт с Марком Маркесом, что стало известно в понедельник и будет анонсировано на днях. И это незамедлительно запустило реакцию. Все заводы тут же стали скупать лучших пилотов MotoGP, как горячие пирожки.
Одного за другим, Ducati Corse теряет лучших людей: может быть, в этом и был страшный секретный план Марка Маркеса?!
Самый информированный испанский журналист Ориоль Пучдемон из Motorsport уверенно заявил, что Энеа Бастианини станет напарником Педро Акосты в заводской Red Bull KTM Factory Racing MotoGP в 2025 году. Он не ссылался на официальные пресс-релизы, но на слова менеджера итальянца - Карло Перната.
![Массимо Ривола, директор Aprilia Racing и Хорхе Мартин официально объявили о сделке на 2025 год Массимо Ривола, директор Aprilia Racing и Хорхе Мартин официально объявили о сделке на 2025 год](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406041702092.jpg)
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing и Хорхе Мартин официально объявили о сделке на 2025 год
В понедельник, по завершению тестового дня MotoGP прямо в паддоке Муджелло был подписан контракт между Aprilia Racing с Хорхе Мартином. Объявлено официально, что это многолетний контракт. То есть, Мартин будет выступать с Aprilia не только в 2025 году, но и дальше.
Карло Пернат предупреждал Ducati, что Бастианини не примет ни одного предложения ниже уровня Pramac Racing. У него уже было в руках два предложения - от Aprilia (но Ривола успел ухватить Мартина) и от KTM.
Новый план KTM также включает в себя создание супер-топовой команды, вероятно, даже в цветах ключевого бренда группы, а не GASGAS (что еще предстоит узнать из официального пресс-релиза).
![Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406041708452.jpg)
Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM
Как сообщил босс KTM Factory Racing Пит Байер, цель - создание группировки равных по уровню пилотов, выступающих на четырех 100% заводских байках.
Брад Биндер и Педро Акоста уже имеют на руках контракты на 2025 год, но в них не прописано, за какую конкретно команду они должны ездить. А если уровень заводской поддержки одинаков, это просто не имеет разницы.
Джек Миллер и Августо Фернандес или кто-то один из них определенно будут депортированы из MotoGP по завершении сезона.
Если подписание контракта KTM с Бастианини - правда, и если KTM хочет сохранить Миллера, выступления которого в последнее время разочаровывают, Фернандеса ждет расставание с Королевским классом.