МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 мая 2024 в 11:05 | 21937
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Человеком №1 в этой схеме является Марк Маркес. 6-кратный чемпион MotoGP сделал буквально всё, чтобы именно к этому всё свелось, и он стал гвоздем программы.

Марк наравне с Даль′Иньей - два великих комбинатора: когда Маркес заявил о желании войти в Gresini Racing, Джиджи принял это как личный вызов великого чемпиона. Даль′Инья во многих комментариях по поводу решений, связанных с допуском Марка в самое гнездо Ducati, намекал, а то и говорил открыто, что взял всю ответственность за это на себя. Джиджи любит такие вызовы и любит в них выигрывать. Он считает, что сможет найти такое решение, которое устроит всех и сделает Маркеса верным и лояльным дукатистом, возможно, до самого конца карьеры...

штош

Марк Маркес заявлял, что хочет заводской байк, неважно, в каких цветах (и какого бренда). В Ле-Мане, после большой битвы за место на подиуме и уверенной атаки на Пекко Баньяю, которая отодвинула лидера Ducati на 3 место, Марк сказал:

«Мой план прекрасно работает ... Думаю, вы можете увидеть разницу между тем, как пилот напрягается и страдает, и тем, как он получает удовольствие от гонок. Не так ли? Сейчас я наслаждаюсь гонками. И если говорить честно, в 2025 году меня не волнует марка и цвет мотоцикла. Единственное, чего я хочу, чтобы это был заводской прототип последнего поколения. Потому что когда вы хотите бороться за чемпионский титул, это дает гораздо больше шансов. А я хочу бороться за титул вновь! Теперь даже больше, чем когда-либо»

Но заводской мотоцикл - это не обязательно мотоцикл в заводских цветах. Маркес имеет в виду Ducati Desmosedici GP25 с равной заводской инженерной и технической поддержкой, как у Пекко, не более того. По этой причине, сделка, которую предлагает Ducati Corse всем сторонам, должна устроить их - и Pramac Racing в первую очередь.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мы исходим из слухов, которые появились после Гран-При Франции о том, что Ducati Corse предлагает Pramac беспроигрышную комбинацию - сохранение статуса заводского саттелита с двумя заводскими прототипами GP25 в следующем году: один - у новобранца Фермина Альдегера, второй - у Марка Маркеса. Хорхе Мартин должен перейти в Ducati Lenovo Team в пару к Баньяе. Куда после этого направится Бастианини, пока никто не знает.

Итак, какие нюансы учитываются всеми сторонами при подготовке к сделке века.

Во-первых, Марк Маркес, уходя из Honda, оставил многие двери открытыми. Он сохранил почти всех своих персональных спонсоров, прежде всего, Red Bull. Причем, Red Bull ушел из Repsol Honda следом за Марком, а это кое-что значит. Но вступление в заводскую команду Ducati наложит на него слишком много корпоративных ограничений и заставит отказаться от многих, если не всех ключевых партнеров.

Потому что в Ducati Lenovo Team есть четкий "дресскод" насчет партнеров и спонсоров, который никто ради Маркеса менять не будет.

Red Bull входит в конфликт к одним из ключевых, близких к титульным спонсоров Ducati Lenovo Team - Monster Energy. Смена такого спонсора и партнера, каким для Маркеса является Red Bull, почти невозможно: это - путь в один конец, разрыв не подлежит восстановлению, а сколько лет Маркес сможет выступать в цветах Ducati, никто не знает. Другой спонсор Марка, Samsung вступает в конфликт с титульным спонсором Lenovo. Маркес также является звездой страхового гиганта Allianz в мире мотоспорта, но партнером Ducati по страхованию выступает UnipolSai. Маркес является амбассадором Oakley, но все пилоты Ducati Lenovo Team должны носить очки Carrera.

Estrella Galicia 0,0 - спонсор братьев Маркесов не сможет появиться на ливрее и комбинезоне Марка в Ducati Lenovo Team, поскольку место партнера по напиткам в команде забронировано за Contadi Castaldi, итальянским производителем и дистрибьютором шампанских вин.

Перейдя в Pramac Racing (или сохранив место в Gresini), Марк оставит себе все персональные контракты (это несколько миллионов евро в год дополнительного дохода).

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во-вторых, Хорхе Мартин не видит в Маркесе партнера, а только конкурента. Сотрудничество Мартина и Маркеса в одной команде вряд ли возможно. По-любому, места для Мартина в Pramac на 2025 год нет, и это решенный вопрос. Маркес является краеугольным камнем всего, поскольку Мартин хотел бы дистанцироваться и от него, и от Баньяи, представляя на рынке себя самого - единственного такого, а не «одного из». Он либо переходит в Lenovo Team с №1 на байке и будет стараться сохранить за собой этот статус, либо уйдет к другому заводу - KTM или Aprilia, где больше предложат.

В этом плане, Маркес уже сыграл роль, встав между Пекко и Мартином, и мгновенно задвинув Энеа Бастианини далеко на задний план. Марк таким образом оказал Джиджи услугу, ибо...

исключение Бастианини решает массу проблем! Он является слабейшим звеном в сложной схеме Даль′Иньи. Даже если Энеа в чем-то сильнее Марка, политическая и маркетинговая составляющие перевесят все остальные

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Даль′Инья учитывает и это. В-третьих. Мартин значительно вырос в его глазах с начала 2024 года, тогда как Бастианини на его фоне выглядит... почти никак. Даже Маркес ушел далеко вперед в психологическом плане! Потеряв очки в Портимао и в спринте на Circuito de Jerez, Марк занимает теперь 3-ю строчку в генеральной классификации MotoGP с равным количеством очков с Бастианини. То есть, уже догнал и скоро перегонит Бестию по всем параметрам. И это - четкий сигнал для Ducati Corse: одним именем в списке претендентов на место партнера для Пекко стало меньше.

Но терять Бестию Джиджи не хотел бы, поэтому его вернут назад в Gresini, наградив солидным гонораром, чтобы тот не обижался. Алекс Маркес, скорее всего, сохранит свой контракт с Gresini - там всё просто, взаимовыгодно - идеально.

Наконец, у разбитого корыта остается VR46 Racing Team. Команда Валентино Росси рассчитывала получить для Беццекки заводской прототип на 2025 год, но этого не произойдет. И тут, либо парни проглотят сие решение, либо вернутся у изначальному сценарию - переход в статус саттелита Yamaha. Решение будет за Валентино, даже если Уччио всеми руками за то, чтобы остаться с Ducati. Впрочем, Алессио уже говорил, что Росси, хотя и «всегда имеет что сказать», прислушивается к доводам партнера.

P.S.


Если Даль′Инья настолько гениален, каким кажется, ему удастся провернуть самую выдающуюся сделку в истории Ducati Corse, сложнейшую комбинацию, в которой заинтересованными останутся буквально все.

Ну, может, кроме Валентино Росси. Но Росси в партнеры к Ducati никогда не напрашивался, напротив, когда VR46 предложили такой план, Уччио заявил об отказе от исключительного статуса Pramac. Быть независимой командой хорошо, поскольку это развязывает руки. Итальянцам это важно, но есть нюанс...

...когда ты настолько независим, все-таки кое-что от тебя уже не зависит.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message