МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2024 в 14:12 | 10196
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новости о том, что Фермина Альдегера застукали в головном офисе Ducati Corse в Борго-Панигале появились менее чем за неделю до официальной презентации заводской команды Ducati Lenovo Team еще в январе. Этого следовало ожидать после массированной подготовки по захвату одного из самых быстро прогрессирующих пилотов Moto2, которую представители Pramac Racing провели в ходе уикенда Гран-При Катара осенью 2023 года.

Там решался вопрос, сможет ли 18-летний Альдегер вступить в MotoGP сразу, в 2024 году с VR46 Racing Team (на место Луки Марини, которое затем занял Фабио Ди Джианантонио), или команда SpeedUp примет другое предложение - войти в Королевский класс с 2025 года, но с заводским контрактом от Ducati и вместе с Pramac Racing. Альдегер, его менеджер, а также босс команды SpeedUp Лука Боскоскуро однозначно выбрали второй вариант. Когда Уччио повторно обратился к Боскоскуро с вопросом, за сколько он готов уступить Альдегера VR46, то Лука выставил команде MotoGP завышенный ценник, понимая, что VR46 его не потянет. Спустя неделю, после совещания в Валенсии уже с участием Валентино Росси, команда VR46 сделала предложение Фабио Ди Джианантонио, который в день финальной гонки сезона был де-факто безработным и не имел никаких альтернатив. Альдегер остался со SpeedUp в Moto2 на 2024 год, чтобы бороться за чемпионский титул и вступить в MotoGP в 2025.

Дальнейшую конкретику уточняли уже в Борго-Панигале.

Менеджер Ducati Lenovo Team и спикер, часто выступающий от имени всей группировки Ducati Corse в MotoGP - Давиде Тардоцци на вопросы о подписании Альдегера, заданные ему, как в ходе презентации в Мадонне-ди-Компильо, так и на тестах в Сепанге, всегда отвечал только одно: «ничего не решено».

Но сегодня издание Motorsport в лице одного из самых информированных испанских журналистов Ориоля Пучдемона уверенно заявило, ссылаясь на близкие в Альдегеру источники, что предварительный контракт уже заключен и вероятно, эта информация всплывет перед Гран-При Катара, уже как официальная.

Что значат все эти «сливы»?


Таким образом, Ducati Corse намерена надавить на своих пилотов в MotoGP, чтобы создать дополнительное давление и, повысив их мотивацию, ускорить процесс селекции.

Это давление касается всех, кроме Пекко Баньяи, которого Борго-Панигале намерена продлить «как можно скорее». У Луиджи Даль′Иньи нет никаких сомнений, что Баньяя станет 3-кратным чемпионом MotoGP в 2024 году. А вот, кто навяжет ему борьбу и станет ближайшим конкурентом, вероятно, и получит второе место в заводской команде.

За место в Ducati Lenovo Team на 2025 год будут спорить, как минимум, трое: нынешний напарник Баньяи - Энеа Бастианини, представитель Pramac Хорхе Мартин, а также один из пилотов частных команд, условно, Беццекки.

Дальнейшая судьба Марка Маркеса в рамках проектов Ducati крайне туманна, и рассматривать его кандидатом на место партнера Баньяи пока рано: он либо побьет Пекко в 2024 году и займет его место (психологически и политически), либо вернется в Repsol Honda. Оба варианта на данный момент выглядят как фантазия, потому что Маркесу требуется очень бодрый старт сезона и подиум в первой же гонке, но сам он оценивает свои шансы как «4-6 место»; а HRC еще не готова дать Марку прототип, который по всем параметрам будет лучше Ducati.

При этом, Хорхе Мартина не слишком хотят видеть в Ducati Lenovo Team, и если появится шанс сохранить Бастианини, Энеа получит продление сразу после Пекко.

В одном из комментариев по итогам сезона MotoGP 2023 года Мартин сказал: «Честно говоря, думаю, что [2024 год] это моя последняя попытка показать свой потенциал [с Ducati]. Если я не сделаю этого, то больше никогда не будут выступать в красных цветах. Потому что то, чего мы добились [в 2023 году], уже и так слишком много, это очень трудно, почти невозможно».

Таким образом, судьба Мартина будет решаться единственным способом: подобно Маркесу, он может стать чемпионом MotoGP, побив Баньяю в 2024 году и заняв место рядом с ним в 2025, либо покинуть лагерь Ducati. Третьего варианта, кажется, уже не предусмотрено. И подписание Альдегера четко указывает, что выбор сузился до предела. Очевидно, что Франко Морбиделли заранее в списке аутсайдеров Ducati, поскольку он пропустил всю предсезонку и просто не знает свой байк, ему будет очень тяжело начинать сезон под таким давлением. Да и вообще, для Морбидо вопрос продолжения спортивной карьеры прямо сейчас стоит достаточно остро.

Почему Альдегера не поместили в VR46?


Потому что вопрос возможного перехода команды Валентино Росси под флаги Yamaha с 2025 года по-прежнему актуален и, несмотря на все заверения Уччио о желании VR46 «незамедлительно продлить контракт с Ducati» на следующие 2 года, договор с Борго-Панигале еще не оформлен! Если бы обе стороны хотели сделать это на 100%, договор был бы заключен еще до конца 2023 года.

Борго-Панигале считает риск потери VR46 Racing Team достаточно высоким, и поэтому Альдегер будет размещен в команду, с которой у Ducati самые тесные связи - это Pramac.

Если VR46 вернется к Yamaha, судьба Морбиделли также решится сама собой: он из всех наиболее подходящий кандидат для продолжения работы с обновленным YZR-M1... но в незаводской команде.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message