МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22822
17 мая 2024 в 11:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Человеком №1 в этой схеме является Марк Маркес. 6-кратный чемпион MotoGP сделал буквально всё, чтобы именно к этому всё свелось, и он стал гвоздем программы.

Марк наравне с Даль′Иньей - два великих комбинатора: когда Маркес заявил о желании войти в Gresini Racing, Джиджи принял это как личный вызов великого чемпиона. Даль′Инья во многих комментариях по поводу решений, связанных с допуском Марка в самое гнездо Ducati, намекал, а то и говорил открыто, что взял всю ответственность за это на себя. Джиджи любит такие вызовы и любит в них выигрывать. Он считает, что сможет найти такое решение, которое устроит всех и сделает Маркеса верным и лояльным дукатистом, возможно, до самого конца карьеры...

штош

Марк Маркес заявлял, что хочет заводской байк, неважно, в каких цветах (и какого бренда). В Ле-Мане, после большой битвы за место на подиуме и уверенной атаки на Пекко Баньяю, которая отодвинула лидера Ducati на 3 место, Марк сказал:

«Мой план прекрасно работает ... Думаю, вы можете увидеть разницу между тем, как пилот напрягается и страдает, и тем, как он получает удовольствие от гонок. Не так ли? Сейчас я наслаждаюсь гонками. И если говорить честно, в 2025 году меня не волнует марка и цвет мотоцикла. Единственное, чего я хочу, чтобы это был заводской прототип последнего поколения. Потому что когда вы хотите бороться за чемпионский титул, это дает гораздо больше шансов. А я хочу бороться за титул вновь! Теперь даже больше, чем когда-либо»

Но заводской мотоцикл - это не обязательно мотоцикл в заводских цветах. Маркес имеет в виду Ducati Desmosedici GP25 с равной заводской инженерной и технической поддержкой, как у Пекко, не более того. По этой причине, сделка, которую предлагает Ducati Corse всем сторонам, должна устроить их - и Pramac Racing в первую очередь.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мы исходим из слухов, которые появились после Гран-При Франции о том, что Ducati Corse предлагает Pramac беспроигрышную комбинацию - сохранение статуса заводского саттелита с двумя заводскими прототипами GP25 в следующем году: один - у новобранца Фермина Альдегера, второй - у Марка Маркеса. Хорхе Мартин должен перейти в Ducati Lenovo Team в пару к Баньяе. Куда после этого направится Бастианини, пока никто не знает.

Итак, какие нюансы учитываются всеми сторонами при подготовке к сделке века.

Во-первых, Марк Маркес, уходя из Honda, оставил многие двери открытыми. Он сохранил почти всех своих персональных спонсоров, прежде всего, Red Bull. Причем, Red Bull ушел из Repsol Honda следом за Марком, а это кое-что значит. Но вступление в заводскую команду Ducati наложит на него слишком много корпоративных ограничений и заставит отказаться от многих, если не всех ключевых партнеров.

Потому что в Ducati Lenovo Team есть четкий "дресскод" насчет партнеров и спонсоров, который никто ради Маркеса менять не будет.

Red Bull входит в конфликт к одним из ключевых, близких к титульным спонсоров Ducati Lenovo Team - Monster Energy. Смена такого спонсора и партнера, каким для Маркеса является Red Bull, почти невозможно: это - путь в один конец, разрыв не подлежит восстановлению, а сколько лет Маркес сможет выступать в цветах Ducati, никто не знает. Другой спонсор Марка, Samsung вступает в конфликт с титульным спонсором Lenovo. Маркес также является звездой страхового гиганта Allianz в мире мотоспорта, но партнером Ducati по страхованию выступает UnipolSai. Маркес является амбассадором Oakley, но все пилоты Ducati Lenovo Team должны носить очки Carrera.

Estrella Galicia 0,0 - спонсор братьев Маркесов не сможет появиться на ливрее и комбинезоне Марка в Ducati Lenovo Team, поскольку место партнера по напиткам в команде забронировано за Contadi Castaldi, итальянским производителем и дистрибьютором шампанских вин.

Перейдя в Pramac Racing (или сохранив место в Gresini), Марк оставит себе все персональные контракты (это несколько миллионов евро в год дополнительного дохода).

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во-вторых, Хорхе Мартин не видит в Маркесе партнера, а только конкурента. Сотрудничество Мартина и Маркеса в одной команде вряд ли возможно. По-любому, места для Мартина в Pramac на 2025 год нет, и это решенный вопрос. Маркес является краеугольным камнем всего, поскольку Мартин хотел бы дистанцироваться и от него, и от Баньяи, представляя на рынке себя самого - единственного такого, а не «одного из». Он либо переходит в Lenovo Team с №1 на байке и будет стараться сохранить за собой этот статус, либо уйдет к другому заводу - KTM или Aprilia, где больше предложат.

В этом плане, Маркес уже сыграл роль, встав между Пекко и Мартином, и мгновенно задвинув Энеа Бастианини далеко на задний план. Марк таким образом оказал Джиджи услугу, ибо...

исключение Бастианини решает массу проблем! Он является слабейшим звеном в сложной схеме Даль′Иньи. Даже если Энеа в чем-то сильнее Марка, политическая и маркетинговая составляющие перевесят все остальные

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Даль′Инья учитывает и это. В-третьих. Мартин значительно вырос в его глазах с начала 2024 года, тогда как Бастианини на его фоне выглядит... почти никак. Даже Маркес ушел далеко вперед в психологическом плане! Потеряв очки в Портимао и в спринте на Circuito de Jerez, Марк занимает теперь 3-ю строчку в генеральной классификации MotoGP с равным количеством очков с Бастианини. То есть, уже догнал и скоро перегонит Бестию по всем параметрам. И это - четкий сигнал для Ducati Corse: одним именем в списке претендентов на место партнера для Пекко стало меньше.

Но терять Бестию Джиджи не хотел бы, поэтому его вернут назад в Gresini, наградив солидным гонораром, чтобы тот не обижался. Алекс Маркес, скорее всего, сохранит свой контракт с Gresini - там всё просто, взаимовыгодно - идеально.

Наконец, у разбитого корыта остается VR46 Racing Team. Команда Валентино Росси рассчитывала получить для Беццекки заводской прототип на 2025 год, но этого не произойдет. И тут, либо парни проглотят сие решение, либо вернутся у изначальному сценарию - переход в статус саттелита Yamaha. Решение будет за Валентино, даже если Уччио всеми руками за то, чтобы остаться с Ducati. Впрочем, Алессио уже говорил, что Росси, хотя и «всегда имеет что сказать», прислушивается к доводам партнера.

P.S.


Если Даль′Инья настолько гениален, каким кажется, ему удастся провернуть самую выдающуюся сделку в истории Ducati Corse, сложнейшую комбинацию, в которой заинтересованными останутся буквально все.

Ну, может, кроме Валентино Росси. Но Росси в партнеры к Ducati никогда не напрашивался, напротив, когда VR46 предложили такой план, Уччио заявил об отказе от исключительного статуса Pramac. Быть независимой командой хорошо, поскольку это развязывает руки. Итальянцам это важно, но есть нюанс...

...когда ты настолько независим, все-таки кое-что от тебя уже не зависит.

Важные новости
 
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. подтвердила, что погоня за абсолютным рекордом производства мотоциклов и скутеров в мире успешно завершена - 500-миллионный мотоцикл сошел с конвейера в четверг, 22 мая 2025 года!
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
641662
посетителей
в месяц
13317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island