МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22937
17 мая 2024 в 11:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Человеком №1 в этой схеме является Марк Маркес. 6-кратный чемпион MotoGP сделал буквально всё, чтобы именно к этому всё свелось, и он стал гвоздем программы.

Марк наравне с Даль′Иньей - два великих комбинатора: когда Маркес заявил о желании войти в Gresini Racing, Джиджи принял это как личный вызов великого чемпиона. Даль′Инья во многих комментариях по поводу решений, связанных с допуском Марка в самое гнездо Ducati, намекал, а то и говорил открыто, что взял всю ответственность за это на себя. Джиджи любит такие вызовы и любит в них выигрывать. Он считает, что сможет найти такое решение, которое устроит всех и сделает Маркеса верным и лояльным дукатистом, возможно, до самого конца карьеры...

штош

Марк Маркес заявлял, что хочет заводской байк, неважно, в каких цветах (и какого бренда). В Ле-Мане, после большой битвы за место на подиуме и уверенной атаки на Пекко Баньяю, которая отодвинула лидера Ducati на 3 место, Марк сказал:

«Мой план прекрасно работает ... Думаю, вы можете увидеть разницу между тем, как пилот напрягается и страдает, и тем, как он получает удовольствие от гонок. Не так ли? Сейчас я наслаждаюсь гонками. И если говорить честно, в 2025 году меня не волнует марка и цвет мотоцикла. Единственное, чего я хочу, чтобы это был заводской прототип последнего поколения. Потому что когда вы хотите бороться за чемпионский титул, это дает гораздо больше шансов. А я хочу бороться за титул вновь! Теперь даже больше, чем когда-либо»

Но заводской мотоцикл - это не обязательно мотоцикл в заводских цветах. Маркес имеет в виду Ducati Desmosedici GP25 с равной заводской инженерной и технической поддержкой, как у Пекко, не более того. По этой причине, сделка, которую предлагает Ducati Corse всем сторонам, должна устроить их - и Pramac Racing в первую очередь.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мы исходим из слухов, которые появились после Гран-При Франции о том, что Ducati Corse предлагает Pramac беспроигрышную комбинацию - сохранение статуса заводского саттелита с двумя заводскими прототипами GP25 в следующем году: один - у новобранца Фермина Альдегера, второй - у Марка Маркеса. Хорхе Мартин должен перейти в Ducati Lenovo Team в пару к Баньяе. Куда после этого направится Бастианини, пока никто не знает.

Итак, какие нюансы учитываются всеми сторонами при подготовке к сделке века.

Во-первых, Марк Маркес, уходя из Honda, оставил многие двери открытыми. Он сохранил почти всех своих персональных спонсоров, прежде всего, Red Bull. Причем, Red Bull ушел из Repsol Honda следом за Марком, а это кое-что значит. Но вступление в заводскую команду Ducati наложит на него слишком много корпоративных ограничений и заставит отказаться от многих, если не всех ключевых партнеров.

Потому что в Ducati Lenovo Team есть четкий "дресскод" насчет партнеров и спонсоров, который никто ради Маркеса менять не будет.

Red Bull входит в конфликт к одним из ключевых, близких к титульным спонсоров Ducati Lenovo Team - Monster Energy. Смена такого спонсора и партнера, каким для Маркеса является Red Bull, почти невозможно: это - путь в один конец, разрыв не подлежит восстановлению, а сколько лет Маркес сможет выступать в цветах Ducati, никто не знает. Другой спонсор Марка, Samsung вступает в конфликт с титульным спонсором Lenovo. Маркес также является звездой страхового гиганта Allianz в мире мотоспорта, но партнером Ducati по страхованию выступает UnipolSai. Маркес является амбассадором Oakley, но все пилоты Ducati Lenovo Team должны носить очки Carrera.

Estrella Galicia 0,0 - спонсор братьев Маркесов не сможет появиться на ливрее и комбинезоне Марка в Ducati Lenovo Team, поскольку место партнера по напиткам в команде забронировано за Contadi Castaldi, итальянским производителем и дистрибьютором шампанских вин.

Перейдя в Pramac Racing (или сохранив место в Gresini), Марк оставит себе все персональные контракты (это несколько миллионов евро в год дополнительного дохода).

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во-вторых, Хорхе Мартин не видит в Маркесе партнера, а только конкурента. Сотрудничество Мартина и Маркеса в одной команде вряд ли возможно. По-любому, места для Мартина в Pramac на 2025 год нет, и это решенный вопрос. Маркес является краеугольным камнем всего, поскольку Мартин хотел бы дистанцироваться и от него, и от Баньяи, представляя на рынке себя самого - единственного такого, а не «одного из». Он либо переходит в Lenovo Team с №1 на байке и будет стараться сохранить за собой этот статус, либо уйдет к другому заводу - KTM или Aprilia, где больше предложат.

В этом плане, Маркес уже сыграл роль, встав между Пекко и Мартином, и мгновенно задвинув Энеа Бастианини далеко на задний план. Марк таким образом оказал Джиджи услугу, ибо...

исключение Бастианини решает массу проблем! Он является слабейшим звеном в сложной схеме Даль′Иньи. Даже если Энеа в чем-то сильнее Марка, политическая и маркетинговая составляющие перевесят все остальные

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Даль′Инья учитывает и это. В-третьих. Мартин значительно вырос в его глазах с начала 2024 года, тогда как Бастианини на его фоне выглядит... почти никак. Даже Маркес ушел далеко вперед в психологическом плане! Потеряв очки в Портимао и в спринте на Circuito de Jerez, Марк занимает теперь 3-ю строчку в генеральной классификации MotoGP с равным количеством очков с Бастианини. То есть, уже догнал и скоро перегонит Бестию по всем параметрам. И это - четкий сигнал для Ducati Corse: одним именем в списке претендентов на место партнера для Пекко стало меньше.

Но терять Бестию Джиджи не хотел бы, поэтому его вернут назад в Gresini, наградив солидным гонораром, чтобы тот не обижался. Алекс Маркес, скорее всего, сохранит свой контракт с Gresini - там всё просто, взаимовыгодно - идеально.

Наконец, у разбитого корыта остается VR46 Racing Team. Команда Валентино Росси рассчитывала получить для Беццекки заводской прототип на 2025 год, но этого не произойдет. И тут, либо парни проглотят сие решение, либо вернутся у изначальному сценарию - переход в статус саттелита Yamaha. Решение будет за Валентино, даже если Уччио всеми руками за то, чтобы остаться с Ducati. Впрочем, Алессио уже говорил, что Росси, хотя и «всегда имеет что сказать», прислушивается к доводам партнера.

P.S.


Если Даль′Инья настолько гениален, каким кажется, ему удастся провернуть самую выдающуюся сделку в истории Ducati Corse, сложнейшую комбинацию, в которой заинтересованными останутся буквально все.

Ну, может, кроме Валентино Росси. Но Росси в партнеры к Ducati никогда не напрашивался, напротив, когда VR46 предложили такой план, Уччио заявил об отказе от исключительного статуса Pramac. Быть независимой командой хорошо, поскольку это развязывает руки. Итальянцам это важно, но есть нюанс...

...когда ты настолько независим, все-таки кое-что от тебя уже не зависит.

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island