МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23333
3 декабря 2024 в 23:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2024 - Маркес был главной занозой в коленке у Ducati на протяжении последних 7-8 лет, особенно, с 2016 по 2019. Вдруг все изменилось. В 2023 году Маркес принял решение - покинуть дом Honda и войти в Ducati «через черный ход», с помощью саттелита Gresini Racing. Это была лазейка, чтобы избежать конфронтации с HRC: ни в коем случае нельзя было заключать контракт с Борго-Панигале сразу!

Но сезона с Gresini хватило на всё. Маркес восстановил свое mojo, освоил Desmosedici и убедил боссов Ducati, что готов к схватке за титул в 2025 году именно с ними, но выдвинул требование - только заводское место. Требование было исполнено.

Если вы внимательно следили за событиями в MotoGP 2024 года, то легко можете понять, что истинной звездой был именно Марк!..

И ситуация не изменилась после завершения чемпионата в Барселоне: вот, Мартин выиграл титул, отобрал №1 у Баньяи, оба устроили великое шоу и интригу; но именно Маркес достиг всех целей и обеспечил себе будущее. И ему была посвящена большая часть «Campioni in Festa».

Пекко Баньяя на Campioni in Festar 2024
Пекко Баньяя на Campioni in Festar 2024

Но Пекко - главный фаворит MotoGP 2025


Хорхе Мартин признал перед началом пресс-конференции, что не видит прямо сейчас шансов на то, чтобы удержать в руках отобранный у Баньяи «№1». Если кто-то и может это сделать, то это Маркес... который пытается вести себя предельно сдержанно в обсуждении подобных тем. Маркес начинает свою игру издалека. Сегодня она неочевидна, хотя все прекрасно знают, что ничего, кроме победы Марка не интересует.

Марк сказал так же: «Я вступаю в гараж, который за последние 4 года выиграл всё, и где референсом был и остается Пекко, двукратный чемпион, который до последнего боролся за 3-й титул. Что касается меня, у меня тот же инструмент, что и у него. Но я не знаю, как быстро научусь с ним работать и выйду на тот же уровень. Для меня Пекко - главный фаворит. Но я также знаю, что если не выиграет он, тогда выиграю я. Если я пойму, что выиграть у него невозможно, главной целью будет команда и Ducati, Тройная корона».

С точки зрения Маркеса, ставка на Ducati беспроигрышная: это лучший мотоцикл, лучшая команда, лучший подход к работе и огромный накопленный опыт, которого с лихвой хватит до конца 2026 года. Затем, MotoGP перейдет на новый уровень с новым регламентом... и тогда, как считают эксперты, станет только сильнее. Но глядя на события в Маттигхофене, загадывать на 3 года вперед не стоит!

«Сейчас я в том самом месте, которое искал. Я чувствую себя в правильном месте в нужное время. Ducati на пике своей силы и славы, это их золотая эра», добавил Маркес

Всё об отношениях


Маркес встал на путь восстановления своей кармы, когда подписал контракт с Gresini. Он считает, что этот шаг позволил ему вернуть некоторое доверие итальянской части фанатов MotoGP, не порушив отношения с испанской аудиторией, для которой Марк остается идолом №1.

Новый офис Маркеса - Ducati Corse
Новый офис Маркеса - Ducati Corse

«К счастью, для меня переход в красный гараж ничего не меняет. Посмотрим, смогу ли я добиться расположения итальянских зрителей! Я уже выиграл гонку в Мизано и отметил, что зрители меня хорошо приняли. Теперь надо будет потрудиться на гонке в Муджелло. Думаю, наши отношения с ними налаживаются быстро. Я всегда стараюсь вести себя профессионально и не обманывать ожиданий. Работа с Gresini дала мне много полезной информации об итальянцах, у нас всегда были хорошие отношения».

Трудно оценить искренность всего сказанного Марком, одетом в красные цвета и выступающего перед «красной армией» в доме у Ducati: выполнит ли он до конца свое обещание?

Но с годами Марк действует менее вероломно, хотя и видно, что временами готов идти напролом, как в 2017. Впрочем, пройдя 3 года «чистилища» после травмы в Хересе, он кое-что понял: стремление побеждать осталось прежним, но пути достижения цели стали более замысловатыми, сложными.

Усложняется вся картина в MotoGP: прямое брутальное вероломство больше не в почете, ценятся профессионализм, чистота и изобретательность.

«Что мне очень нравится, это что сегодня с парнями, против которых надо бороться, у меня отличные отношения. Все в паддоке неплохо ладят, даже дружат! Казалось, еще вчера я вступил в MotoGP 20-летним пареньком, а сегодня я самый опытный в классе. Но молодежь привносит большой драйв в Королевский класс, едет быстро с первого дня» - добавил Маркес.

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии