МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 мая 2024 в 11:05 | 22098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Человеком №1 в этой схеме является Марк Маркес. 6-кратный чемпион MotoGP сделал буквально всё, чтобы именно к этому всё свелось, и он стал гвоздем программы.

Марк наравне с Даль′Иньей - два великих комбинатора: когда Маркес заявил о желании войти в Gresini Racing, Джиджи принял это как личный вызов великого чемпиона. Даль′Инья во многих комментариях по поводу решений, связанных с допуском Марка в самое гнездо Ducati, намекал, а то и говорил открыто, что взял всю ответственность за это на себя. Джиджи любит такие вызовы и любит в них выигрывать. Он считает, что сможет найти такое решение, которое устроит всех и сделает Маркеса верным и лояльным дукатистом, возможно, до самого конца карьеры...

штош

Марк Маркес заявлял, что хочет заводской байк, неважно, в каких цветах (и какого бренда). В Ле-Мане, после большой битвы за место на подиуме и уверенной атаки на Пекко Баньяю, которая отодвинула лидера Ducati на 3 место, Марк сказал:

«Мой план прекрасно работает ... Думаю, вы можете увидеть разницу между тем, как пилот напрягается и страдает, и тем, как он получает удовольствие от гонок. Не так ли? Сейчас я наслаждаюсь гонками. И если говорить честно, в 2025 году меня не волнует марка и цвет мотоцикла. Единственное, чего я хочу, чтобы это был заводской прототип последнего поколения. Потому что когда вы хотите бороться за чемпионский титул, это дает гораздо больше шансов. А я хочу бороться за титул вновь! Теперь даже больше, чем когда-либо»

Но заводской мотоцикл - это не обязательно мотоцикл в заводских цветах. Маркес имеет в виду Ducati Desmosedici GP25 с равной заводской инженерной и технической поддержкой, как у Пекко, не более того. По этой причине, сделка, которую предлагает Ducati Corse всем сторонам, должна устроить их - и Pramac Racing в первую очередь.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мы исходим из слухов, которые появились после Гран-При Франции о том, что Ducati Corse предлагает Pramac беспроигрышную комбинацию - сохранение статуса заводского саттелита с двумя заводскими прототипами GP25 в следующем году: один - у новобранца Фермина Альдегера, второй - у Марка Маркеса. Хорхе Мартин должен перейти в Ducati Lenovo Team в пару к Баньяе. Куда после этого направится Бастианини, пока никто не знает.

Итак, какие нюансы учитываются всеми сторонами при подготовке к сделке века.

Во-первых, Марк Маркес, уходя из Honda, оставил многие двери открытыми. Он сохранил почти всех своих персональных спонсоров, прежде всего, Red Bull. Причем, Red Bull ушел из Repsol Honda следом за Марком, а это кое-что значит. Но вступление в заводскую команду Ducati наложит на него слишком много корпоративных ограничений и заставит отказаться от многих, если не всех ключевых партнеров.

Потому что в Ducati Lenovo Team есть четкий "дресскод" насчет партнеров и спонсоров, который никто ради Маркеса менять не будет.

Red Bull входит в конфликт к одним из ключевых, близких к титульным спонсоров Ducati Lenovo Team - Monster Energy. Смена такого спонсора и партнера, каким для Маркеса является Red Bull, почти невозможно: это - путь в один конец, разрыв не подлежит восстановлению, а сколько лет Маркес сможет выступать в цветах Ducati, никто не знает. Другой спонсор Марка, Samsung вступает в конфликт с титульным спонсором Lenovo. Маркес также является звездой страхового гиганта Allianz в мире мотоспорта, но партнером Ducati по страхованию выступает UnipolSai. Маркес является амбассадором Oakley, но все пилоты Ducati Lenovo Team должны носить очки Carrera.

Estrella Galicia 0,0 - спонсор братьев Маркесов не сможет появиться на ливрее и комбинезоне Марка в Ducati Lenovo Team, поскольку место партнера по напиткам в команде забронировано за Contadi Castaldi, итальянским производителем и дистрибьютором шампанских вин.

Перейдя в Pramac Racing (или сохранив место в Gresini), Марк оставит себе все персональные контракты (это несколько миллионов евро в год дополнительного дохода).

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во-вторых, Хорхе Мартин не видит в Маркесе партнера, а только конкурента. Сотрудничество Мартина и Маркеса в одной команде вряд ли возможно. По-любому, места для Мартина в Pramac на 2025 год нет, и это решенный вопрос. Маркес является краеугольным камнем всего, поскольку Мартин хотел бы дистанцироваться и от него, и от Баньяи, представляя на рынке себя самого - единственного такого, а не «одного из». Он либо переходит в Lenovo Team с №1 на байке и будет стараться сохранить за собой этот статус, либо уйдет к другому заводу - KTM или Aprilia, где больше предложат.

В этом плане, Маркес уже сыграл роль, встав между Пекко и Мартином, и мгновенно задвинув Энеа Бастианини далеко на задний план. Марк таким образом оказал Джиджи услугу, ибо...

исключение Бастианини решает массу проблем! Он является слабейшим звеном в сложной схеме Даль′Иньи. Даже если Энеа в чем-то сильнее Марка, политическая и маркетинговая составляющие перевесят все остальные

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Даль′Инья учитывает и это. В-третьих. Мартин значительно вырос в его глазах с начала 2024 года, тогда как Бастианини на его фоне выглядит... почти никак. Даже Маркес ушел далеко вперед в психологическом плане! Потеряв очки в Портимао и в спринте на Circuito de Jerez, Марк занимает теперь 3-ю строчку в генеральной классификации MotoGP с равным количеством очков с Бастианини. То есть, уже догнал и скоро перегонит Бестию по всем параметрам. И это - четкий сигнал для Ducati Corse: одним именем в списке претендентов на место партнера для Пекко стало меньше.

Но терять Бестию Джиджи не хотел бы, поэтому его вернут назад в Gresini, наградив солидным гонораром, чтобы тот не обижался. Алекс Маркес, скорее всего, сохранит свой контракт с Gresini - там всё просто, взаимовыгодно - идеально.

Наконец, у разбитого корыта остается VR46 Racing Team. Команда Валентино Росси рассчитывала получить для Беццекки заводской прототип на 2025 год, но этого не произойдет. И тут, либо парни проглотят сие решение, либо вернутся у изначальному сценарию - переход в статус саттелита Yamaha. Решение будет за Валентино, даже если Уччио всеми руками за то, чтобы остаться с Ducati. Впрочем, Алессио уже говорил, что Росси, хотя и «всегда имеет что сказать», прислушивается к доводам партнера.

P.S.


Если Даль′Инья настолько гениален, каким кажется, ему удастся провернуть самую выдающуюся сделку в истории Ducati Corse, сложнейшую комбинацию, в которой заинтересованными останутся буквально все.

Ну, может, кроме Валентино Росси. Но Росси в партнеры к Ducati никогда не напрашивался, напротив, когда VR46 предложили такой план, Уччио заявил об отказе от исключительного статуса Pramac. Быть независимой командой хорошо, поскольку это развязывает руки. Итальянцам это важно, но есть нюанс...

...когда ты настолько независим, все-таки кое-что от тебя уже не зависит.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message