МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 февраля 2024 в 14:12 | 10458
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новости о том, что Фермина Альдегера застукали в головном офисе Ducati Corse в Борго-Панигале появились менее чем за неделю до официальной презентации заводской команды Ducati Lenovo Team еще в январе. Этого следовало ожидать после массированной подготовки по захвату одного из самых быстро прогрессирующих пилотов Moto2, которую представители Pramac Racing провели в ходе уикенда Гран-При Катара осенью 2023 года.

Там решался вопрос, сможет ли 18-летний Альдегер вступить в MotoGP сразу, в 2024 году с VR46 Racing Team (на место Луки Марини, которое затем занял Фабио Ди Джианантонио), или команда SpeedUp примет другое предложение - войти в Королевский класс с 2025 года, но с заводским контрактом от Ducati и вместе с Pramac Racing. Альдегер, его менеджер, а также босс команды SpeedUp Лука Боскоскуро однозначно выбрали второй вариант. Когда Уччио повторно обратился к Боскоскуро с вопросом, за сколько он готов уступить Альдегера VR46, то Лука выставил команде MotoGP завышенный ценник, понимая, что VR46 его не потянет. Спустя неделю, после совещания в Валенсии уже с участием Валентино Росси, команда VR46 сделала предложение Фабио Ди Джианантонио, который в день финальной гонки сезона был де-факто безработным и не имел никаких альтернатив. Альдегер остался со SpeedUp в Moto2 на 2024 год, чтобы бороться за чемпионский титул и вступить в MotoGP в 2025.

Дальнейшую конкретику уточняли уже в Борго-Панигале.

Менеджер Ducati Lenovo Team и спикер, часто выступающий от имени всей группировки Ducati Corse в MotoGP - Давиде Тардоцци на вопросы о подписании Альдегера, заданные ему, как в ходе презентации в Мадонне-ди-Компильо, так и на тестах в Сепанге, всегда отвечал только одно: «ничего не решено».

Но сегодня издание Motorsport в лице одного из самых информированных испанских журналистов Ориоля Пучдемона уверенно заявило, ссылаясь на близкие в Альдегеру источники, что предварительный контракт уже заключен и вероятно, эта информация всплывет перед Гран-При Катара, уже как официальная.

Что значат все эти «сливы»?


Таким образом, Ducati Corse намерена надавить на своих пилотов в MotoGP, чтобы создать дополнительное давление и, повысив их мотивацию, ускорить процесс селекции.

Это давление касается всех, кроме Пекко Баньяи, которого Борго-Панигале намерена продлить «как можно скорее». У Луиджи Даль′Иньи нет никаких сомнений, что Баньяя станет 3-кратным чемпионом MotoGP в 2024 году. А вот, кто навяжет ему борьбу и станет ближайшим конкурентом, вероятно, и получит второе место в заводской команде.

За место в Ducati Lenovo Team на 2025 год будут спорить, как минимум, трое: нынешний напарник Баньяи - Энеа Бастианини, представитель Pramac Хорхе Мартин, а также один из пилотов частных команд, условно, Беццекки.

Дальнейшая судьба Марка Маркеса в рамках проектов Ducati крайне туманна, и рассматривать его кандидатом на место партнера Баньяи пока рано: он либо побьет Пекко в 2024 году и займет его место (психологически и политически), либо вернется в Repsol Honda. Оба варианта на данный момент выглядят как фантазия, потому что Маркесу требуется очень бодрый старт сезона и подиум в первой же гонке, но сам он оценивает свои шансы как «4-6 место»; а HRC еще не готова дать Марку прототип, который по всем параметрам будет лучше Ducati.

При этом, Хорхе Мартина не слишком хотят видеть в Ducati Lenovo Team, и если появится шанс сохранить Бастианини, Энеа получит продление сразу после Пекко.

В одном из комментариев по итогам сезона MotoGP 2023 года Мартин сказал: «Честно говоря, думаю, что [2024 год] это моя последняя попытка показать свой потенциал [с Ducati]. Если я не сделаю этого, то больше никогда не будут выступать в красных цветах. Потому что то, чего мы добились [в 2023 году], уже и так слишком много, это очень трудно, почти невозможно».

Таким образом, судьба Мартина будет решаться единственным способом: подобно Маркесу, он может стать чемпионом MotoGP, побив Баньяю в 2024 году и заняв место рядом с ним в 2025, либо покинуть лагерь Ducati. Третьего варианта, кажется, уже не предусмотрено. И подписание Альдегера четко указывает, что выбор сузился до предела. Очевидно, что Франко Морбиделли заранее в списке аутсайдеров Ducati, поскольку он пропустил всю предсезонку и просто не знает свой байк, ему будет очень тяжело начинать сезон под таким давлением. Да и вообще, для Морбидо вопрос продолжения спортивной карьеры прямо сейчас стоит достаточно остро.

Почему Альдегера не поместили в VR46?


Потому что вопрос возможного перехода команды Валентино Росси под флаги Yamaha с 2025 года по-прежнему актуален и, несмотря на все заверения Уччио о желании VR46 «незамедлительно продлить контракт с Ducati» на следующие 2 года, договор с Борго-Панигале еще не оформлен! Если бы обе стороны хотели сделать это на 100%, договор был бы заключен еще до конца 2023 года.

Борго-Панигале считает риск потери VR46 Racing Team достаточно высоким, и поэтому Альдегер будет размещен в команду, с которой у Ducati самые тесные связи - это Pramac.

Если VR46 вернется к Yamaha, судьба Морбиделли также решится сама собой: он из всех наиболее подходящий кандидат для продолжения работы с обновленным YZR-M1... но в незаводской команде.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message