МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
28 февраля 2024 в 14:12 | 10409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новости о том, что Фермина Альдегера застукали в головном офисе Ducati Corse в Борго-Панигале появились менее чем за неделю до официальной презентации заводской команды Ducati Lenovo Team еще в январе. Этого следовало ожидать после массированной подготовки по захвату одного из самых быстро прогрессирующих пилотов Moto2, которую представители Pramac Racing провели в ходе уикенда Гран-При Катара осенью 2023 года.

Там решался вопрос, сможет ли 18-летний Альдегер вступить в MotoGP сразу, в 2024 году с VR46 Racing Team (на место Луки Марини, которое затем занял Фабио Ди Джианантонио), или команда SpeedUp примет другое предложение - войти в Королевский класс с 2025 года, но с заводским контрактом от Ducati и вместе с Pramac Racing. Альдегер, его менеджер, а также босс команды SpeedUp Лука Боскоскуро однозначно выбрали второй вариант. Когда Уччио повторно обратился к Боскоскуро с вопросом, за сколько он готов уступить Альдегера VR46, то Лука выставил команде MotoGP завышенный ценник, понимая, что VR46 его не потянет. Спустя неделю, после совещания в Валенсии уже с участием Валентино Росси, команда VR46 сделала предложение Фабио Ди Джианантонио, который в день финальной гонки сезона был де-факто безработным и не имел никаких альтернатив. Альдегер остался со SpeedUp в Moto2 на 2024 год, чтобы бороться за чемпионский титул и вступить в MotoGP в 2025.

Дальнейшую конкретику уточняли уже в Борго-Панигале.

Менеджер Ducati Lenovo Team и спикер, часто выступающий от имени всей группировки Ducati Corse в MotoGP - Давиде Тардоцци на вопросы о подписании Альдегера, заданные ему, как в ходе презентации в Мадонне-ди-Компильо, так и на тестах в Сепанге, всегда отвечал только одно: «ничего не решено».

Но сегодня издание Motorsport в лице одного из самых информированных испанских журналистов Ориоля Пучдемона уверенно заявило, ссылаясь на близкие в Альдегеру источники, что предварительный контракт уже заключен и вероятно, эта информация всплывет перед Гран-При Катара, уже как официальная.

Что значат все эти «сливы»?


Таким образом, Ducati Corse намерена надавить на своих пилотов в MotoGP, чтобы создать дополнительное давление и, повысив их мотивацию, ускорить процесс селекции.

Это давление касается всех, кроме Пекко Баньяи, которого Борго-Панигале намерена продлить «как можно скорее». У Луиджи Даль′Иньи нет никаких сомнений, что Баньяя станет 3-кратным чемпионом MotoGP в 2024 году. А вот, кто навяжет ему борьбу и станет ближайшим конкурентом, вероятно, и получит второе место в заводской команде.

За место в Ducati Lenovo Team на 2025 год будут спорить, как минимум, трое: нынешний напарник Баньяи - Энеа Бастианини, представитель Pramac Хорхе Мартин, а также один из пилотов частных команд, условно, Беццекки.

Дальнейшая судьба Марка Маркеса в рамках проектов Ducati крайне туманна, и рассматривать его кандидатом на место партнера Баньяи пока рано: он либо побьет Пекко в 2024 году и займет его место (психологически и политически), либо вернется в Repsol Honda. Оба варианта на данный момент выглядят как фантазия, потому что Маркесу требуется очень бодрый старт сезона и подиум в первой же гонке, но сам он оценивает свои шансы как «4-6 место»; а HRC еще не готова дать Марку прототип, который по всем параметрам будет лучше Ducati.

При этом, Хорхе Мартина не слишком хотят видеть в Ducati Lenovo Team, и если появится шанс сохранить Бастианини, Энеа получит продление сразу после Пекко.

В одном из комментариев по итогам сезона MotoGP 2023 года Мартин сказал: «Честно говоря, думаю, что [2024 год] это моя последняя попытка показать свой потенциал [с Ducati]. Если я не сделаю этого, то больше никогда не будут выступать в красных цветах. Потому что то, чего мы добились [в 2023 году], уже и так слишком много, это очень трудно, почти невозможно».

Таким образом, судьба Мартина будет решаться единственным способом: подобно Маркесу, он может стать чемпионом MotoGP, побив Баньяю в 2024 году и заняв место рядом с ним в 2025, либо покинуть лагерь Ducati. Третьего варианта, кажется, уже не предусмотрено. И подписание Альдегера четко указывает, что выбор сузился до предела. Очевидно, что Франко Морбиделли заранее в списке аутсайдеров Ducati, поскольку он пропустил всю предсезонку и просто не знает свой байк, ему будет очень тяжело начинать сезон под таким давлением. Да и вообще, для Морбидо вопрос продолжения спортивной карьеры прямо сейчас стоит достаточно остро.

Почему Альдегера не поместили в VR46?


Потому что вопрос возможного перехода команды Валентино Росси под флаги Yamaha с 2025 года по-прежнему актуален и, несмотря на все заверения Уччио о желании VR46 «незамедлительно продлить контракт с Ducati» на следующие 2 года, договор с Борго-Панигале еще не оформлен! Если бы обе стороны хотели сделать это на 100%, договор был бы заключен еще до конца 2023 года.

Борго-Панигале считает риск потери VR46 Racing Team достаточно высоким, и поэтому Альдегер будет размещен в команду, с которой у Ducati самые тесные связи - это Pramac.

Если VR46 вернется к Yamaha, судьба Морбиделли также решится сама собой: он из всех наиболее подходящий кандидат для продолжения работы с обновленным YZR-M1... но в незаводской команде.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message